Логана, Нексии и Ланоса в минимальной комплектации (при всем моем скептическом отношении к корейцам).
Я уже писал, что система управления двигатетелями Нексии доольно древняя - её инжектор это промежуточная стадия между древним моновпрыском и распределенным. В частности дажде на 16 двигателе стоят 4 форсунки,но работают они одновременно! Эдакий гибрид между моновпрыском и распределенным. Также отсутствует датчик детонации (вместо него переключатель на разные типы бензина, на 8 кл. точно есть, на 16 не помню)
Логан - французская (точнее румынская в девичестве машина), Нексия - узбекская, а Ланос - украинская. Первый вообще к корейцам отношения не имеет, а последнии две имеют отношение очень отдаленное.
Логана, Нексии и Ланоса в минимальной комплектации (при всем моем скептическом отношении к корейцам).
?Двигатель A15MF (16 кл., прим. ВСМ) оснащён системой распределённого впрыска топлива (на каждый цилиндр отдельная форсунка) с электронным управлением?.
Угол опережения зажигания рассчитывается блоком управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, нагрузки на двигатель и температуры охлаждающей жидкости.
Состав смеси регулируется длительностью управляющего импульса, подаваемого на форсунки (при более длинном импульсе подача топлива возрастает). Топливо может подаваться синхронно (в зависимости от положения коленчатого вала ? при этом форсунки включаются попарно для 1-4-го и 2-3-го цилиндров) и асинхронно (независимо от положения коленчатого вала работают все форсунки). Асинхронная подача топлива используется при пуске двигателя.? (DAEWOO NEXIA. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. ООО ?Книжное издательство ?За рулём?, 2005 ? с.76)
P.S. Переключателя на разные типы бензина нет. Есть обкаточная "фишка" (перемычка) АИ-95 в ЭБУ. После обкатки, т.е. на ТО-0 (2000 км), фишка вынимается, а СО выставляется в пределах 0,6-0,8 (при обкатке 0,1-0,35). Используемое топливо АИ-91 - АИ-95 (на 8-ми кл. дв. аналогично) определяется автоматически, электронным образом, в процессе эксплуатации.
Я и сейчас тебе повторю, что у Нексии 16-кл. двигатель современней почти всех ВАЗовских двигателей, может кроме 16 клапанного же, кот. на 10-ки ставят. Или ты считаешь, что на "зубилах" и "классике" даижки современней?
Может в этом моя техническая безграмотность? Или в том что я не знаю как в движке фазы распределяются?
- ВАЗовский 8 клапанник ничуть не отсталее Нексиевского 8 клапанника. Единственным фактом "большей современности" последнего является наличие гидрокомпенсаторов. В остальном - механическое зажигание, отсутствие датчика детонации, датчика фаз и пр.
- Сравнивая по конструкции вазовский 16 клапаник и Нексиевский, тоже обнаруживаем в ВАЗовской больше признаков современности - датчик детонации, фазированный впрыск и даже появившиеся индивидуальные катушки на двигателе 1.6.
. В остальном - механическое зажигание
А вот то, что впрыск на Нексиевском двигателе (8 и 16 клапанных) нефазированный - это факт неоспоримый.
- ВАЗовский 8 клапанник ничуть не отсталее Нексиевского 8 клапанника. Единственным фактом "большей современности" последнего является наличие гидрокомпенсаторов. В остальном - механическое зажигание, отсутствие датчика детонации, датчика фаз и пр.
- Сравнивая по конструкции вазовский 16 клапаник и Нексиевский, тоже обнаруживаем в ВАЗовской больше признаков современности - датчик детонации, фазированный впрыск и даже появившиеся индивидуальные катушки на двигателе 1.6.
на самом деле этот ВАЗовский мотор станет современным тогда, когда из него перестанут раздаваться непонятные звуки при работе, и на заводе будут вставлять в него поршни по размеру...
Из чего я делаю вывод, что ты профан в ?двигательных делах?,
Jackal писал(а):
. В остальном - механическое зажигание
Механическое это которое контактное с центробежным и вакуумным регуляторами.
А на сегодняшний момент что ВАЗ что Нексия находятся примерно на одном уровне....
Расположение двигателя - Спереди, поперечно
Объем двигателя - 1598 см3
Мощность - 115 л.с
При оборотах - 6000
Крутящий момент - 155/4000 н*м
Система питания - Непосредственный впрыск
Вот современный мотор! Когда до подобных показателей мощности и крутящего момента дойдет ВАЗ? А на сегодняшний момент что ВАЗ что Нексия находятся примерно на одном уровне....
Расположение двигателя - Спереди, поперечно
Объем двигателя - 1598 см3
Мощность - 115 л.с
При оборотах - 6000
Крутящий момент - 155/4000 н*м
Система питания - Непосредственный впрыск
Вот современный мотор!
а ?современные? ВАЗовские еле до 150-ти дотягивают при идеальном присмотре за ними. С чего бы это, может из-за наличия датчика детонации?
А тебе всё это покая не дает, пытаешьсмя доказать что Ксю "на порядок лучше".
В этой теме Меломан хотел Нексию купить, а потом передумал. "Умники" своё дело сделали. Напугали человека.
а ?современные? ВАЗовские еле до 150-ти дотягивают при идеальном присмотре за ними. С чего бы это, может из-за наличия датчика детонации?
А у ВАЗа? 89л.с. и 130н*м. Это современный мотор?
У Хуйиндая 1,5 мощнее! :-D
1495 см3
Мощность - 102 л.с
При оборотах - 5800
Крутящий момент - 136/3000 н*м
Под словом "механическое" я имел в виду не конктрукцию прерываетеля, а распределителя, т.е. когда на оси расположен контакт и он поочередно проходит мимо контактов от свечей.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы