Страница 1 из 1
Сашка Халтурин2
привет.сначало педаль чуть приспустилась а через время совсем упала.... дотянули до гаража, снял трос, он целый.сходил в магазин померял длину всё ок. сказали что сломалась вилка или выжимной.
куда трос цепляется тот рычаг болтается.
снимать видимо точно буду, сразу поменять сцепление и выжимной.
какой брать? Крафт нормальное?
пробег то всего 77000
tolik
прально в магазе сказали,больше в принцыпе нечему...
pukh
Правильно тебе в магазине диагноз поставили. Больше ломаться нечему.
Consigliori
Вилка - это факт! У меня это было 3 недели назад... Кстати поставил Крафт, по сравнению со стоком, показалочь что сцепления вообще нет, такое оно мягкое... 8-)
Сашка Халтурин2
от блин! а там трудно снимать вилку? Кпп же полностью снимать. есть какие подводные камни? кпп вообще разбирать нада?[/code]
amigo2112
Сашка Халтурин2 писал(а):

от блин! а там трудно снимать вилку? Кпп же полностью снимать. есть какие подводные камни? кпп вообще разбирать нада?[/code]



у меня на прошлой неделе такое было, на сервисе сделали за час с небольшим но мне и сцепу в сборе поменяли...
Как я понял, чтобы поменять вилку надо снимать коробку.
amigo2112
да если интересно то сцепу брал "LUK"
svl103
КПП отводится в сторону, целиком снимать не надо, хотя есть олухи, кторые выбивают гранаты, сливают масло и снимают КПП целиком. Сцепление и вилка меняются без проблем. КПП при этом не разбирается.
Consigliori
Сашка Халтурин2 писал(а):

от блин! а там трудно снимать вилку? Кпп же полностью снимать. есть какие подводные камни? кпп вообще разбирать нада?


Не видел не знаю, но видел только, что масло не сливали, а как-то наполовину разобрали иодна половина в воздухе висела а вторая была на подпорке, ВОТ! Извини, как смог, так описал... А себе заманил всё сцепление в сборе + вилка... езжу радуюсь... Удачи!
Сашка Халтурин2
svl103 писал(а):

КПП отводится в сторону, целиком снимать не надо, хотя есть олухи, кторые выбивают гранаты, сливают масло и снимают КПП целиком. Сцепление и вилка меняются без проблем. КПП при этом не разбирается.



svl103. плиз поясни чо и как делать. я просто уже хотел ехать в сервис. а если снимать привода и коробку не нада , то я сам сделаю.
у меня 16 кл движок. есть ли разница в геморое. я на 9 снимал сам.
. если можно поподробнее с чего и как начать делать. в мурзилке написано всё снимать сливать...
буду очеень признателен и благодарен
svl103
Ну я не сам делал. У меня нет ни ямы ни подъемника для этого. Замена сцепления в сборе мне обошлась в 1500 рублей.

А вообще если опустить всякие мелочи (снять клемму с АКБ, разьемы с датчика скорости и т.д.), то откручиваешь шаровые (не пальцы конечно), слева снимаешь растяжку. Ставишь упор под двигатель - тосольные шланги могут быть короткими - особенно следи за тем который к печке идет. Отсоединяешь левую опору. Откручиваешь три болта крепления КПП - под нее тоже упор надо ставить. И аккуратно ее оттягиваешь в сторону и вниз от движка. При этом шрусы остаются в КПП. Коробка опускается то всего на полметра. Этого достаточно чтобы заменитиь сцепление, вилку, при необходимости сальник первичного вала. В общем все вроде бы просто, но без подъемника хрен сделаешь.
Сашка Халтурин2
привет. наконец дошли руки. снял
вилка целая выжимной целый и а вот сам диск уже тонкий до заклепок... и пружинки брякают. взял комплект крафт теха сеня буду ставить.
я вот не думал что педаль может провалиться изза износа диска, наоборот же поднимаца доолжна
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы