алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6544
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Ещё в школе пинщели,что от бенза макс 25-30% снимается
Вобщем то япы керамикой стали гильзовать тогда,но вот не прижилгсь
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24340
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Судя по видео, я так понял там вообще нет электромагнита, там простой магнит и вроде как совершенно другой распредвал, наборный что ли... Профиль кулака точно не стандарт.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Всего один вопрос, - а сколько весит та болда что на клапане?
И еще. Видосу 2 года, ну и чо?
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
zaur88 писал(а):вот если запилить вместо распревала и классического механизма грм на каждый клапан мощщный электромагнит, катушка которая будет дёргать клапан по сигналу эбу, тогда можно будет двигать фазы как угодно и получать максимум во всём диапазоне оборотов)))
развивая бред дальше - а если использовать запуск автомобиля не с помощью стартера классического, а с помощью - "впрыск в нужное место,воспламенение, управляемое электроникой"
В качестве профита получаешь - можно выкинуть стартер, можно заменить громоздкий и тяжелый аккум ,на более легкий и менее емкий(т.к. основная мощь акума нужна именно для старта в мороз)
А тут -повернул ключик - комп куда надо брызнул бензинчику, воспламенил его...-закрутилось все...
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
Виктор-Вишня
Цитата: развивая бред дальше - а если
использовать запуск автомобиля не с
помощью стартера классического, а с
помощью - "впрыск в нужное
место,воспламенение, управляемое
электроникой"
боюсь не хватит этого для запуска, нечто подобное можно наблюдать на карбе если только заглушив включить-выключить зажигание оно фыркнуть может, но до запуска там далеко)
ещё такой момент, если двигатель остановится в положении два поршня в вмт и два в нмт то никакие вспышки колено с места не сдвинут
denisrux
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: МО
Авто: самое лучшее из баварии
zaur88 писал(а):
ещё такой момент, если двигатель остановится в положении два поршня в вмт и два в нмт то никакие вспышки колено с места не сдвинут
Вероятность такого события мала ибо в одном котле ббудет давление в 10+ очков . А вообще да , не зря же без компрессии пихло крутить надо долго чтобы что-то накачало , при атмосферном давлении такой пук ничего не заведет , тем более котел будет один на рабочем ходе , да и вся энергия на рабочем ходу производится за первые 90 градусов оборота КВ , если не меньше , кинематика кшм такова . что если колено повернуть от вмт на 90 градусов , объем вытесняемый хазами будет больше нежели если крутнуть его дальше на 90 град и угол силы идущей от шатуна к кривошипу больше направляет в износ нежели в полезную работу
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
если уж так хочется избавиться от большого аккума и стартера то можно добавить рессивер и компрессор и запуск производить подачей сжатого воздуха в цилиндры, особенно если только 3цтлиндра)
но это будет сложнее и дороже а на выходе никаких плюсов для конечного пользователя
denisrux
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: МО
Авто: самое лучшее из баварии
zaur88 писал(а):если уж так хочется избавиться от большого аккума и стартера то можно добавить рессивер и компрессор и запуск производить подачей сжатого воздуха в цилиндры, особенно если только 3цтлиндра)
но это будет сложнее и дороже а на выходе никаких плюсов для конечного пользователя
Прям как на танке
Правда никогда не видел этого , да и думаю от кумулятора все равно никуда не деться
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Виктор-Вишня писал(а):развивая бред дальше - а если использовать запуск автомобиля не с помощью стартера классического, а с помощью - "впрыск в нужное место,воспламенение, управляемое электроникой"
В качестве профита получаешь - можно выкинуть стартер, можно заменить громоздкий и тяжелый аккум ,на более легкий и менее емкий(т.к. основная мощь акума нужна именно для старта в мороз)
А тут -повернул ключик - комп куда надо брызнул бензинчику, воспламенил его...-закрутилось все...
Можно, но нужен насос высокого давления, который заменит сжатие смеси в цилиндрах, вспрыскивая порции готовой топливной смеси в цилиндры по определенному алгоритму
Возможно афторы установили туда неодимовые магниты, которые обладают более мощной силой чем даже самые крутые пружины
Вероятно свыше 20-25 килограмм, обычно устанавливаемых на стандартных двигателях.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2688
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
zaur88 писал(а):если уж так хочется избавиться от большого аккума и стартера то можно добавить рессивер и компрессор и запуск производить подачей сжатого воздуха в цилиндры, особенно если только 3цтлиндра)
но это будет сложнее и дороже а на выходе никаких плюсов для конечного пользователя
А кривой стартер еще не вспоминали? Простая желязяка в форме буквы "зю" заменяет все ваши навороты...И магнето вместо системы зажигания, тогда и аккум ваще лишний..
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
zaur88
Насчет мертвых точек- вообще не проблема- можно же задать алгоритм- когда движок глушится-от прокручивается на нужный для запуска угол
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
Лежандр
Цитата: А кривой стартер еще не вспоминали?
кривой чтоб на переднем приводе применить надо мотор поворачивать или дырку под крылом делать чтоб с боку его сувать)
Виктор-Вишня
Цитата: Насчет мертвых точек- вообще не
проблема- можно же задать алгоритм-
когда движок глушится-от прокручивается
на нужный для запуска угол
тут проблемы две:
1) после прекращения подачи топлива мотор делает по энерции ещё много оборотов и угадать угол остановки может и реально но слишком много факторов от которых зависит количество оборотов коленвала после остановки.
2)даже если будет нужный угол то никакой взрыв в одном из цилиндров не осилит провернуть колено на величину достаточную для запуска, если это не какой нибудь облегченный V8 или V12
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
zaur88 писал(а):1) после прекращения подачи топлива мотор делает по энерции ещё много оборотов и угадать угол остановки может и реально но слишком много факторов от которых зависит количество оборотов коленвала после остановки.
2)даже если будет нужный угол то никакой взрыв в одном из цилиндров не осилит провернуть колено на величину достаточную для запуска, если это не какой нибудь облегченный V8 или V12
это уже нюансы - технически можно реализовать -например, чтобы движок загушался только в таком-то положении...-т.е. колено крутится, но когда обороты уже малые -меньше какого-то значения -движок стопорится стопором - не тупо штырь вылазит, но что-нибудь типа успокаивателя подпружиненного - чтобы без вреда двиглу... (за маховик тормозит например...
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20606
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Уже давно есть моторы без стартеров. На гибридных установках
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2688
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
zaur88 писал(а):Лежандр
Цитата: А кривой стартер еще не вспоминали?
кривой чтоб на переднем приводе применить надо мотор поворачивать или дырку под крылом делать чтоб с боку его сувать)
Елементарная коническая передача, её же можно и сделать чтоб крутить полегче было..
З.Ы Но собсс-но это просто пример как вместо простой железки можно нагородить черт-те-что с теми же функциями.. Ровно как вместо отработанной десятилетиями системы клапанов начать магниты городить..
Последний раз редактировалось: Лежандр (05 Февраля 2017 21:19), всего редактировалось 2 раз(а)
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
Alexandr008
Цитата: Уже давно есть моторы без стартеров. На
гибридных установках
моторолер "муравей" классная была техника, с колёсами от мотоблока такого же размера но рисунок как на тракторе, мощщная такая ёлка, по полям после дождя лазил как зверь, никакой патриот по проходимости рядом не стоял с этим чудом полным пьяного народа, так вот там и стартер и генератор и маховик это один конструктивный узел)))
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2688
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
...А переделанный по образу и подобию муравья Минск был еще круче.. Только не знаю, заводская была переделка или кустарная.
TikTak
На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Уфа
Авто: пежо
Это
Не рабочая, конструкция
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы