. А датчик кислорода может влиять на детонацию или он в этих режимах не влияет на смесеобразование?
Нет -ни в мощностном ни в момент резкого дросселя.
скажу тебе больше на НЛ он работает до 1380 оборотов и цикловом до 169. Начало трогания.
Потом -уже никогда.
Вообще чудеса -то шо я тебе прислал на базе штатной - вообще отодвинуто по углам даже от штатной! Учёт горячего воздуха -наступает ранее! И это всё равно звенит!
Мама моя - я уже совсем ничего не понимаю.
На самом деле надо бы именно по вторй идеологии покрутить -....
ладно -завязываем - а то мы по всей теме расползлись.
вот это не детонация -но неоптимальный режим точно. Может быть вызван переобогащением состава ( посмотри в сравнении мощностной режим -увидишь что я менял -похоже мимо немного -это надо подбирать...если нет ШДК)
И уголок -пониже на о.5 -1 градус. Детонить то не будет (давит богатым составом) -но ехать не будет тоже. Теперь понимаешь о чём я говорил -что по признаку детонации -нихера не настройка? Вот.
Кароче - воткни в первую версию экстрап к-нт (ускорилка).от второй
Т вкл дин корр. -70.
К-нт поставь 0.027 и прибавляй если звенит в резком дросселе.
Всё -теперь точно завязываем
И уголок -пониже на о.5 -1 градус.
Кароче - воткни в первую версию экстрап к-нт (ускорилка).от второй
Т вкл дин корр. -70.
К-нт поставь 0.027 и прибавляй если звенит в резком дросселе.
Смотри составы по режимам! Во второй версии я забогатил высокие нагрузки в мощерстном режиме. Немного. Пробуй откатится к первой версии.
Сей замер нужен для попыток оптимизировать максималку.
Спасибо!? Потом не ругай меня -что я тебя подсадил на эту тему
Всё -харош на сегодня
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы