Учитывая, что эти места находятся на той же параллели что и российский Сургут или Подкаменная Тунгуска и вообще место падения Тунгуского метеорита - и это вечная мерзлота
Непонятно, почему в Канаде и США дороги отличного качества, а в России в той же климатической полосе - они отсутствуют или представляют из себя "тяни-толкай"
Хотя вообщем-то пытливому уму всё понятно
Я уже говорил о том, что здешний скоростной режим 90 мною нарушался (150 км/час)
Интересно, на каких дорогах выше 64-й параллели в Российской Федерации можно так же нарушить без последствий для подвески и целостности кузова и тела )))
Дороги на Юконе отличные - как асфальтовые, так и без твердого покрытия
Асфальт с видной разметкой, без ям и колдобин. Бывают волны и об этом предупреждают дорожные знаки - чтобы не подпрыгнуть лучше снизить скорость
Другие дороги - назову их проселочными, хотя они ими не являются - это заказанный катками крупный, а затем мелкий гранитный гравий - можно спокойно ехать со скоростью 100 и пылевого хвоста почти нет
Другой приятностью дорог на Юконе - редкое движение. Иногда за час можно встретить лишь пару машин
Полицию на дорогах я не видел не разу, поэтому скоростной режим нарушал: положено 90, я ездил 140-150
Сейчас на Юконе лето, поэтому есть участки дорожного ремонта
Интересен стиль проезда таких участков: надо дождаться конвоя - это пикап с мигалками и после ехать за ним.
Проводив колонну с одной полосы, конвой забирает накопившийся транспорт с другой стороны ремонтируемого участка
Летом дороги ремонтируются: подсыпается подушка гранитного щебня, трамбуется катками.
На ремонтируемом участке работает человек 10-15
Рабочие приезжают на работу на своих машинах - американские марки пикапов
В месте отдыха рабочих стоит трейлер - столовая, рядом установлены яркие кабинки биотуалетов
Работают белые, граждане страны (не гастеры)
Ограничения на проезд грузовых автомобилей по дорогам Юкона и Аляски нет
Но я заметил огромные кучи серого щебня на специальных площадках - думаю, что завозится материал для ремонта в зимнее время
Еще одно отступление:
Дома на Юконе сделаны по канадской технологии: недорого и быстро
Фундамент - винтовые сваи
Отопление - газ
Я не знаю - магистральный ли это газ или газ в баллонах.
Скорее всего в баллонах, так как тянуть газопровод ради поселков с количеством жителей менее 1000 - экономически нецелесообразно
Очень много солнечных батарей - перебоев с электричеством нет
Я не был на российском севере, но север канадский и Аляска - вполне цивилизованное место:
- хорошие транспортные пути
- регулярное авиа-сообщение небольшими самолетами и гидросамолетами
- электричество
- интернет
Так же были сделаны организационно-технические выводы:
- дороги на Юконе - Аляске отличные и джип не нужен
- жилье найти можно всегда (большинство вариантов нет в системах бронирования и даже на карте Google)
- большинство мест открывается с пеших троп и с воздуха, а цена аренды гидросамолета не смертельная. Вертушка дороже, но так же не сильно удивляет
Вот и всё
А еще щас придут перец с поллитрой и накидают фоток плохих канадских дорог.
рублевка всегда ровные, в любое время года.
Кутузовский проспект и рублевка всегда ровные, в любое время года
А еще щас придут перец с поллитрой и накидают фоток плохих канадских дорог.
А еще щас придут перец с поллитрой и накидают фоток плохих канадских дорог.
Ограничения на проезд грузовых автомобилей по дорогам Юкона и Аляски нет
Вообще то на аляске климат сильно мягче сибири.
Средняя в январе у них -8.
На юго-восточном побережье Аляски, в районе столицы штата города Джуно, климат умеренный, морской, с большим количеством дождей. Средняя температура в январе от -6°C до 1°C, в июле - от 10°C до 18°C.
На юге штата, в районе крупнейшего города Аляски, Анкориджа, климат субарктический, но смягченный близостью океана. Здесь тоже выпадает много осадков, но в основном в виде снега. Здесь средняя температура зимой, в январе, от -12°C до -5°C, летом, в июле, - от 11°C до 18°C.
Во внутренних районах Аляски, в районе Фэрбенкса, климат континентальный, субарктический, с длинной холодной зимой (с начала октября до начала мая) и коротким, сравнительно теплым летом. Средняя температура в январе от -28°C до -18°C, в июле - от 11°C до 22°C.
На севере Аляски климат очень суровый, арктический. Здесь даже летом температура редко поднимается выше нуля.
Именно на Аляске была зафиксирована самая низкая температура на территории США за всю историю наблюдений (-62,2°C).
И все фотки дорог которые я здесь выложил - это не фотки какой-то одной федеральной/платной трассы, а это всё фотографии различных дорог на разных участках пути как в Канаде (Юкон), так и на Аляске (причём не на той её части где -8 ср темп в январе)
Оставим Гренландию, Норвегию и прочую Европу. Сосредоточимся только на нашем Северо-Востоке и Аляске с Канадой. Самым темным на карте выше выделены области в которых лежит вечная мерзлота. То есть это тот лед под тонким слоем перегноя, который не тает ни зимой ни летом. Таять он может только под воздействием техногенных факторов, то есть от направленной на него энергии. Да и то - очень быстро восстанавливается, так как зимой - никакой энергии не хватит, что бы этот лед растопить.
И что мы видим - а все просто. Вечная мерзлота у нас покрывает вообще большую часть суши. А вот много ли ее на Аляске и в Канаде? Да и как заселены эти земли? Там, где она есть? И как у нас - в той же Магаданской области и на Колыме?
Если внимательно посмотреть - то на Аляске есть населенные пункты, которые находятся на этой самой вечной мерзлоте. И дороги к ним тоже идут. Но, какие дороги? Автобаны в виде показанных на первой картинке? Хрен.
Вот путешествие товарища - в одно из таких поселений: http://www.nebraskaweatherphotos.org/Alaska-Dalton-Highway2008.html
А еще щас придут перец с поллитрой и накидают фоток плохих канадских дорог.
Да да, тёлка, ты права, в саратове, самаре, пензе и воронеже с воглгоградом у нас вечная мерзлота, не дающая строить нормальные дороги.
В кировской области вечная мерзлота мозга всех губернаторов начиная с революции не дает сделать дороги.
Тёлка, ты тупая шмара, илди ной в тему про разводы, в серьезных темах тебе уже не место
И что мы видим - а все просто. Вечная мерзлота у нас покрывает вообще большую часть суши. А вот много ли ее на Аляске и в Канаде? Да и как заселены эти земли? Там, где она есть? И как у нас - в той же Магаданской области и на Колыме?
И что мы видим - а все просто. Вечная мерзлота у нас покрывает вообще большую часть суши. А вот много ли ее на Аляске и в Канаде? Да и как заселены эти земли? Там, где она есть? И как у нас - в той же Магаданской области и на Колыме?
Дороги у нас га8но, только вчера проехал 400 км. Из них 140 км это пздц 20
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы