BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
ВАЗ всё
Нива - пиндосам, 4х4 хранцузам. Не Лада, а мляда какая-то
Последний раз редактировалось: BPSNSK (02 Февраля 2017 22:27), всего редактировалось 1 раз
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
FHR писал(а):Я думаю нива не соответствует по безопасности современным требованиям
Там где нужна нива на требования безопасности насрать...
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
BPSNSK писал(а):ВАЗ всё
ВАЗ один из заводов Ниссан-Рено. Чего он все?
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Безопасность не с той стороны развивают. Копаются палками в следствии, а не в причинах опасности. Бабло правит миром.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
BPSNSK нет ну нива простая с колесом под капотом, которое грудную клетку ломает в случае аварии, действительно не вписывается в современные требования по безопасности. Вроде ЕСП на нее еще не заагрегатировали (на уазе уже есть).
KaReL1982
На форуме 18 лет
Сообщения: 145
Авто: были когда-то девятки...
из всех поделок российского автопрома, классическую Ниву пожалуй можно назвать-автомобиль.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Olegan-TLT писал(а):ВАЗ один из заводов Ниссан-Рено. Чего он все?
Во-первых: не все, а всё.
А всё от того, что он встаёт на одну ступеньку с такими заводами, как, например, Автотор и другие. Чуешь?
Тупо сборка и обслуга заказов манагомаркетологов из буржуинии. Без права на будущее.
Olegan-TLT писал(а):BPSNSK нет ну нива простая с колесом под капотом, которое грудную клетку ломает в случае аварии, действительно не вписывается в современные требования по безопасности. Вроде ЕСП на нее еще не заагрегатировали (на уазе уже есть).
не, ну понятное дело, что надо конструкцию давно пересмотреть. Но переработка контрукции своими мозгами и приляпывание Дустеру Х-дизайна с надписью Лада 4х4 - никак не одно и то же.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Olegan-TLT писал(а):BPSNSK нет ну нива простая с колесом под капотом, которое грудную клетку ломает в случае аварии, действительно не вписывается в современные требования по безопасности. Вроде ЕСП на нее еще не заагрегатировали (на уазе уже есть).
ну убрали бы колесо назад
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Olegan-TLT писал(а):ну 1+ лям сейчас ценник за Дастер самый крутой
На какой самый крутой? Самый крутой 1,2+ стоил, за 1 лям божматина будет.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Цифра писал(а):Olegan-TLT писал(а):ну 1+ лям сейчас ценник за Дастер самый крутой
На какой самый крутой? Самый крутой 1,2+ стоил, за 1 лям божматина будет.
Почему бомжатина? Где-то 1 млн 060 тыщ стОит Дастер нормальный 2 литра, полный привод, ЕСП и 4 подушки и автомат. А ручной на сотню дешевле. Такой ручной Дастер был на сотку дороже Патриота, когда я брал (Патр 860).
majorboy
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Авто: их много
В обезьянии эти нивы всегда будут актуальны ибо другого не делают и делать небудут, и дорог тоже не ожидается
но решили басурманы, чтоинекуй. Мы им дали шикарную возможность выжать все из логаноплатформы
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Olegan-TLT писал(а): Где-то 1 млн 060 тыщ стОит Дастер нормальный 2 литра, полный привод, ЕСП и 4 подушки и автом
Подешевело чтоль? Я когда смотрел все за лям убегало, не самое богатое.
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
а про безопастность, для параноиков на авито часто бывают в продаже 2131 инкассаторские бронированые, в дтп как оно себя поведёт ХЗ а вот гопники которых в пробке подрезал леща не дадут))))
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
Olegan-TLT писал(а):zmey999
Если есть возможность взять шевиниву, а не ниву - конечно бери ее. Та же самая Нива, только комфортней и багажник больше, чем у трехдверки. И безопасней и не гниет и много плюсов.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Цифра писал(а):...и ценник 1+ лям поди.
ну 1+ лям сейчас ценник за Дастер самый крутой. И это недорого, по сравнению с тем, сколько другие машны стОят.
теперь ток рукоблудство - над на взнос на ипотеку копить не до нив пока - ну дустер брать не буду как и сандеро
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Цифра
скидки-акции были перед НГ. За 960 ручной Дастер можно было купить. На сотку дороже автомат. Еще на сотку или чуть больше дороже Каптюр в сопоставимой комплектации.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Olegan-TLT писал(а):Цифра
скидки-акции были перед НГ. За 960 ручной Дастер можно было купить. На сотку дороже автомат. Еще на сотку или чуть больше дороже Каптюр в сопоставимой комплектации.
ДА нафиг ваш дастер нужен в деревне
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
KaReL1982 писал(а): Ниву пожалуй можно назвать-автомобиль.
сомневаюсь
единственное преимущество это проходимость
всё остальное даже хуже классики
это не машина, а колхозный говнолаз
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Нормальная машина Нива. Кстати в Мармарисе в Турции видал нивы короткие почти новые полицейские. По горам и узким тропам лазать на них самое то. Патра сравниваю с шнивами- комфортней, тише мощнее и по трассе лучше- но это уже другой массогабарит. Нива для своих размеров самый зашибок. И вездеход, и по асфальту норм, легковая.
Dangerous
На форуме 11 лет
Сообщения: 81
Откуда: Резиденция ИванаIV
Авто: Гольф 3 AGG 95г.
Olegan-TLT писал(а):в Турции видал
На Крите не мало их, уважают за проходимость,
больше плюсоф нет, от морского сырого воздуха
гниёт как порох
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
BPSNSK писал(а):А всё от того, что он встаёт на одну ступеньку с такими заводами, как, например, Автотор и другие. Чуешь?
Тупо сборка и обслуга заказов манагомаркетологов из буржуинии. Без права на будущее.
+1
сборка CKD, конструкторов разгонят.
Лёха-124i
На форуме 14 лет
Сообщения: 334
Откуда: Новгород
Авто: ВАЗ 2172
только недавно задумывался родителям в деревню купить ниву, при этом у них гольф 6 есть. Цель ездить на рыбалку отцу, да по грибы, причём это лес сразу за домом, а я бы ездил иногда на охоту. Ну а гольф для поездок по трассе, ибо жрет 5.5-6 литров на сотню и летает норм и климат.
Теперь сильно призадумался, если ниву снимают.
Может 2-3 годовалую взять денег за 250 тыр.
Да, кстати раньше нива была коротыш, так ёпт где только на ней не лазал, даже топил. Всё похрену ей.
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
Лёха-124i писал(а):
Может 2-3 годовалую взять денег за 250 тыр.
.
ккуй ты купишь за стока
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
poliman писал(а):нива убогое г@$но
дустер для людей сделан
Ездил на этом "Пыльнике" - ничего там для людей не увидел
гамнище за дорого))) по сути - французское жЫгули
у Нивы хоть нормальный полный привод был да и колесная база позволяла по говнам лазить
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
pivinik писал(а):у Нивы хоть нормальный полный привод
так наоборот ничего там нормального нету и схема такого полного привода морально устарела лет 30 назад, ни умной электроники ни умных собачек ни отключаемого передка для трассы чтоб расход вдвое снижать
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
zaur88 писал(а):pivinik писал(а):у Нивы хоть нормальный полный привод
так наоборот ничего там нормального нету и схема такого полного привода морально устарела лет 30 назад, ни умной электроники ни умных собачек ни отключаемого передка для трассы чтоб расход вдвое снижать
Ну так дык... Эта машина для колхозников и охотников с рыболовами создавалась! Какой нафиг отключаемый передок на трассе и снижать расход!?
имидж ничто - жажда все!
А вот буксовать с муфтой и умной электроникой там, где Нива проползет оно конечно лучше, зато расход меньше на трассе
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы