Собственно цена вопроса-то всего 250р за пару.
Так случилось, что мне недавно стало необходимо сменить скрипящий элемент (как потом оказалось - это был стабилизатор), а так как требования к машине я предъявил серьезные, нужна была надежность и скрипы в мои планы не входили, я заподозрил и сменил в первую очередь нижние шаровые, они ж страдают больше всего да и отходили уже год (20 тыщ).
Еду-пробую, скрип остался, ну да ладно, однако первый серьезный поворот и я в шоке! Руль стал реально острее. Четко и точно автомобиль отреагировал на движение! Такое же однозначное ощущение разницы до и после, было когда я поставил себе двойной передний стаб.
При этом старые шаровые не стучали, не скрипели и колесо по вертикали не люфтило, однако ж!
2 вывода.
1. Возможно многие и катаются на шаровых все 150 тысяч, но не факт, что управление автомобилем при этом в норме.
2. А как отличить такие шаровые, которые внешне ничем себя не проявляют, а при замене разница с новыми налицо? Подвеску переберу без проблем, а вот диагностировать как-то не научился.