Тем временем собирательство продолжается и вчера состоялось первое подключение собираемой "колбасы" к батарейке
. В результате чего обнаружилось, что:
1) Кнопочки светятся.
2) Релюшки щёлкают.
3) Клубы дыма не поднимаются.
Сборка завершена где-то на 70%, так что уже очень скоро наверняка состоится и полноценное подключение - к машине.
И если бы АвтоТАЗ не подкузьмил с чёрным ящиком, который подобран от каких-то петушиных машин, к которым мелкие электрические деталюшки не поставляются в принципе, то оный (ящик) вылядел бы вообще отлично. Возможно как нибудь в будущем получится найтить ещё один такой ящик "на разделку" и переделать красиво, но пока все релюшки, которых изначально не было и под которые есть штатные места, будут прицеплены на проводочках:
Хорошо хоть с предохранителями почти (в ЧЯ есть места под 2 здоровых преда, одно из которых пустое и туда клеммочек таки нету) не подкузьмил, изначально "пустых мест" было 10 или 11, сейчас осталось 3
. А к окончанию работ вероятнее всего будет ноль
, поскольку нафига оставлять пустые места? С установкой предохранителей как всегда помог Volkswagen AG:
P.S. Смешное, про "подменную машину". Хозяин данной машины является если не королём, то по крайней мере прынцем болтопокладочных работ, что на окружающих вещах отражается далеко не самым лучшим образом. Но т.к. про это дело можно написать как минимум книжку, ограничимся чисто техническим
.
Так вот, как известно
, в движок заливается масло. Чуть менее известно
, что периодически его положено менять, ну чтоб однажды прекрасным зимним вечером движок не сказал ты-ды-ды-ды-ды. И если кое-кто традиционно поклал на это дело болт, то лично я так не могу, так как предпочитаю проводить зимние вечера в более интересных местах нежели чем стремительно остывающая машина в поле в ожидании буксира.
При выяснении масляных делов оказалось, что последняя замена совершалась в 2015-м году и мной
, значится крайне желательно как можно быстрее сию операцию повторить. Предложение совершить обряд замены, а точнее приобрести канистрочку сокровенной жижки, столкнулось с непониманием: дескать предложение действительно очень актуальное, но трёх тыров сейчас изыскать ну ващще никак, так что как нибудь потом и болт с ним. Пришлось самостоятельно принимать стратегические и тактические решения
- суммарно за час-полтора экспресс-замена (без фильтра, т.к. гараж занят недвижимостью) была произведена. И, собственно, главное: впервые за всю изторию был залит гавнойл 10в-40 из бочки
. Недозалитый остаток которого я потестировал на замерзаемость (благо ветерок и -21): получился такой тянучий кисель, который в теории должен позволить завести движок. После замены машина отстаивалась часа 4, так что главный тест на заводимость впереди (впрочем, уже потеплело до -16-и, тест может не получиться).
А также. Доехал shitок приборов:
Всё как положено: vdo и без бесовской (с)Garik36 can-шины. Теперь надо как-то вбить туда правильные одометрические показания. Наипростейший вариант с генератором импульсов не подходит, т.к. 428 тыщ мотаться будут месяц.