Страница 3 из 4
zaur88
pivinik писал(а):

А вот буксовать с муфтой и умной электроникой там


так машины с умной электроникой говорят не буксуют pst
pklyonov
zaur88 писал(а):

так машины с умной электроникой говорят не буксуют

конечно, у них сразу на приборке зажигается оранжевая лампочка, которая говорит о том, что пора идти за трактором Smile
алексей213
15 лет была Нива, затем Шнива.
Так вот Нива это ОТЛИЧНАЯ от других машина. Она не для трасс-это машина *ближнего боя* в котором она обыгрывает всех-за счет веса и древней конструкции.Эта конструкция позволяет ее выдрать с любого болота штатным домкратом.
Но покупают Ниву всякие писюны-прутся на ней за 200 км, а потом жалуются что все затекло и голова болит.
Ездил на ней на охоту -рыбалку , всегда знал что вернусь-и ворачивался.
Купил Шниву и на первом пикнике обломался-малость застрял и за 4 часа не смог подомкратить машину.Писюкам этого не понять.
zaur88
алексей213 писал(а):

Но покупают Ниву всякие писюны-прутся на ней за 200 км, а потом жалуются что все затекло и голова болит.


и на море ездил на шниве и по краснодарскому краб и в крым и по серпантинам катался и по трассам, и белорусию всю изъездил и вообще только по асфальту на ней езжу, и голова не болит.
что я делаю неправильно?
алексей213
zaur88 писал(а):

..
и на море ездил на шниве и по..?


Речь за НИВУ. Которая со Шнивой не имеет почти ничего общего.

Последний раз редактировалось: алексей213 (03 Февраля 2017 19:20), всего редактировалось 1 раз
pivinik
zaur88 писал(а):

pivinik писал(а):

А вот буксовать с муфтой и умной электроникой там


так машины с умной электроникой говорят не буксуют pst


Тама просто в бардачке сразу видят визитку с надписью " эвакуатор трактор 24 часа"))) hehe
poliman писал(а):

нива убогое г@$но

дустер для людей сделан


Там, где живут люди - не всегда есть дороги.
Olegan-TLT
алексей213 писал(а):

15 лет была Нива, затем Шнива.
Так вот Нива это ОТЛИЧНАЯ от других машина. Она не для трасс-это машина *ближнего боя* в котором она обыгрывает всех-за счет веса и древней конструкции.Эта конструкция позволяет ее выдрать с любого болота штатным домкратом.
Но покупают Ниву всякие писюны-прутся на ней за 200 км, а потом жалуются что все затекло и голова болит.
Ездил на ней на охоту -рыбалку , всегда знал что вернусь-и ворачивался.
Купил Шниву и на первом пикнике обломался-малость застрял и за 4 часа не смог подомкратить машину.Писюкам этого не понять.


а я скажу, что особых отличий по поведению на внедоре между нивой короткой и шнивой нет. Вернее отличия такие, которые мизерные. Шнива лишь чуть подлиннее. Не критично. Домкратить их при засадке - тоже дело конкретного случая. Похуже из-за длины длинная пятидверная Нива. А шнива-нива - нет особой разницы. Но на трассе шнива много удобнее. В городе почти без разницы.
zaur88
алексей213
Цитата:

Речь за НИВУ. Которая со Шнивой не имеет
почти ничего общего.


ничего общего facepalm
Поршеньковский
Olegan-TLT писал(а):

алексей213 писал(а):

15 лет была Нива, затем Шнива.
Так вот Нива это ОТЛИЧНАЯ от других машина. Она не для трасс-это машина *ближнего боя* в котором она обыгрывает всех-за счет веса и древней конструкции.Эта конструкция позволяет ее выдрать с любого болота штатным домкратом.
Но покупают Ниву всякие писюны-прутся на ней за 200 км, а потом жалуются что все затекло и голова болит.
Ездил на ней на охоту -рыбалку , всегда знал что вернусь-и ворачивался.
Купил Шниву и на первом пикнике обломался-малость застрял и за 4 часа не смог подомкратить машину.Писюкам этого не понять.


а я скажу, что особых отличий по поведению на внедоре между нивой короткой и шнивой нет. Вернее отличия такие, которые мизерные. Шнива лишь чуть подлиннее. Не критично. Домкратить их при засадке - тоже дело конкретного случая. Похуже из-за длины длинная пятидверная Нива. А шнива-нива - нет особой разницы. Но на трассе шнива много удобнее. В городе почти без разницы.


Видимо, ты из писюнов...
нива домкратится в проушины, как на классике
а шнива - штатным домкратом.... херово

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

zaur88 писал(а):

алексей213

Цитата:

Речь за НИВУ. Которая со Шнивой не имеет
почти ничего общего.


ничего общего facepalm


На самом деле, да.
от нивы к шниве мало что подходит 1 в 1

Но если не будет старухи, то и шнива тоже слетит с поизводства.
denisrux
Olegan-TLT писал(а):


Но будет обидно, если нивообразное уйдет в историю полностью. Они актуальны еще лет 20-30 будут.

Вот бы еще патр сняли и сразу меньше мобильных шикан и хлама на дорогах , которые полюбэ станут чище .
Olegan-TLT
denisrux
Так когда-нибуддь и Патр снимут с производства. А сейчас на Патре даже противозанос есть. Вполне нормальная и безопасная машина для езды по дорогам общего пользования.
Поршеньковский
Olegan-TLT писал(а):

Вполне нормальная и безопасная машина для езды по дорогам общего пользования.


Купи! потом расскажешь сдерживая слезы
kotmu
Главное, что бы запретили дизеля 63
Olegan-TLT
Поршеньковский писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Вполне нормальная и безопасная машина для езды по дорогам общего пользования.


Купи! потом расскажешь сдерживая слезы


так я почти три месяца езжу на Патре. На легковую жены (Ниссан) сажусь - не тоSmile) на Тииде езжу почти сдерживая слезыSmile)
Поршеньковский
Olegan-TLT писал(а):

так я почти три месяца езжу на Патре


Был тут Раманыч из Саратова, давно не видно
Тот тоже первые три месяца мнил себя техасским рейнджером
Olegan-TLT
Поршеньковский
раманыч помнится купил ушатанный какой то автомобиль, вернее ему впарили. Там дело совсем не в Патре было. С любой старой так влететь можно.
Olegan-TLT
Поршеньковский
и кстати с нивами впрямую сравниваю Патра- по цене на тот момент, что брал - шевик-люкс 730 тыс (ну со скидками 700). Патр 860 вышел со скидками. В Шниве в самом люксе нет ЕСП. Правда есть постоянный полный привод. Но зато Патр относительно экономичнее получается (если бы постоянный дифференциальный полный был - жрал бы больше). По ездовым свойствам - Патр тише, меньше шумов-стуков трансмиссионных. Но надо понимать, что автомобиль другой. Он не легковой. Шнива же - простая легковушка.

А, да. Всякие рюшки в Патре есть - руль кожаный с пологревом, телевизор-партроники. Мелочи, но в шнивах ни в каких нет этих мелочей.

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (04 Февраля 2017 17:51), всего редактировалось 1 раз
rover
Цитата:

Патр 860 вышел со скидками.



Е...ь ( facepalm )
Olegan-TLT
rover писал(а):

Цитата:

Патр 860 вышел со скидками.



Е...ь ( facepalm )


это цена нового соляриса, не самого даже топового. Или барабанного фокуса с мотором 105 сил и колпаками на колесах.
брат шумы
тема огонь pst
OldFeld
Поршеньковский писал(а):

Был тут Раманыч из Саратова, давно не видно
Тот тоже первые три месяца мнил себя техасским рейнджером



если бы Чак Норис ездил на Патре, он бы ещё круче был. Не каждый рейнджер сможет поменять ремень генератора, а Романыч осилил! Good
После этого изнемог и продал его. Плакал и целовал землю на которой тот стоял pst
дмитрийй
OldFeld писал(а):

Не каждый рейнджер сможет поменять ремень генератора, а Романыч осилил!
После этого изнемог и продал его. Плакал и целовал землю на которой тот стоял


твой романыч в брюках ремень поменять не сможет
алексей213
Olegan-TLT писал(а):

Поршеньковский
и кстати с нивами впрямую сравниваю Патра- ....


Нива, Шнива и Патриот это три РАЗНЫЕ машины.
Olegan-TLT
алексей213 Нива и шнива почт одинаковые. Вернее шнива - это комфортная Нива, стоит подороже. А так тоже самое. Отличия в нюансах. Если бы у меня двух нив и двух шевинив не было - я бы ничего не говорил Smile

А Патр да, он совсем другой. Огромный бегемот.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы