Страница 1 из 2
maxFZ20
Коробка автомат но переключалка как на механике
А если хочеш на автомате ехать то жамкаеш кнопочку на торпеде - педаль сцепы прячется и вместо 1й передачи срановицца например D
Ща все электронное так что ничего механически соединять ненадо
Да, бывают переключалки под рулем типа лепестки но это не то во поервых и во вторых неудобно если поворот руля больше 270 градусов
Захотел погонять - кнопочку жамкнул. Педалька сцепы вниз выехала и клацай рычагом пока не надоест
ifind
Закусывать надо Pardon
Лежандр
По-моему, такое уже придумали..Автомат с возможностью ручного переключения

http://avto-blogger.ru/uroki-vozhdeniya-na-avtomate/ruchnoj-mexanicheskij-rezhim-akpp.html

З.Ы Вот до виртуальной педали сцепления, выключаемой кнопкой, кажется еще не доизобретались.. facepalm

З.Ы А при реальной педали придется ставить две коробки, т.к. они совершенно по-разному устроены ( ну кроме робота). И второй движок в багажнике... hehe

Последний раз редактировалось: Лежандр (01 Февраля 2017 20:49), всего редактировалось 1 раз
DNKDNK
maxFZ20
А зачем педаль сцепления?
Alexandr008
maxFZ20 писал(а):

Педалька сцепы


А зачем она нужна? Что ею включать /выключать на АКПП?
Лежандр
DNKDNK писал(а):

maxFZ20
А зачем педаль сцепления?



А куда девать левую ногу? Отрезать?.. facepalm wwow
DNKDNK
Лежандр писал(а):

DNKDNK писал(а):

maxFZ20
А зачем педаль сцепления?



А куда девать левую ногу? Отрезать?.. facepalm wwow


63 Чечетку отбивать
Alexandr008
maxFZ20 писал(а):

Да, бывают переключалки под рулем типа лепестки но это не то во поервых и во вторых неудобно если поворот руля больше 270 градусов


Так же все переключается рычагом + -.
Последнее время юзаю по городу, в мороз, что бы обороты хотя бы не менее 2000 держать. А то автомат 1500 пытается держать
rover
DNKDNK писал(а):

maxFZ20
А зачем педаль сцепления?


Я вообще думал, что на машины не ставят больше ее facepalm
Неужели есть машины, у которых три педали? facepalm
Alexandr008
rover
Есть и 4 hehe
BPSNSK
хрен с ним с перключателем, вот сцепа подключаемая по желанию с педалью не помешала бы
AND517
Лежандр писал(а):

По-моему, такое уже придумали..Автомат с возможностью ручного переключения

http://avto-blogger.ru/uroki-vozhdeniya-na-avtomate/ruchnoj-mexanicheskij-rezhim-akpp.html

З.Ы Вот до виртуальной педали сцепления, выключаемой кнопкой, кажется еще не доизобретались.. facepalm

З.Ы А при реальной педали придется ставить две коробки, т.к. они совершенно по-разному устроены ( ну кроме робота). И второй движок в багажнике... hehe

у нас автоматы не делают, а там где делают, не курят то что курят у нас авторы идей.
rover
У гранты электронная педаль. Она сама отваливается pst
Люрр
Макака нажралась перебродивших бананов...
maxFZ20
Я не просто так написал про подрулевой переключатель
Дрыгание рычагом +/- это не те ощущения
Идея именно в том что можно с 5й на 3ю. Именно переключение в виде Ж
Сцепа электронная чтоб в момент нажатия рычаг передрыгивать а на колеса ничегт не передавалось. Автомат справится. Тут в целом мозги поменять автомату и саму переключалку в салоне
viper31
Автор куйней какой-то страдает. а все потому что времени свободного
куча и алкоголь доступный hehe
rover
maxFZ20
Цитата:

Я не просто так написал про подрулевой переключатель


Между прочим это адски удобная штука. Как владелец подрулевого переключателя режимов работы акпп говорю Good

Ездил еще с торпедны селектором, на другой машине. Там елда здоровая была, с кнопкой. Там доставляло ее передвигать, как в звездолете. Но там и спортивная машина была практически, а вообще для комфорта под ногами и между пассажирами диванчик рулит Good
maxFZ20
rover писал(а):

maxFZ20

Цитата:

Я не просто так написал про подрулевой переключатель


Между прочим это адски удобная штука. Как владелец подрулевого переключателя режимов работы акпп говорю Good

Ездил еще с торпедны селектором, на другой машине. Там елда здоровая была, с кнопкой. Там доставляло ее передвигать, как в звездолете. Но там и спортивная машина была практически, а вообще для комфорта под ногами и между пассажирами диванчик рулит Good


Подрулевые фигня. Руль не должен крутицца больше 150 градусов в каждую сторону. На старте ухватил и до финише. Если надо перехватывать по подрулевые баловство
majorboy
В стране скоро машины запретят, а они про какие то инновации facepalm

Цитата:

Компания Ford Sollers запускает программу добровольного ухода для офисного персонала во всех подразделениях. Это объясняется необходимостью "привести штат и структуру бизнеса в соответствие с текущим спросом и ожиданием по рынку в среднесрочной перспективе".
О грядущем сокращении на Ford Sollers стало известно "Ведомостям" - об этом изданию рассказал человек, близкий к одному из предприятий, и один из российских дилеров Ford. В рамках запущенной программы сотрудникам,которые покинут компанию по соглашению сторон в период с 1 по 13 февраля, будет выплачено пять окладов. Программа ориентирована на офисных сотрудников и распространяется на все подразделения Ford Sollers - в Ленинградской области, Татарстане и головном офисе в Москве. Как рассказал один из собеседников издания, цель - сократить примерно треть офисных сотрудников, однако представители компании этот план опровергли,подчеркнув, что программа добровольная.

DNKDNK
maxFZ20 писал(а):

Захотел погонять - кнопочку жамкнул.


Эта кнопочка называется sport. А если тебе на бордюр надо заехать - то в L- режим селектор переводишь. А если по говнам - включаешь полный привод, отключаешь антибукс, блокируешь дифференциал, хотя бы элктрически.

Последний раз редактировалось: DNKDNK (01 Февраля 2017 22:08), всего редактировалось 1 раз
Hans11
DNKDNK писал(а):

А зачем педаль сцепления?


сцепу жечь 63

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

ТС вообще на автомате или роботе ездил facepalm или всё теоретически hehe
Alexandr008
Hans11 писал(а):

ТС вообще на автомате или роботе ездил


На лоле в этом нет необходимости, что бы хорошо разбираться hehe
maxFZ20
Hans11 писал(а):

DNKDNK писал(а):

А зачем педаль сцепления?


сцепу жечь 63

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

ТС вообще на автомате или роботе ездил facepalm или всё теоретически hehe


Полтора года на форестере с +/-
На фх37 там подрулевые
Hans11
maxFZ20 писал(а):

Полтора года на форестере с +/-
На фх37 там подрулевые


и педаль сцепления была необходима?
alexandro70
Я сначала подумал,кто то поднял тему 2002 года 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы