Почта банк, карта Элемент 120. Льготный период 120 дней, причем считается на каждое списание(то есть январь гасится до первого мая, февраль до первого июня и тд). Но есть и как бы это сказать подводный камень
. Общая глюкавость и ненадежность.
1) Глючит личный кабинет. Правда клиентская служба работает. Не проходит платеж к примеру из личного кабинета, пишешь жалобу на мыло в клиенскую службу, через несколько часов платеж проходит
. Так и живем
. Но это еще ничего, хуже п.2
2) Примерно с декабря 2016 начала глючить сама карта. Бывает что карта просто не распознается в платежных терминалах в торговых точках и до пин кода дело не доходит. С первого раза не распознается, со второго , с третьего , а иногда и совсем . Причем самое мерзкое, что бывают периоды просветления, когда несколько дней , неделю , карта срабатывает безотказно. И в банкоматах банка она срабатывает всегда. То есть дело скорее всего не в карте. Жаловался в клиенский центр. С перевыпуском советовали подождать ссылаясь на некие регламентные работы , после которых все будет работать как часы. Причем после визита в КЦ наступало просветление, но не на долго
.
Есть еще альфа 100 дней без процентов. Грейс 100 дней , причем он действует и на снятие кэша. За снятие кэша берется разовая комиссия 5.9% суммы и на нее тоже действует льготный период (просто при снятии кэша списывается заказанная сумма, увеличенная на комиссию). Грейс начинается с первого списания, отсчитывается 100 дней и фиксируется дата окончания. Грейс заканчивается либо этой датой либо после полного погашения задолженности - то есть можно гибко управлять началом и концом льготного периода, что при грамотном подходе может быть весьма кстати. Каких либо глюков в работе пока замечено не было. Впрочем думаю что и не будет - карта хорошо подходит для редких, но крупных трат. Мало пользуешься - мало глюков
.