т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Mewth писал(а):выловлю товарища
Дешевле свой тестер купить.
Да и полезнее.
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
Долго не отписывался извиняюсь
Решили всё проверить от и до. Снимали диодный мост, прозвонили, диоды все в порядке оказались. Провели тест с лампочкой, как было написано в гайде по генераторам. В общем РН был виновник. Теперь всё ок, правда БК оказалось врёт безбожно. Раньше было вё нормально. Кстати, с чего БК измеряет напругу?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Mewth писал(а):с чего БК измеряет напругу?
С выключателя стопов на педали тормоза.
Нажми на тормоз и увидишь,что по БК напряжение сразу уменьшилось на 0,1-0,2 вольта,а на АКБ и генераторе осталось прежним.
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
т808 писал(а):С выключателя стопов на педали тормоза
Я думал с ЭБУ. Раньше разница БК с показаниями мультиметра была ничтожно мала всего 0,1. В зависимости от того, я заметил, как полапаешь провода гены и клеммы аккума, напруга начинает меняться в меньшую сторону или проседать
может для кого то бред, но у меня это так
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Mewth писал(а):может для кого то бред
Никакого бреда - обычный ненадежный контакт.
Mewth писал(а):как полапаешь провода гены и клеммы аккума,напруга начинает меняться
Лапать приятнее за другое,а клеммы,прикрученные к шпильке В+ генератора,в данном случае,
нужно снять,осмотреть на предмет плохой опрессовки и возможное подгорание.
Неисправное устранить.
Не лишне и чуть глубже забраться - зачистить торцы дистанционной стальной втулки на шпильке гены,
особенно если после 10-15 минут после включения хорошей нагрузки на генератор шпилька В+ ощутимо нагревается.
Обе гайки М6 и шайбы на шпильке лучше заменить новыми.
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
т808
Диодный мост как с нуля никаких окислов нет, шпилька блестит. На аккуме тоже всё чистое и блестящее. Массы я выше писал все тоже чистые. Клеммы шпильки гены тоже чистые. Ничего не греется, правда раньше на шпильке было две шайбы, теперь одна и гайки тоже было две теперь тоже одна. Это может как то влиять?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Mewth писал(а):Это может как то влиять?
Зачем в угадайку играть?
Возьми мультиметр и найди конкретную точку просадки напряжения.
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
т808
Просадки как таковой больше нет. На клеммах акб ниже 13.6 со всеми потребителями не бывает. БК в тот же момент показывает лютый просад до 12.4 со всеми потребителями вот и хочется разобраться как его устранить. Видимо никак. Раньше не врал
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Mewth писал(а):Просадки как таковой больше нет.
А это тогда что?
Mewth писал(а):БК в тот же момент показывает лютый просад до 12.4
Сам-то понимаешь ЧТО пишешь?
Mewth писал(а):хочется разобраться как его устранить.
Вот так:
т808 писал(а):Возьми мультиметр и найди конкретную точку просадки напряжения.
Mewth писал(а):Раньше не врал
БК и сейчас не врет,а показывает неисправность в проводке.
Ищи.Там все просто.
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
т808 писал(а):Сам-то понимаешь ЧТО пишешь?
Я имел в виду мультиметр показывает нормальную напругу на клеммах акб, БК в этот же момент показывает просад
Andre_S
На форуме 10 лет
Сообщения: 2
разница почти в вольт. где есть малость хреновый контакт.
жду лета чтобы на своей такую же бяку найти.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Mewth писал(а):т808 писал(а):Сам-то понимаешь ЧТО пишешь?
Я имел в виду мультиметр показывает нормальную напругу на клеммах акб, БК в этот же момент показывает просад
А БК подключен прямо к клеммам АКБ?
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
Andre_S писал(а):разница почти в вольт. где есть малость хреновый контакт
вот выше я писал Т808 что вероятность того, что БК будет показывать верно, после того как перетрясешь провода это как карта ляжет. Может и верно показать с небольшой совсем разницей, а может и провал нефиговый быть. Я с ним замучался уже, хочу точности иначе нахрен он нужен..
Slavny писал(а):А БК подключен прямо к клеммам АКБ?
Нет, подключен к штатной колодке в панели. БК мультитроникс х15.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Mewth писал(а):, хочу точности иначе нахрен он нужен..
Mewth писал(а):подключен к штатной колодке в панели. БК мультитроникс х15.
Переподключи...
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
kazak1102 писал(а):Переподключи
В смысле просто выдернуть из колоки и вставить обратно?
я так делал правда на заведённой машине
послушал друга у которого тоже БК, но ШТАТ. Итог печален. Если на заглушенной думаю ничего страшного не произойдёт?
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
После этого выдёргивания начались проблемы со стоп сигналами приборной панелью и всем остальным что висит на этом преде. С грехом пополам порешил
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Mewth писал(а):В смысле просто выдернуть из колоки и вставить обратно?
Запитать от аккума БК, и пусть мерит правильно... Но щас то он у тебя показывает, что скорей всего у тебя проблемы в проводке...
Mewth писал(а): Может и верно показать с небольшой совсем разницей, а может и провал нефиговый быть.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Mewth писал(а):После этого выдёргивания начались проблемы со стоп сигналами приборной панелью и всем остальным что висит на этом преде.
Вообще-то, все такие манипуляции делаются на холодную (всё обесточено)...
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
kazak1102 писал(а):Вообще-то, все такие манипуляции делаются на холодную (всё обесточено)...
ну это теперь понятно
а как запитать? можно поподробнее? колодка уходит в панель, а куда без понятия.. да и в электричестве я полный ноль
Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
в общем я так понял надо просто + с фишки бк подключить к + акб, а массу можно подключить где угодно?
Добавлено спустя 41 секунду:
и всё это добро через предохранитель только скольки амперный...
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
В общем не дождавшись ответа сам разобрался. Кинул плюс с акб на БК, врать стал намного меньше
правда всё равно разница с тестером 0,2. Думаю точнее не сделать, только если и массу сделать тоже на акб.
Добавлено спустя 27 секунд:
Ладно хоть инструкция есть к БК, спасла
Добавлено спустя 16 минут 12 секунд:
Ещё самое главное. Повесил предохранитель в цепь на 10А, можно и на 5А я думаю нормально будет? В инструкции сказано что потребление тока идёт 0,3А
Ваз 2114. При включении зажигания падает напряжение с 12.5В до ~10В с последующим возможным не запуском двигателя. Аккумулятор, стартер, генератор, РР новое. С месяц назад была найдена утечка на магнитоле. Решением автоэлектрика было кинуть один + с магнитолы на замок зажигания и утечка, соответственно, исчезла. А вот проблема таки не исчезла
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
piffpoof писал(а):При включении зажигания падает напряжение с 12.5В до ~10В
На чем конкретно замерялось это напряжение?
piffpoof писал(а):Ваз 2114
А это лучше сразу в профиль занести.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15207
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
piffpoof писал(а):При включении зажигания падает напряжение с 12.5В до ~10В
Или таки аккум не заряжен (то, что он новый ещё не гарантирует его заряженности, плотность то хоть меряли?), или электрик твой - лентяй, раз взялся решать траблу, а она
piffpoof писал(а):таки не исчезла
.
Надо было продолжать искать "жоруна" при включённом зажигании.
И эта... да,
т808 писал(а):На чем конкретно замерялось это напряжение?
beriingoff
На форуме 6 лет
Сообщения: 30
Откуда: Е-бург
Авто: 2115
Такая проблема.
Еду, напруга 13,5-14 В.
Сразу после остановки и выключения двигателя падает до 9 и потом медленно поднимается до 12-12.2.
Т.е. сразу после выключения не заведешься, надо ждать до 20 минут.
Кто виноват и в чем секрет?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
beriingoff писал(а):Кто виноват и в чем секрет?
Батарейка, либо ей кирдык, либо просто надо дать ей полную зарядку (от зарядного), особенно, если поездки короткие... Плотность электролита проверить...
beriingoff
На форуме 6 лет
Сообщения: 30
Откуда: Е-бург
Авто: 2115
kazak1102 писал(а):либо просто надо дать ей полную зарядку (от зарядного)
Всю ночь заряжалась.
Как проверить плотность электролита на необслуживаемой АКБ?
40 мин это короткая поездка?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
beriingoff писал(а):40 мин это короткая поездка?
Не короткая...
beriingoff писал(а):Как проверить плотность электролита на необслуживаемой АКБ?
Никак, если он действительно необслуживаемый... Я о своём так думал, но копнув, убедился, что он таки вскрывается...
beriingoff писал(а):Всю ночь заряжалась.
Каким током, сколько лет батарейке, и какая ёмкость...???
Всё... Пора в гараж...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы