Vuja
На форуме 15 лет
Сообщения: 183
Откуда: Serbia
Авто: VAZ 21124 1,6 16 valves 2005. Talbot Simca Matra 1,6 8 v
Как вы продлилось следующие части Заводская (установка):
1. Сцепление,
2. Ремень ГРМ,
3. барабаны
Я с ваз 21124 проехал 60000 километара за последние 12 лет (это не большой мощности, потому что у меня есть еще один автомобиль), и я только что изменил передние амортизаторы, колодок преднии и задние тормоза и шины «КАМА» 50000 км. Масла и масляного фильтра двигателя и воздуха регулярное техническое обслуживание не учитывается.Между прочим, 90% километров я ехал к газу, и нет никаких проблем с клапанами и головки двигатела.
Является ли все это нормально или мне повезло, однако, попал в '' хороший '' копию автомобиля?
Я знаю, что шины не садитесь за руль в течение 10 лет, но не сгнили и имели хороший образец ('' пластиковые '' все четыре сезона). Я знаю, что вы делаете большую услугу 45000 км или ремешке выглядит как новый насос также ... в зависимости от информации, содержащейся в техническом обзоре автомобиля имеет хорошее торможение на задних тормозах с небольшим отклонением. Откровенно говоря, я был ленив, чтобы снять свой барабан, чтобы увидеть состояние и вам интересно, сколько километров около барабана должны быть изменены без измерения износа?
Я использую Google Translate, так сожалею о лингвистической путаницы. Привет из Сербии
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
Сцепление - около 100ткм
Ремень грм - примерно 40 - 50ткм
Барабаны - более 110ткм и третий комплект задних колодок
80% трасса, 20% город
А шины поменять бы пора
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы