А если новую брать это 4000 как минимум
IcemanBAD наверно я параноик но мне кажется что если б.у. это обязательно краденая или ещё какой-нить подвох. А ино уж точно...
А она еще и голая. Коврики-локеры-сигналка-и тд. и т.п.
Если она и окажется перебитой, то это после оформления будут уже не твои проблемы. Вернее это уже будет чистая машина.
Flogiston
Дальше, твоя восстановленная и его новая, будут сыпаться и сосать денюжку абсолютно одинаково.
А сэкономленные 95 т.р. положи в копилку
Друзья посоветуйте пожалуйста, ибо уже совсем извёлся. Хочу купить ТАЗ классику в качестве учебного авто. Разрываюсь между б.у. и новой. Сначала пришла мысль взять б.у. в салоне тк. всё таки какая то гарантия. Но полистал форум, народ говорит там одно хачло, продают хлам в 3 дорого, лучше через газету. Ну допустим найду я дядьку который разбирается, тк. сам я ламо, чтоб со мной пошёл посмотрел её, но ведь можно угнаную взять. Народ говорит по базе пробивай номер, а я не пойму чё толку, если она краденая там номера все перебиты 10 раз. А если новую брать это 4000 как минимум, + всякие допы которые впаривают в салонах. Многовато для учебной тачки. Лучше уже потом подкопить и взять чё-нить нормальное. Чё делать та? (жалко нету смайлика бьющегося лбом об стенку)
Брехня-а-а-а....
v-v писал(а):
Flogiston
Дальше, твоя восстановленная и его новая, будут сыпаться и сосать денюжку абсолютно одинаково.
Брехня-а-а-а....
Ну, я не такой смелый, как вы ребята, поэтому ответственность
навязывать свое мнение другому на себя брать не стану.
Просто скажу, что новая (или почти новая) машина - есть новая машина, а таз
двадцатилетней давности - это все-таки таз ДВАДЦАТИЛЕТНЕЙ давности. И какими бы бошами ты его не утыкал, возраст возьмет
свое. Надеяться на обратное так же глупо, как грозить небу пальцем.
Не нравится надежность тазиков времен демократии? Никто не заставляет их покупать. Берите тазы времен возрождения тоталитаризма
Классика 2004-2006 гг вполне неплохо собирается, не нужно
валить все в кучу или ссылаться на опыт соседей-неудачников.
Flogiston
То есть ты откатал полтора года, отдашь максимум за 90 т.р. Можешь поверить. Давай считать.
Необходимые затраты у тебя 170 т.р., вместе с машиной.
Итого расходы - 80 т.р. Итого у тебя километр получается 4 рубля 70 копеек, кроме бензина!!!!! Езди на такси.
Вот поэтому, Гопник на зубиле, бери всё-таки советскую за 40 т.р. С полным ремонтом она тебе вылетит максимум в 60 т.р. (а скорее всего и до 50-ти не дойдёт), и будет не хуже новенькой машины Flogiston-а. А если ещё покрасить за 15 т.р., то она будет лучше этой новенькой машины. Ну или примерно так же. Только разница затрат - он отдал 170 т.р., ты отдашь 75 т.р. Дальше, твоя восстановленная и его новая, будут сыпаться и сосать денюжку абсолютно одинаково.
А сэкономленные 95 т.р. положи в копилку в пользу покупки иномарки, когда через пару лет классика надоест, бери ино.
Кстати, в машине 89-го года ещё одну преимущество - она 100% не угнанная!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы