ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
утром машин завел, выехал, послышался непонятный звук, как подшипник хрюкнул. пока закрывал ворота загудело! открыл капот - гудит, потом завоняло, я по-быстрому ворота открывать, обратно загнать хотел, слышу - вроде как движок заглох и тут же опять заработал. в итоге заглох напрочь в воротах. пробовал завести - нифига! машину закатил, под капотом воняет горелым в районе генератора, гену снял - подшипники норм, от него запаха почти нет. проводка под капотом визуально в норме, предохранители целые, я в шоке - и чо теперь делать?
я в электрике дуб зеленый!
rg-45:
БОРТЖУРНАЛ для ТС.
ЗА НОВЫЕ ТЕМЫ САНКЦИИ
20170122_100411.mp4 |
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
20170122_100411.mp4 |
Размер файла: |
1.49 MB |
Скачано: |
276 раз(а) |
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
т808 писал(а):Потому особо СРАЗУ ВЫДЕЛИЛ,что массу пробника необходимо цеплять НА ДВИЖОК!!!
это понятно, непонятно как масса может то работать, то не работать? ладно бы если аккум был бы слабый, так он более чем заряжен - проверял и так и под нагрузкой.
т808 писал(а):Кстати ты не объяснил ЧТО именно коротил "напрямую" : шпильки тягового между собой,или верхнюю на клемму 50.
клемму и верхний болт втяга - тишина полная!
т808 писал(а):Не понимаю о какой фотке речь и причем здесь вообще реле зажигания.
про реле и сам не знаю, а фотку ты здесь выкладывал 30 января.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ДюКЧ писал(а):непонятно как масса может то работать, то не работать?
Как и любой пропадающий
ненадежный контакт.
ДюКЧ писал(а):клемму и верхний болт втяга
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
ладно, спасибо, вооружусь крокодилами с лампочкой и буду ждать нового глюка.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
есть глюк! тыкал пробником-лампой. один конец на движок, другой на управляющий - зажигается когда ключ на стартер. верхний болт стартера горит постоянно, до нижнего и косы не смог достать - патрубки сож и в/болт мешают. еще и встал на узкой дороге с лужей - всего меня заляпали, плюнул и стал буксир тормозить. в гараже, естесственно, все заработало. получается - проблемы со стартером? и что у него может быть?
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
у тебя реле разгрузочное стоит , включения стартера ?
поставь и проблемы уйдут. желательно под капотом с запиткой на акб.
Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (20 Февраля 2017 17:52), всего редактировалось 2 раз(а)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ДюКЧ писал(а):тыкал пробником-лампой. один конец на движок, другой на управляющий - зажигается когда ключ на стартер.
Это проверяется ТОЛЬКО при одетой фишке КРАСНОГО на управляющую клемму 50 !!!
Значит сюда замок напряжение дает,если конечно лампа в полный накал горит.
Не лишне одновременно померить здесь и напряжение.
ДюКЧ писал(а):верхний болт стартера горит постоянно
Так и должно быть - это силовой плюс с АКБ.
ДюКЧ писал(а):до нижнего и косы не смог достать
Жаль!Но если тяговое не срабатывало,то на них напряжению взяться нЕоткуда.
Цитата:тогда почему не срабатывает втяг/реле?
Сначала можно проверить
величину ТОКА идущего по КРАСНОМУ проводу на клемму 50 тягового.
Если он меньше 15-20 ампер,то виноваты могут быть как само тяговое,так и стартер.
Можно проще - замкни между собой толстые шпильки тягового реле (зажигание можно не включать).
Если стартер не закрутился,то он и виноват.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
т808 писал(а):Это проверяется ТОЛЬКО при одетой фишке КРАСНОГО на управляющую клемму 50 !!!
все так и было, не переживай!
т808 писал(а):Если стартер не закрутился,то он и виноват.
знать бы в чем его вина! я тебе в личку еще мыслю кинул.
LETA
На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: 58 RUS
Авто: ВАЗ 2108 карб. 1996г.
ДюКЧ
т808 писал(а):4.К проводу "плетенке",выходящему из стартера и прикрученному к нижней шпильке тягового реле
Проткни изоляцию и проверь пробником. Может клемка закисла.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ДюКЧ писал(а):я тебе в личку еще мыслю кинул.
Читал.
ДюКЧ писал(а):знать бы в чем его вина!
т808 писал(а):замкни между собой толстые шпильки тягового реле
Замыкал?
Стартер не крутитСЯ?
LETA писал(а):Проткни изоляцию и проверь пробником. Может клемка закисла.
Верно!
Но тут могут быть нюансы-
при сильно закисшей этой клемме тяговое не сработает,а значит не даст и напряжение в данную точку.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
LETA писал(а):Проткни изоляцию и проверь пробником. Может клемка закисла.
ДюКЧ писал(а):до нижнего и косы не смог достать - патрубки сож и в/болт мешают. еще и встал на узкой дороге с лужей - всего меня заляпали, плюнул и стал буксир тормозить. в гараже, естесственно, все заработало.
клемма не могла закиснуть за пару недель - недавно собирал, все зачищал.
информативно!
т808 писал(а):Замыкал?
Стартер не крутитСЯ?
ДюКЧ писал(а):до нижнего и косы не смог достать - патрубки сож и в/болт мешают. еще и встал на узкой дороге с лужей - всего меня заляпали, плюнул и стал буксир тормозить. в гараже, естесственно, все заработало.
ну вы как дети, ей-ей! ну не достать там сверху!!! если только вслепую тыкать и то - руку хрен повернешь!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ДюКЧ писал(а):не достать там сверху!
Элементарно Ватсон! Надо лишь коробку воздушного фильтра даже не снять,но всего лишь приподнять,а это только пару болтиков открутить.
Если такой проверки не сделать,то обсуждать нЕчего и единственным действенным советом может быть только замена стартера в сборе,а это не дешево.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
кроме фильтра, прямо над болтами втягивающего, есть еще пара патрубков от радика и еще по мелочи койчего!
да есть у меня еще один стартер, я уже писал за него. не сегодня-завтра соберу, будем посмотреть, что получится.
обсуждение не затянулось бы, если вопреки свойственной тебе манере, ты не огласил сразу пару-тройку возможных вариантов для проверки стартера (проводки) в гаражных условиях! но тебе же нужно выложить все анализы - кровь, мочу, кал, слюни, сопли, каждый в шести экземплярах, в стерильной баночке на белой тарелочке!
извини, не удержался!
тем не менее, терплю из последних сил твой алгоритм общения чисто из уважения к твоему безраздельному трудолюбию в этой ветке!
ну и еще из-за своей электромалограмотности, естесственно!
ЗЫ. по вопросу расположения щеток ничего не добавишь?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ДюКЧ писал(а):обсуждение не затянулось бы, если вопреки свойственной тебе манере, ты не огласил сразу пару-тройку возможных вариантов
Я в гадалки не играю.
Все реальные рекомендации возможны лишь после предложенных замеров.
Нет замеров - и советовать нЕчего.
Только так
оптимально находятся неисправности.
Вот оттого и манеры
соответствующие.
ДюКЧ писал(а):по вопросу расположения щеток ничего не добавишь?
Ты даже модель стартера не указал,хотя бы редукторный он,или нет.
Щетки расположены под углом 90 град. между ними - по другому даже представить сложно из-за конструкции щеткодержателей.
Незначительное смещение некоторых из них относительно ламелей коллектора значения не имеет по схеме соединения обмоток якоря.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
оба редукторные, похожие, сейчас стоит старый "искра", который сгорел -кзате
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
итак опять глюк, все то же самое плюс при замыкании верх и низ болтов стартера та ж тишина и на косе тож самое. насколько я понял проблема либо в стартере, либо нет минуса на него. если в стартере - что за проблема, а если в минусе - почему проблема одноразовая? все вопросы, естесственно к Т808, если он не против.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ДюКЧ писал(а):вопросы к Т808, если он не против.
т808 писал(а):Все реальные рекомендации возможны лишь после предложенных замеров.
Нет замеров - и советовать нЕчего.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
я тебя понял! "реальные рекомендации" в виде десятка твоих постов наклоняют меня самому найти проблему!
хитрый ход!
мастер! я преклоняю колени перед вашим интеллектом!
буду стараться оправдать ваши ожидания!
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
ДюКЧ писал(а):"реальные рекомендации" в виде десятка твоих постов наклоняют меня самому найти проблему!
Надо чтобы он к тебе приехал и машину починил?
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
скорее я к нему приеду. я просто не пойму, чего я еще не замерил для его окончательного диагноза. судя по всему, его на весь форум не хватает, вот ум и путается - все переспрашивает по два раза.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы