Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
https://www.drive2.ru/c/1207145/
Три друга автомеханика улучшили 16 головку блока приоры, заменив пружины на магниты, тем самым уменьшив расход топлива до 3х литров на 100 км! Машина стала мощнее! Чистый выхлоп! Машина прошла более 1000 км пробега!
Guk
На форуме 13 лет
Сообщения: 187
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21124
Брехняяяя!
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2719
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Восьмеркин
еще и бензин в бак вырабатывает. Посмотрел, завтра выежаю позаписи на доработку. Кому бенз по 15 р нужен записываемся
denisrux
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: МО
Авто: самое лучшее из баварии
Восьмеркин писал(а):тем самым уменьшив расход топлива до 3х литров на 100 км!
прям сразу на 3 литра? а почему не на 10
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Что-то гон какой-то про магниты.
Три литра, это если компрессия 25-30 атмосфер будет, чтобы адский крутящий момент с кв снять
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Помню корешок на дукатти ездил, знатный дрочь с ГРМ был
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
я так понимаю инженеры всех других автопроизводителей даже не пытались такую тему обдумать.. дрочат чет с клапанами, ваносами, изменяемой геометрией...и прочей залупой -чтобы 5-7 % экономии вышло...
а тут челы -магнитиками -аж на 30% снизили расход -нормально -че -можно верить!
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
и до 1 апреля еще вроде далеко.
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
Виктор-Вишня писал(а):а тут челы -магнитиками -аж на 30% снизили расход -нормально -че -можно верить!
Нет Витя,до 50% по трассе и до 70% в городе..
они же добились 3 л\100км.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
там гляньте как распреды пальчиком крутятся а не ключом в 49 см
Остаются вопросы как магниты справляются на высоких оборотах ибо у них должна быть некая инерционность, даже у пружин она ограничивает макс.обороты...И не влияет ли нагрев на изменение свойств магнитов....но если их система заработала, пусть и с каким-то (пока) ограниченным ресурсом - это прорыв инженерной мысли
fox_74
На форуме 21 лет
Сообщения: 391
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 (в прошлом...)
прочитав тему, думал, что на заводе не доложили....
пружин в смысле
а что, в такое больше верится
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24340
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Зря видео смотрел, я ждал когда разгон до сотни покажут, с раскрутом в отсечку... На холостом то оно понятно что работать будет, а дальше?
Санёг писал(а):Помню корешок на дукатти ездил, знатный дрочь с ГРМ был
Вот вот, там пружинки очень слабые, или даже вообще нет, а есть механически возврат клапана, давно это было, знакомый показывал, так вот там что то расхода в 3л на сотку не было)))
ИМХО очередной беспонтовый пиар, из той же серии что и Ибадулаев.
denisrux
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: МО
Авто: самое лучшее из баварии
Восьмеркин писал(а):там гляньте как распреды пальчиком крутятся а не ключом в 49 см
Остаются вопросы как магниты справляются на высоких оборотах ибо у них должна быть некая инерционность, даже у пружин она ограничивает макс.обороты...И не влияет ли нагрев на изменение свойств магнитов....но если их система заработала, пусть и с каким-то (пока) ограниченным ресурсом - это прорыв инженерной мысли
Ну вот был у меня движитель на пежо с изменяемым подъемом и чет я не заметил расхода в 3 литра , подъем меньше миллиметра на холостых , инерции даже меньше (подъем!) чем здесь , кули толку ? Хавал больше 124-го тазомотора и не ехал никуа . Да , крутить грм непросто вроде бы , но думаю 300-ваттная дрель бы могла преодолеть силы трения и все такое даже за шкивы на валах , не говорря уже если крутить за колено , овчинка выделки не стоит
На видосе четко видно что не едет эта байда выше 1.5 к оборотов , а то связь мгновенно пропадет и будет сталинград
Да что тут пестеть , вон какой пистос творится со старта
https://www.youtube.com/watch?v=sbZXqgY07QE
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
в порядке бреда!
вот если запилить вместо распревала и классического механизма грм на каждый клапан мощщный электромагнит, катушка которая будет дёргать клапан по сигналу эбу, тогда можно будет двигать фазы как угодно и получать максимум во всём диапазоне оборотов)))
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Я помню на карбюраторной копейке снимал шланг бензонасоса и одевал магнит от динамика. Ну и шланг на место.
Бензин намагничивался и приобретал полярные свойства.
Расход падал на 25% по трассе и 20% по городу
приорист
На форуме 7 лет
Сообщения: 174
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
годная тема раньше еще рапредвалы делали с которыми мощность становилась как у спорткара
denisrux
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: МО
Авто: самое лучшее из баварии
zaur88 писал(а):в порядке бреда!
вот если запилить вместо распревала и классического механизма грм на каждый клапан мощщный электромагнит, катушка которая будет дёргать клапан по сигналу эбу, тогда можно будет двигать фазы как угодно и получать максимум во всём диапазоне оборотов)))
http://old.autoreview.ru/new_site/year2001/n02/f1/f1.htmТщательно не слежу как раньше за ф-1 ,но рено там чет еще в 2001 году даже построила такой матор , про нее там в "Renault: издержки революции" , но чет походу не взлетело , может мотор 111-градусный в итоге зарешал (несбалансированный никуа , для в10 90 край , а лучше 720/10= 72 град развал) хз , тем более что пневмопривод 20-летней выдержки нелохо проявлял себя и на обормотах до 24-25к , все бы может и пришло к электрике , но обороты когда достигли 21к в 2004-2005 пидорнули их до 18к в эбу
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
kotmu писал(а):Я помню на карбюраторной копейке снимал шланг бензонасоса и одевал магнит от динамика.
запатентовал?
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
AlexYur555 писал(а):kotmu писал(а):Я помню на карбюраторной копейке снимал шланг бензонасоса и одевал магнит от динамика.
запатентовал?
Не успел. Машинку продал
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2688
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
zaur88 писал(а):в порядке бреда!
вот если запилить вместо распревала и классического механизма грм на каждый клапан мощщный электромагнит, катушка которая будет дёргать клапан по сигналу эбу, тогда можно будет двигать фазы как угодно и получать максимум во всём диапазоне оборотов)))
Малейшая рассинхронизация и....
И к тому же мощщщный електромагнит на 12в это габариты и неимоверные токи, плюс не будет он успевать щелкать тыщи раз в минуту.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
kotmu писал(а):Я помню на карбюраторной копейке снимал шланг бензонасоса и одевал магнит от динамика. Ну и шланг на место.
Бензин намагничивался и приобретал полярные свойства.
Расход падал на 25% по трассе и 20% по городу
А я помню тему классиководов "Ионизатор. Первые впечатления"... Угар и трэш, кто не читал - рекомендую,
Про магниты там тоже было, на полном серьезе.
Насчет магнитиков.
Насколько я помню, фсе ферромагнетики перестают магнитить при нагреве более 70 гладусов.
Атермальные стекла с примесью самария на этом принципе работают
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
Лежандр
Цитата: Малейшая рассинхронизация и....
так глубокие цековки на поршне решат проблему
Цитата: И к
тому же мощщщный електромагнит на 12в
это габариты и неимоверные токи, плюс не
будет он успевать щелкать тыщи раз в
минуту.
форсунки то успевают тысячи раз в минуту щелкать, да и напряжение поднять думаю не проблема)
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2688
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
zaur88
Прыснуть чуток из форсунки или дрыгать несколько десятков грамм клапана это немного разные нагрузки..Плюс механическая инерция клапанов.. если пружина её гасит, то чего с магнитом делать? Ну и т.д... Сделать наверное можно всё, но в итоге получится городуля гораздо сложнее обычной механической конструкции, менее надежная и чего ради?.
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
Лежандр писал(а): механическая инерция клапанов.. если пружина её гасит, то чего с магнитом делать?
ну а вспомни сервопривод или шаговый двигатель. там тоже инерция и ЭМ, однако работает.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы