ВСем привет. добрался до компа... Отписываюсь по мотору. дособрали с отцом во вторник 7.06 и завели.
вот видео старта, после того как прокачали маслице стартером без свечей.
https://youtu.be/BTY2827YDpU
запустился потарахтел до 70 градусов все ок, еще раза 4 завели дали поработать заглушили, и гидрики прокачались, мотор затих. Очень тихо работает(в сравнение с прошлым), только слышно как ролики грм перекатываются и сам ремень шумит. подослабил натяжку ролики заткнулись. На сегодняшний день проехал 700+ км и все отлично! тьфу тьфу тьфу)) расхода масла пока что нет, как залил на 2й день в уровень, так и стоит. во впуске тоже сухо и не масленно. Бенз пока 95, на первые 300 км
ушло чуть больше бака бенза.потом уже полегче начала кушать. вчера катался по трассе в соседний город, примерно расход 5-6 литров, что меня очень устраивает. кручу до 3-4 тыс плавно без резких ускорений и нагрузок.
что было сделано по мотору.
головка: полирнули плоскость; заменили выхлопные клапана; все это дело притерто и установлены маслосъемные колпачки VAG (047 109 675) (Спасибо
Viewer-у за номерок). И кстати, по поводу этих колпачков. в оправку они сели немного глубже, то есть, если их просто забить, они сядут не совсем доконца. поэтому, тот мастеровой который это все делал, точнул чуток оправку, что бы осадить сальник до конца до головки. Заменены болты постели РВ и крышки, затянуты моментом в 1 кг. БОЛТы
ГБЦ новые, Тянул 9,1 кг. Герметик анаэробный Перматекс(51813). Мазал вот так
https://h-a.d-cd.net/2253864s-960.jpg маслоканалы чуть чуть для перестраховки мазанул, тоненькой пленочкой герметика, растирая пальцем, дабы не засрать гидрики, понаружке уже положенной колбаской как в книге.
Блок: расточили в 82,5 под приоро поршни СТК с зазором в 0,03 и полирнули плоскость на 0,025; приорошатуны, купленные на ТБ с пробегом(как заявил продавец) в 1000 км; шпг развешена грамм в грамм; места под сальники коленвала полирнуты, убраны все риски; Коленвал(с маховиком корзиной демфером) были отбалансированы, маховик проточен был, ибо чет весь искивился; вкладыши младыши полукольца номинал; масло насос помыл не разбирая карбоклинером, пролил маслом; маслоприемник чист,конечно еще был дополнительно вымыт в растворителе, замено кольцо; новые маслофорсы; ну и собрано это все в кучу и железная приоропрокладка.
Благодарю за помощь советы и подсказы ВСЕХ, КТО ТУТ ПОЯВЛЯЛСЯ! Спасибо!
ну и для тех, кто вдруг соберется таким ремонтом заниматься самостоятельно и без опыта,как я, советую НАСТАИВАЮ на прочтении этой темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=326851 товарища
Alex_2114. жалею что раньше, перед началом ремонта и при подборе запчастей ее не прочел, только
уже по ходу ремонта. много ответов на свои нуб вопросы нашел
в довесок рекомендуюю эту темку почитать
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186378&start=0
LAVik писал(а):хош самонатяг?
Gordan писал(а):LAVik
неее, самонатяг мне не надо 1 раз натяг и закрутил крыжку
уже наверное хочу
https://youtu.be/oKaI3UvA6Ok
весь шум идет от ремня и от бреньчания кожуха. раньше все шумело и как то пох было, а сейчас мотор тихо работает а эта пластиковая херь с ремнем тарахтит... надо может как то на будущее что нить присмотреть для попробовать.
Начало моего вопроса
Добавлено спустя 26 минут 59 секунд:
LAVik писал(а):сделай фаску на юбке небольшую, чтоб масло не срезалось
скруглил
кстати, подсказал мастеровой, который колено балансировал, где пилить поршень можно. и изнутри поршня можно сверлом выбрать в толстом месте, там где вытеснитель.