Страница 1 из 3
Thoris
Просто кофейня и курилка - единственное место, где ответят оперативно, пусть даже и не факт что достоверно и с пользой) В общем, при замене коленвала на УАЗе с двигателем ЗМЗ 409 вместо вала для ЗМЗ 409 установили вал для ЗМЗ 406. Собрали на совесть, настолько на совесть что не охота снова перебирать. Разница валов в том, что вал для ЗМЗ 406 имеет меньший (на 4 мм) радиус "плеча, и соответственно, меньший ход поршня. Подскажие пожалуйста, кто в двигателях смыслит, чем черевато? Можно ли так хотя бы годик поездить, не перебирать? По ощущениям только тяга на низах пропала, и всё...
Guk
Лол не подведёт тебя. Езди спокойно, но с меньшей мощностью.
Это должно быть интересно тем, кому надоело кормить 175 лошадей двигателя ЗМЗ-409.10 и ЕВРО-нормы, а кататься на тех лошадях, которые указаны в Паспорте Транспортного Средства, из которых катализатор еще возьмет свои 8-12% лошадей, особенно на переходных режимах.
Многое об этом двигателе становится понятным из Истории его создания:
В 1982-84 году прототип двигателя ЗМЗ-406 явился одной из обычных плановых разработок НИИТ АвтоПром ( к сожалению в 1997 году имена-фамилии авторов работы история не сохранила). Это была копия двигателя от спортивного СААБ 900.
Dangerous
Бенз теперь мона 76 лить , а мож даже нуно
supercool
Яков_Лещ
Собрали настолько на совесть, что запихнули коленвал от другой модели двигателя. 63
Яков_Лещ
Guk писал(а):

В 1982-84 году прототип двигателя ЗМЗ-406 явился одной из обычных плановых разработок НИИТ АвтоПром ( к сожалению в 1997 году имена-фамилии авторов работы история не сохранила). Это была копия двигателя от спортивного СААБ 900.



Фигассе - копия! СААБ - ременной, а у ЗМЗ - цепь. Smile
zaur88
теперь надо турбину ставить и рвать приоры и прочий ино-премиум бюджетного сегмента со светофоров)))
х123ас
Яков_Лещ писал(а):

Собрали настолько на совесть, что запихнули коленвал от другой модели двигателя. 63

+1, ппц на совесть facepalm Как можно было не заметить такой недоход? Теперь можно прикручивать улитку, и дуть бар с лишним...

Так то оно будет ездить, но расход скорей всего будет больше, а ехать при этом хуже. Я б пока не поздно махнул колено - через год уже будет износ цилиндров, и менять колено только после проточки цилиндров...
дмитрийй
тута мне нада на уазке,(409)дрыгатель перебрать... поможите
Аццкей Ездун
У меня в приоре поршня от двинахи... И то я не жалуюсь... hehe
мертвая голова
х123ас писал(а):

через год уже будет износ цилиндров


Как так ? А девственный хон после 100 тык пробега ? Фикция ? Но я своими глазами видел !
алекс спб
92й однозначно.на 95 м комп будет двигат ь углы в опережение ,а детона нет.в итоге искра будет не там,жрет больше и неустойчиво поедет.эт из теории ДВС,набери в ютубе bboyan
Брать будет больше на 1.5-2 л наверно,тяга упадёт,зато появится эластичность.
Там где старый пасовал,этот с холостых на 4 й потянет
дмитрийй
А где будет искра? В поддоне штоль?
приорист
нормальный тюнинг 'Good'
Виктор-Вишня
Представляю кому они твой коленвал воткнули-у него поди уже клапана загнуло pst
Extreme
мертвая голова писал(а):

Как так ?


на верхних 4мм хон будет ещё девственней pst
воозможно даже ступенька образуется
Яков_Лещ
дмитрийй писал(а):

А где будет искра? В поддоне штоль?



Свечи подлинее подобрать. Good
Санёг
согласно расчёту для поршня диаметром 95.5 и ходе колена 94мм объём КС включая прокладку и выемки в поршне составляет 84кубика, для получения паспортной СЖ 9
Если поставить на совесть колено 86 как это сделали вы 63
То СЖ получится 7
тут можно дунуть пару бар pst

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

алекс спб писал(а):

92й однозначно.на 95 м комп будет двигат ь углы в опережение

ты бы почитал основы ЭСУД, прежде чем ху ню нести pst
Яков_Лещ
Санёг, если выдержит мотор, то сил 230-250? Smile
Санёг
мертвая голова писал(а):


Как так ? А девственный хон после 100 тык пробега ? Фикция ? Но я своими глазами видел !

Он говорит о том, что вернуть через к примеру год 94 колено можно, но при запуске очень большой риск сломать поршневые кольца об образовавшуюся ступеньку из за износа bboyan
Солярко
алекс спб писал(а):

Там где старый пасовал,этот с холостых на 4 й потянет


Он же вроде сказал, что наоборот:
Thoris писал(а):

По ощущениям только тяга на низах пропала, и всё...

мертвая голова
Санёг писал(а):

ступеньку из за износа
_________________


Какая ступенька если хон как сновья ??? Ступенька там уже тогда когда зеркало набито.
Или чего то не понимаю ???
Если хон есть, значит элипса нет правильно ?
Санёг
мертвая голова писал(а):


Какая ступенька если хон как сновья ??? Ступенька там уже тогда когда зеркало набито.
Или чего то не понимаю ???
Если хон есть, значит элипса нет правильно ?

ты для начала выясни какой глубины риски при правильной хонинговке pst
х123ас
Солярко писал(а):

алекс спб писал(а):

Там где старый пасовал,этот с холостых на 4 й потянет


Он же вроде сказал, что наоборот:
Thoris писал(а):

По ощущениям только тяга на низах пропала, и всё...

Оно так и будет, тяге там не с чего улучшится, абсолютно.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Санёг писал(а):


алекс спб писал(а):
92й однозначно.на 95 м комп будет двигат ь углы в опережение
ты бы почитал основы ЭСУД, прежде чем ху ню нести


+1 facepalm
мертвая голова писал(а):

Какая ступенька если хон как сновья ??? Ступенька там уже тогда когда зеркало набито.
Или чего то не понимаю ???
Если хон есть, значит элипса нет правильно ?


Глаз не алмаз, надо нутромером измерять износ, через год он должен быть, по идее. Проблема в том что в районе конца хода колец он будет резкий, пусть и мизерный. В общем может оно и прокатит, и всё будет ездить, но лучше не тянуть.
мертвая голова
х123ас
А какая глубина риски хона на приоромоторе ?
Killer Speed
Яков_Лещ писал(а):

Фигассе - копия! СААБ - ременной, а у ЗМЗ - цепь.



где там ремень на саабе? с ремнем - это V6 от опеля. обычный саабовский - с цепью. Я думаю вряд ли инженегры газа копировали мотор от первого 900 из 70-х. По картинкам этот ЗМЗ ваш больше похож на B234 саабовский, но отличия есть, прям копией назвать нельзя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы