Страница 2 из 2
алекс спб
Ещё в школе пинщели,что от бенза макс 25-30% снимается
Вобщем то япы керамикой стали гильзовать тогда,но вот не прижилгсь
х123ас
Судя по видео, я так понял там вообще нет электромагнита, там простой магнит и вроде как совершенно другой распредвал, наборный что ли... Профиль кулака точно не стандарт.
Ludvig
Всего один вопрос, - а сколько весит та болда что на клапане?
И еще. Видосу 2 года, ну и чо?
Виктор-Вишня
zaur88 писал(а):

вот если запилить вместо распревала и классического механизма грм на каждый клапан мощщный электромагнит, катушка которая будет дёргать клапан по сигналу эбу, тогда можно будет двигать фазы как угодно и получать максимум во всём диапазоне оборотов)))


развивая бред дальше - а если использовать запуск автомобиля не с помощью стартера классического, а с помощью - "впрыск в нужное место,воспламенение, управляемое электроникой"
В качестве профита получаешь - можно выкинуть стартер, можно заменить громоздкий и тяжелый аккум ,на более легкий и менее емкий(т.к. основная мощь акума нужна именно для старта в мороз)
А тут -повернул ключик - комп куда надо брызнул бензинчику, воспламенил его...-закрутилось все... Pardon
zaur88
Виктор-Вишня
Цитата:

развивая бред дальше - а если
использовать запуск автомобиля не с
помощью стартера классического, а с
помощью - "впрыск в нужное
место,воспламенение, управляемое
электроникой"


боюсь не хватит этого для запуска, нечто подобное можно наблюдать на карбе если только заглушив включить-выключить зажигание оно фыркнуть может, но до запуска там далеко)
ещё такой момент, если двигатель остановится в положении два поршня в вмт и два в нмт то никакие вспышки колено с места не сдвинут
denisrux
zaur88 писал(а):


ещё такой момент, если двигатель остановится в положении два поршня в вмт и два в нмт то никакие вспышки колено с места не сдвинут

Вероятность такого события мала ибо в одном котле ббудет давление в 10+ очков . А вообще да , не зря же без компрессии пихло крутить надо долго чтобы что-то накачало , при атмосферном давлении такой пук ничего не заведет , тем более котел будет один на рабочем ходе , да и вся энергия на рабочем ходу производится за первые 90 градусов оборота КВ , если не меньше , кинематика кшм такова . что если колено повернуть от вмт на 90 градусов , объем вытесняемый хазами будет больше нежели если крутнуть его дальше на 90 град и угол силы идущей от шатуна к кривошипу больше направляет в износ нежели в полезную работу
zaur88
если уж так хочется избавиться от большого аккума и стартера то можно добавить рессивер и компрессор и запуск производить подачей сжатого воздуха в цилиндры, особенно если только 3цтлиндра)
но это будет сложнее и дороже а на выходе никаких плюсов для конечного пользователя
denisrux
zaur88 писал(а):

если уж так хочется избавиться от большого аккума и стартера то можно добавить рессивер и компрессор и запуск производить подачей сжатого воздуха в цилиндры, особенно если только 3цтлиндра)
но это будет сложнее и дороже а на выходе никаких плюсов для конечного пользователя

Прям как на танке gpn Правда никогда не видел этого , да и думаю от кумулятора все равно никуда не деться
Чапай
Виктор-Вишня писал(а):

развивая бред дальше - а если использовать запуск автомобиля не с помощью стартера классического, а с помощью - "впрыск в нужное место,воспламенение, управляемое электроникой"
В качестве профита получаешь - можно выкинуть стартер, можно заменить громоздкий и тяжелый аккум ,на более легкий и менее емкий(т.к. основная мощь акума нужна именно для старта в мороз)
А тут -повернул ключик - комп куда надо брызнул бензинчику, воспламенил его...-закрутилось все...


Можно, но нужен насос высокого давления, который заменит сжатие смеси в цилиндрах, вспрыскивая порции готовой топливной смеси в цилиндры по определенному алгоритму

Возможно афторы установили туда неодимовые магниты, которые обладают более мощной силой чем даже самые крутые пружины Pardon

Вероятно свыше 20-25 килограмм, обычно устанавливаемых на стандартных двигателях.
Лежандр
zaur88 писал(а):

если уж так хочется избавиться от большого аккума и стартера то можно добавить рессивер и компрессор и запуск производить подачей сжатого воздуха в цилиндры, особенно если только 3цтлиндра)
но это будет сложнее и дороже а на выходе никаких плюсов для конечного пользователя



А кривой стартер еще не вспоминали? Простая желязяка в форме буквы "зю" заменяет все ваши навороты...И магнето вместо системы зажигания, тогда и аккум ваще лишний.. pst
Виктор-Вишня
zaur88
Насчет мертвых точек- вообще не проблема- можно же задать алгоритм- когда движок глушится-от прокручивается на нужный для запуска угол Pardon
zaur88
Лежандр
Цитата:

А кривой стартер еще не вспоминали?


кривой чтоб на переднем приводе применить надо мотор поворачивать или дырку под крылом делать чтоб с боку его сувать)
Виктор-Вишня
Цитата:

Насчет мертвых точек- вообще не
проблема- можно же задать алгоритм-
когда движок глушится-от прокручивается
на нужный для запуска угол


тут проблемы две:
1) после прекращения подачи топлива мотор делает по энерции ещё много оборотов и угадать угол остановки может и реально но слишком много факторов от которых зависит количество оборотов коленвала после остановки.
2)даже если будет нужный угол то никакой взрыв в одном из цилиндров не осилит провернуть колено на величину достаточную для запуска, если это не какой нибудь облегченный V8 или V12
Виктор-Вишня
zaur88 писал(а):

1) после прекращения подачи топлива мотор делает по энерции ещё много оборотов и угадать угол остановки может и реально но слишком много факторов от которых зависит количество оборотов коленвала после остановки.

2)даже если будет нужный угол то никакой взрыв в одном из цилиндров не осилит провернуть колено на величину достаточную для запуска, если это не какой нибудь облегченный V8 или V12


это уже нюансы - технически можно реализовать -например, чтобы движок загушался только в таком-то положении...-т.е. колено крутится, но когда обороты уже малые -меньше какого-то значения -движок стопорится стопором - не тупо штырь вылазит, но что-нибудь типа успокаивателя подпружиненного - чтобы без вреда двиглу... (за маховик тормозит например...
Alexandr008
Уже давно есть моторы без стартеров. На гибридных установках
Лежандр
zaur88 писал(а):

Лежандр

Цитата:

А кривой стартер еще не вспоминали?


кривой чтоб на переднем приводе применить надо мотор поворачивать или дырку под крылом делать чтоб с боку его сувать)



Елементарная коническая передача, её же можно и сделать чтоб крутить полегче было.. 63

З.Ы Но собсс-но это просто пример как вместо простой железки можно нагородить черт-те-что с теми же функциями.. Ровно как вместо отработанной десятилетиями системы клапанов начать магниты городить..63

Последний раз редактировалось: Лежандр (05 Февраля 2017 21:19), всего редактировалось 2 раз(а)
zaur88
Alexandr008
Цитата:

Уже давно есть моторы без стартеров. На
гибридных установках


моторолер "муравей" классная была техника, с колёсами от мотоблока такого же размера но рисунок как на тракторе, мощщная такая ёлка, по полям после дождя лазил как зверь, никакой патриот по проходимости рядом не стоял с этим чудом полным пьяного народа, так вот там и стартер и генератор и маховик это один конструктивный узел)))
Лежандр
...А переделанный по образу и подобию муравья Минск был еще круче.. Только не знаю, заводская была переделка или кустарная.
TikTak
Это

Не рабочая, конструкция
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы