Залез под жопу.кронштейн гнется,болт не идёт.помню ставил,уже тогда еле поджал- все ржавое было
Трубки тоже полугнилые,тронешь сильнее- лопнул.помню гайка на одной уже была прикипевшая.фильтр вокруг неё наворачивал
Вобщем оставил фильтр в покое и полез к рамке
Ещё раз завел- на регуляторе авл 99 гв ( широкий)давит 2.2-2.3 на х ходу,при прогазовке прыгает к 2.9(стало прыгать когда ставил воздух со всего шланга к манометра)
Поставил рд с датой 01 гв(узкий),хотя вроде покупал его 5 лет назад-2.3-2.4 на х ходу,при прогазовке 3.0
Переживал обратку пассатижами-4.6 давит.насос с авто 99 гв,бош
И самое главное- заметил как валит со средней части глушака и задней банки.сквозные дыры
Интересно ещё полгода прозивут? Не хотелось бы менять на новое и потом все в металл сдать
Только если это все на приору подходит
Задняя банка за 6 лет вторая умирает,средняя часть- первая
Проехался, вроде бодрее отзывается.таки этот р регулятор получше