. вот так они выглядят
Колодки под них не нашел только. Да и не искал особо. Подберешь колодки, напиши откуда
, надо и канифоли с термоусадкой купить, и подобрать для изготовления недостающей печной тяги "шарики" (возможно от дверных замков чего подойдёт), и под газовпрыск шланги собрать ("карбуляторная" установка уже демонтирована) чтоб его наконец таки внедрить.
.
)
кнопки нужны для переключения режимов работы маршрутника
расходы средний мгновенный и прочее
, т.е. являются ли кнопки рычага альтернативой кнопке сброса суточника, либо без него ващще никак? верхние не с блоком электропакета, его нет на 10ках, а именно с приборкой
и кстати, в приборке на плате рядом с пипкой сброса пробега, есть посадочные места для 2х микриков переключения функций маршрутника
являются ли кнопки рычага альтернативой кнопке сброса суточника, либо без него ващще никак?
Совсем другой вопрос "надо ли?"
))) да и удобно, открыл мгновенный расход и смотришь себе или на 100км. время на приборке подстраивать этими клавишами,а так будет показывать непойми что, с понтолыги сбивать. в общем голосую за переключатели))
. В таком случае конечно надо ставить, тут никаких вопросов быть не может.
, однако посвящать всякую шушеру в свои планы считаю излишеством). Переставка удалась неважно, т.к. чтоб в салоне не топтать ехал одной ногой и проскочил на лишний метр вперёд. Ч0рту такой расклад тоже не понравился и он опять чего-то невнятное замычал. Возникло очень жгучее желание пробить уроду в дыню, но сдержался, погрузил выгруженный ковёр обратно и уехал (благо денег не успел проплатить), с напутствием "я найду мойку где нету удаков".
.
. А тут - строго наоборот. чтобы прочухать все возможности приборки, подключи на коленке да попробуй понажимай на единственную кнопку.
, даже не у кого поглядеть как оно вообще работает.
. Ну покуда едут недостающие колодочки релюшек Cargen AX-340-3, колодосик релюшки задних туманок AX-340-6 (вообще колодосик там должен быть VAG 191 xxx xxx, но бюджет на ерунду сознательно ограничен, а в случае этой колодки кроилово не приведёт к серьёзному попадалову), разъёмчик ДТНВ AX-332 - возне с проводами объвлен перерыв и делаются дела другого рода. Как и ожидалось, торпеда подошла. Однако в жизни без дерьма не обходится: к торпеде не подошли обшивки дверей. Где-то тут чуть раньше кто-то (вроде System, но точно не помню) выкладывал красивые картинки одного драйвосека, который термофеном изуродовал приоровские обшивки чтоб подружить их с 10-й торпедой. Из этого я ошибочно заключил, что раз приорообшивки пришлось уродовать, значит приороторпеда Уже и поноса с десятыми обшивками и приороторпедой быть не должно. Но он тем не менее есть - кривизна десятой обшивки сильно кривая и в торпеду таки упирается.
. Упирающаяся часть обшивки будет безжалостно сболгарена, а чтоб прикрыть позорные дырки существуют разные наклейки. Так-то, конечно, можно было бы повыкобеливаться и из пены, эпоксидки и стеклоткани сделать красиво, однако состояние имеющихся обшивок таково, что до сих пор не отправились они в мусорку только по одной причине - повода не было
. Теперь повод появился, так что более никаких церемоний.
, или ващще как в новых мерседесах, где айфон во всю торпеду
. Тут хоть приборы "живые". Ну и полуприпадочный бензометр - единственная раздражающая часть уже прошлого щитка, уйдёт в небытие.
. Я думал что раз ты приоро торпеду взял, то и обшивки приоровские тоже, а оказывается нет. Конечно они не подойдут, там же выемки другие. Много кстати пришлось спиливать? Фото не делал? Интересно
. Ну а так, по проводам, думаю раз уж у тебя все разобрано, то лучше сделать, чтобы потом не жалеть, а чего это я поленился
Конечно они не подойдут, там же выемки другие.
. Когда зазор некрасивый - это одно, а когда двигает торпеду на 2 сантиметра - совсем другое
.
Много кстати пришлось спиливать? Фото не делал?
раз уж у тебя все разобрано, то лучше сделать, чтобы потом не жалеть, а чего это я поленился
. пороги у нас мыть нельзя
всё б ничего, если бы не злой карлсон, на котором стоИт пред на 80А и режим работы которого - долговременный. Всё это означает, что этим двум розовым проводам придётся тащить на себе этого монстра и как они отнесутся к такой нагрузке - неясно. Таким образом уже пора принять тактическое решение: оставлять эти провода или таки развандались ещё один жгут и заменить эти "крысиные хвостики" на "нечто могучее, шашнаццатиквадратное". Какие на этот счёт будут мнения читателей?
, т.к. потери были, на гене 14,5V, а на АКБ 14,0V, ну а в наличии был только данный провод. Спрятал в черный кожух его и под телек спрятал, как кондер буду ставить, спрячу в телек, где основной идет
, ну только еще обпаяю его для надежности. это как так?
- пороги же с "брандспойта" фигачить не будешь при открытой двери, значит лишнее время проплачивать необходимости нету, т.е. сунул полтинник, пообшибал самые "сталактиты" и обфигачил всё шампунём. Далее губкой чистишь пороги, а в это время "счётчик не тикает". По завершении суёшь ещё 100 р. и всё ополаскиваешь. Бизднэсмэн хитрость разгадал: машина 3-4 минуты простаивает совершенно бесплатно, что приносит фирме колоссальные убытки, потому что за воротами очередь из двух-трёх машин и вот она живая прибыль, а тут, панимаишь, место занято. Следовательно случается подрыв и ушлёпок в меру своих дипломатических способностей пытается мешать "воровству" прибылей.
16кв это перебор
Толщина штатных хвостов известна, 2х6
можешь же прикинуть с запасом и разумом
. По-хорошему надо 25, но 25 есть только КГ корявой фирмы (недостаток толщины проводов компенсируется толщиной изоляции), а 16 есть нормальные.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


