Meffex писал(а):
Насколько это вообще правомерно и как с этим бороться. И непонятно, на+уя это заведующей надо? У них тоже, что ли, план по отобранным детям?
Объясню на трёх пальцах:
Звонок в опеку от заведующей - это метод воспитания дисциплины у нерадивой мамаши.
В прошлый НГ в наш ожоговый центр поступило 5 младенцев в возрасте 6мес-1,5 года с контактными ожогами ( пока мамашки строчили салаты оливье - дети заваливались за батареи отопления)
Так вот, была парочка мамаш, которые пытались нас учить жизни: сюда колоть не дам, капельницу ставить не дам и всё в таком духе.
Обстоятельные долгие уговоры ни к чему не привели - лечить не дают. В итоге зав. центром позвонил в МЗ а они - в опеку- результат налицо: мамашки шёлковые - ниже воды, тише травы.
Рзультат нам очень понравился. Мы зазнакомились с начальницей опеки и теперь звоним сразу ей напрямую.
Что хочу сказать - реакция опеки мговенная: приходят и в больницу и домой - охлаждают пыл любой дебилоидной мамаши мгновенно.
Стало намного легче работать: в этот НГ история повторилась - только теперь у на всё решается очень быстро: в 7:00 мамашка отказалась от укола, в 8:30 звонок начальнице - в 12:00 все соласия от мамочки подписаны, мы спокойно занимаемся лечением.