alexii54
На форуме 8 лет
Сообщения: 141
Откуда: НСО
Авто: Ваз 2110 (99 г.в) 8 клап. ЭСУД-Bosch 7.0 М7V03E65; БК- Штат 110-4
Доброго дня,парни! Подскажите пожалуйста (если кто сталкивался),как на этом девайсе настроить емкость бака (полный/пустой)? Там (если я правильно понял) нужно вольтаж выставить...?
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
alexii54
На форуме 8 лет
Сообщения: 141
Откуда: НСО
Авто: Ваз 2110 (99 г.в) 8 клап. ЭСУД-Bosch 7.0 М7V03E65; БК- Штат 110-4
Это у меня есть. Я не могу понять,что нужно выставить при полном/пустом баке...
А вот если бы Вы знали как это делать,то сказали бы просто, - поставь такую то цифру на полный/пустой бак.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15194
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
alexii54 писал(а):А вот если бы Вы знали как это делать,то сказали бы просто, - поставь такую то цифру на полный/пустой бак.
А вот как ты думаешь, если б существовала эта самая "такая то" цифра, то зачем предусматривать подстройку? Поставили бы её при производстве компа да и всего делов то!
Для того и делается подстройка, чтобы учесть нюансы каждого
конкретного авто. А это значит, решить, какую цифру ставить можешь только ты, проведя контрольные замеры!
Мы через комп не сможем "пролить" твой бак!
alexii54
На форуме 8 лет
Сообщения: 141
Откуда: НСО
Авто: Ваз 2110 (99 г.в) 8 клап. ЭСУД-Bosch 7.0 М7V03E65; БК- Штат 110-4
Хорошо. Ткните меня в порядок действий
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15194
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Всё просто...
Осушаешь бак в ноль.
Заливаешь заведомо известное кол-во бенза. Смотришь, сколь тебе кажет БК. Если данные отличаются, то вводишь коррекцию. Снова смотришь, чо тебе кажет БК. Если совпадает - бинго, ты попал! Если нет - вводи новую коррекцию и т. д.
Это навскидку, инструкцию к твоему даже не читал, но по логике примерно так.
Ток один момент: авто должно стоять на ровной горизонтальной площадке.
alexii54
На форуме 8 лет
Сообщения: 141
Откуда: НСО
Авто: Ваз 2110 (99 г.в) 8 клап. ЭСУД-Bosch 7.0 М7V03E65; БК- Штат 110-4
А если наоборот, залить полный бак и откорректировать на заводскую емкость? Просто мне так проще.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15194
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
alexii54 писал(а):А если наоборот, залить полный бак и откорректировать на заводскую емкость?
Смысл подстройки в том, что бы БК тебе показывал
реальную, а не заводскую ёмкость!
Это разные вещи!
От этого будут зависеть куча показателей, в том числе и прогноз пробега на остатке топлива.
Если тебе на это начхать, то можешь ваще не заморачиваться коррекцией, оставь дефолтные настройки.
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
Там что-то с напряжением Дут надо выставлять. Как я пончял на пустом баке сообщить бк что дут в минимуме. И на полном баке что в максимуме.
Таким образом бк запомнит крайние положения.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Страница 75 инструкции
Добавлено спустя 30 минут 28 секунд:
75,76
alexii54
На форуме 8 лет
Сообщения: 141
Откуда: НСО
Авто: Ваз 2110 (99 г.в) 8 клап. ЭСУД-Bosch 7.0 М7V03E65; БК- Штат 110-4
Понял,буду пробовать. А как весь бензин слить? Шланг то в бак не лезет,а ручного насоса (как на классике) нету.
alexii54
На форуме 8 лет
Сообщения: 141
Откуда: НСО
Авто: Ваз 2110 (99 г.в) 8 клап. ЭСУД-Bosch 7.0 М7V03E65; БК- Штат 110-4
Так,с этим разобрался. Всем спасибо!
Есть еще такой вопрос: У меня на БК отсутствует 4я ножка (она управляет карлсоном). Если эту ножку самому впаять,функционировать будет? Ато по программе управление есть,а контакта нету.
tmp-cam-115781919.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
152.03 KB |
Просмотрено: |
353 раз(а) |
|
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
alexii54
У тебя какой эбу бош 7.0 ?
Скорей всего если контакта нет то он не разведен на плате и программе бк, и его сделать не получиццо..
А если другой эбу то он тебе и не нужен.этот проводок.
alexii54
На форуме 8 лет
Сообщения: 141
Откуда: НСО
Авто: Ваз 2110 (99 г.в) 8 клап. ЭСУД-Bosch 7.0 М7V03E65; БК- Штат 110-4
Да,он самый.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Я и брал то БК,для просмитра ошибок и включения вентилятора (тропика). А вот по контактам пролетел (неопытность). Теперь придется еще схему искать,чтоб доработать...
tmp-cam-177237690.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
106.22 KB |
Просмотрено: |
322 раз(а) |
|
tmp-cam-564023061.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
62.8 KB |
Просмотрено: |
341 раз(а) |
|
Alex_09.75
На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: Алтайский край
Авто: ВАЗ 21102 99 г.в.
Там вроде по К-линии управление идёт.Поставь в настройках желаемую температуру и проверь. У меня такой стоял, сейчас стоит 110х5,проблем нет
alexii54
На форуме 8 лет
Сообщения: 141
Откуда: НСО
Авто: Ваз 2110 (99 г.в) 8 клап. ЭСУД-Bosch 7.0 М7V03E65; БК- Штат 110-4
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
Так почитай инструкцию. Твой контроллер не поддерживает внешнее управление вентилятором.
alexii54
На форуме 8 лет
Сообщения: 141
Откуда: НСО
Авто: Ваз 2110 (99 г.в) 8 клап. ЭСУД-Bosch 7.0 М7V03E65; БК- Штат 110-4
Я читал. А Вы? Смотрели схему и разъем?
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
Читал. Нужно было брать Х5 серию.
alexii54
На форуме 8 лет
Сообщения: 141
Откуда: НСО
Авто: Ваз 2110 (99 г.в) 8 клап. ЭСУД-Bosch 7.0 М7V03E65; БК- Штат 110-4
Вот вот,а я не знал,а в инструкции про это не сказано. Есть желание доработать до Х5,но не могу найти схему...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы