Страница 2 из 3
Extreme
Яков_Лещ
DAI писал(а):

Я крут! У меня v6 2.6 с честными 177 силами! У кого меньше с объема? 63



У меня. 2.7. Smile
Лежандр
DAI писал(а):

Я крут! У меня v6 2.6 с честными 177 силами! У кого меньше с объема? 63



У меня... Razz 105 с 1,6 и неубивыаемый хондовский Д16.. Good
hakim11
DAI писал(а):

Я крут! У меня v6 2.6 с честными 177 силами! У кого меньше с объема? 63



скока у тебя от них осталось учитывая возраст и пробег???
DAI
Лежандр писал(а):

DAI писал(а):

Я крут! У меня v6 2.6 с честными 177 силами! У кого меньше с объема? 63



У меня... Razz 105 с 1,6 и неубивыаемый хондовский Д16.. Good

Привод ГРМ цепь или ремень?

Добавлено спустя 40 секунд:

hakim11 писал(а):

DAI писал(а):

Я крут! У меня v6 2.6 с честными 177 силами! У кого меньше с объема? 63



скока у тебя от них осталось учитывая возраст и пробег???


Все, ТТХ авто выполняет....
Лежандр
DAI писал(а):

Лежандр писал(а):

DAI писал(а):

Я крут! У меня v6 2.6 с честными 177 силами! У кого меньше с объема? 63



У меня... Razz 105 с 1,6 и неубивыаемый хондовский Д16.. Good

Привод ГРМ цепь или ремень?
.




Ремень. Даже так -РЕМЕНЬ!. Бо регламент замены 120 тык,в отличие от кии, где было 60, а по факту я и раньше менял во избежание.. hehe
DAI
Лежандр
Я ремням не доверяю.... Pardon
Яков_Лещ
DAI писал(а):

Лежандр
Я ремням не доверяю.... Pardon



Карнивал, Лагуна, Запорожець? Smile
DAI
Яков_Лещ писал(а):

DAI писал(а):

Лежандр
Я ремням не доверяю.... Pardon



Карнивал, Лагуна, Запорожець? Smile



На запорожце текстолитовые шестерни!
Лежандр
DAI писал(а):

Лежандр
Я ремням не доверяю.... Pardon


Дело вкуса... тем более что при обрыве на этом движке клапана может и не загнуть, 50/50.. supercool
DAI
Лежандр писал(а):

DAI писал(а):

Лежандр
Я ремням не доверяю.... Pardon


Дело вкуса... тем более что при обрыве на этом движке клапана может и не загнуть, 50/50.. supercool

Good
Яков_Лещ
DAI писал(а):

На запорожце текстолитовые шестерни!



Какой ужас. Smile
zaur88
что тут, соревнования у кого литровая мощность ниже, так и тут патриот вне конкуренции, с 2.7л снять 120л.с. даже китайцы себе такого позволить не могут
Лежандр
zaur88 писал(а):

что тут, соревнования у кого литровая мощность ниже, так и тут патриот вне конкуренции, с 2.7л снять 120л.с. даже китайцы себе такого позволить не могут



Снимаю шляпу... pray
denisrux
DAI писал(а):

Я крут! У меня v6 2.6 с честными 177 силами! У кого меньше с объема? 63

Объем меньше . но мощи почти столько же , зато блок не никасиловый
max50
802 писал(а):

А что с ресурсом этих двигателей года? Дотягивает он до уровня движков тазов?


дотягивает, только не заводится.

ну или только в тёплую погоду
802
denisrux писал(а):

Объем меньше . но мощи почти столько же , зато блок не никасиловый


двухлитровый бмв-овощ шоле? facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

zaur88 писал(а):

что тут, соревнования у кого литровая мощность ниже, так и тут патриот вне конкуренции, с 2.7л снять 120л.с. даже китайцы себе такого позволить не могут



Был у меня когда-то Chevrolet Blazer - 4.3 литра и 193 лошади - патриот слегка отдыхает hehe
denisrux
802 писал(а):

denisrux писал(а):

Объем меньше . но мощи почти столько же , зато блок не никасиловый


двухлитровый бмв-овощ шоле? facepalm

2.2 л 170 лыс . Но ващет у всех м54 гильзы чугунные .
Да и чет начинаете про овощ подзаепывать
https://www.youtube.com/watch?v=Yomydy-X1ak
Жмет почти 240 , до сотни 9 сек , большего конечно охота , но не 231 лошадь как у 3-литровой , разница в 2 секунды не вдохновляет , ограничение 250 кмч
zaur88
802
Цитата:

Был у меня когда-то Chevrolet Blazer - 4.3
литра и 193 лошади - патриот слегка
отдыхает


так этот шевролет какого года был?
а патр до сих пор делают, и евро3 к такой литровой мощности ещё приписывают
Victkh
Вы все неочень hehe , подвозили на фургончике с 7 литровым дизелем и без турбины с 200лс[/cut]
viper31
zaur88 писал(а):

что тут, соревнования у кого литровая мощность ниже, так и тут патриот вне конкуренции, с 2.7л снять 120л.с. даже китайцы себе такого позволить не могут


На волге с 402ым 2,5 с 80 лс.
Olegan-TLT
На Патре мотор 135 сил при объеме 2.7. У меня написано так. Это евро4. Читал, что чуть придушен, реально около 145 сил снимается элементарной прошивкой. Но это все ерунда. Он и так нормально едет. После автомобиля С-класса с мотором 1.8 и 140 кобылами совсем не напрягает. Между 2 и 3 тыщами тащит нормально, это самое главное. Трогается со второй передачи. Кстати на Тоете Ленд Круз Прадо 2.7 катался, ну там плюс минус как и Патр по динамике. Только она с автоматом.
802
zaur88 писал(а):

так этот шевролет какого года был?
а патр до сих пор делают, и евро3 к такой литровой мощности ещё приписывают


96 года, их до 2001 делали. Евро 2 вроде, точно помню что не моновпрыск, а по форсунке на цилиндр.
maxFZ20
Дуть надо в от 2.5л
denisrux
Victkh писал(а):

Вы все неочень hehe , подвозили на фургончике с 7 литровым дизелем и без турбины с 200лс[/cut]

Ну так нечестно Smile Давали в водоканале прокатиться на говночистке , там 4,75л и 119 лс
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы