Xpert писал(а):Имхо даже развязка не нужна, устройства подключаемые к т.н. выходу состояния охраны ведь не выдают импульсы, а только принимают.
Теоретически то да, но в мануале на сигналку рекомендуют развязать диодами.
В "цифре", на сколько я помню, хоть 10 входов вешай, но в данном случае может у какого нибудь устройства завышен вход по напруги или т.п.?
В общем провод с сигналки, был выведен под ЧЯ но никуда не подключен, теперь только модуль управления СП.
Один вечер (2-а часа) ушло на установку механики + протяжка проводов в салон и 4 часа на подключение включая модуль управления электростеклоподъёмниками и т.п. Делал не спеша, пропаивая каждый контакт, с перекурами и т.п.
Напомню, что стеклоподъёмники "Урал" модельный ряд "ФОРВАРД" от ООО "Технические системы".
В комплекте было всё от заглушек до штекеров, только одного штекера не хватило к 1-му контакту разъёма Ш1.1 ЧЯ.
Длины проводов хватило с бОльшим запасом.
ПОмимо этого понадобились пистоны новые на дверь, изолента, паяльник и терпение.
Модуль управления Saturn AU-93 конечно умеет только:
1. Закрытие стёкол при постановку на охрану;
2. Защита по току, т.е. если долго держать кнопку вверх или вниз,
то включается защита, ну в общем двигатели не сгорят.
Щяс жалею, что AU-98 не взял, но у него цена не сопоставима с AU-93/
Очучения - Ахренеть
Когда штатно стоят в машинах не тО, а это в 9-ке, да ещё собственными силами - приятно
Один минус - кривые направляющие стёкол в двери, их кстати, можно заменить отдельно? В принципе пробовал руками стёкла поднимать-опускать получается без кувалды, но местами подклинивает, ну не как по маслу одним словом.