истребитель писал(а):А суть такова:
в чем отличия 8кл от 16кл
1. Комплектация.
Общее для 8V и 16V стандартное оснащение (в зависимости от уровня комплектации):
- 2/4 ЭСП.
- Электрозеркала с подогревом.
- Подогрев передних сидений.
- Аудиоподготовка.
- БК.
- Велюровый салон.
Общее для 8V и 16V дополнительное оснащение:
- Кондиционер.
- ГУР.
- АБС.
Но! Одновременно кондиционер и ГУР могут быть установлены только на 16V машину. На 8V придется выбирать, или кондиционер, или ГУР.
Различия в стандартном оснащении между 8V и 16V:
- Литые диски возможны ТОЛЬКО на 16V машинах.
2. Механика.
Различия между 8V и 16V:
- Двигатель (ну это и так понятно).
- Сцепление (на 16V усилено под больший крутящий момент).
- Схема подвески двигателя (на 16V 4-е опоры вместо 3-х на 8V).
- Передние пружины (на 16V имеют бОльшую жесткость).
- Передние тормозные диски (на 16V установлены диски 14' вместо 13' на 8V).
Вывод: разница в цене между 8V и 16V в целом несущественна, поэтому лучше брать 16V. Объясняю почему:
- Динамика существенной лучше у 16V.
- Тормоза/управляемость лучше у 16V.
- Действительно нормальные покрышки с 14' только начинаются. На 13' ничего путного не найдешь (конечно 13' дешевле, особенно зимняя).
- 16V экономичнее при быстрой трассовой езде. 8V отыгрывается только на скоростях до 90 км/ч.
P. S. Знакомый взял 21122 (двенашка с двигателем 1,5 8V) так он все равно в итоге поставил 14' литые колеса и заменил передние тормоза на 14', так зачем этим заниматься самому? Лучше сразу купить машину, где это установлено на заводе.