ДюКЧ писал(а):на улице обрыв цепи я не искал
Вот и я про то же,а следовало бы именно тогда,пока неисправность не "самоустранилась" НА ВРЕМЯ,
если не хочешь аналогично остаться без стартера,да еще и в каком-нибудь безлюдном месте.
ДюКЧ писал(а):возьму на всякий случай тестер в дорогу
В данном случае пробник с лампочкой и крокодилами ГОРАЗДО удобнее.
ДюКЧ писал(а):с чего начинать проверять?
Сначала аксиома - один конец пробника должен цепляться на
массу мотора!
Второй конец поочередно прицепляешь к :
1.Управляющей клемме 50 тягового реле,
не снимая с нее фишку
2.К верхней шпильке тягового,на которую прикручен кабель,идущий с +АКБ
3.К нижней шпильке тягового реле
4.К проводу "плетенке",выходящему из стартера и прикрученному к нижней шпильке тягового реле
Если в какой-либо из этих точек при повороте ключа на "старт" лампочка не загорится,то значит неисправность цепи ДО ЭТОЙ точки.
Если светит даже в пункте 4.,а стартер молчит,то неисправность в самом стартере.