у весты надёжный двигатель, хоть и с ремнём
у тазов нормальные движки всегда, не надо ляля
а вот насчёт надежности китайского двигателя с велосипедной цепью в соляре я бы поспорил
я в этом классе машин две педали в принципе не рассматриваю
не устраивает только расход топлива 15-17 литров. Корею уже не хочу,а Ваз тем более.
Только ссуться маслом со всех щелей. Вечно в потёках.
На приородвижках обрыв грм это вообще была целая массовая эпопея.
Соляра лучше как минимум двумя вещами 1) надежный двигатель с цепным приводом, который не потеет маслом со всех прокладок 2) гидромеханическая коробка.
Поездил на дизельных машинах, не моё..пахнут, тарахтят,
rover сейчас дизель тихо работает и не дымит. В 90е да, в салон отдавало на фронтере той же.
гемор в морозы со всякими добавками
Зы. Гранта папы, 2014 г., реальный пробег 16ткм, коробка по гарантии заменена на 7ткм (выла как тварь), мотор уже начал потеть и вполне конкретно шумит какой-то ролик
Ржаветь меньше будет
Уровень масла в норме и буй с ним
таз в плане надежности хуже всех, соглашусь.
Соляра лучше как минимум двумя вещами 1) надежный двигатель с цепным приводом, который не потеет маслом со всех прокладок 2) гидромеханическая коробка.
Поездил на дизельных машинах, не моё..пахнут, тарахтят,
rover сейчас дизель тихо работает и не дымит. В 90е да, в салон отдавало на фронтере той же.
гемор в морозы со всякими добавками
таз в плане надежности хуже всех, соглашусь.
но чуть дольше,воняют при разогреве,
остоянные проблемы касаемо некачественного топлива, в мороз на некоторых заправках солярка замерзала
таз в плане надежности хуже всех, соглашусь.
Бу у меня ссалась из под крышки, лечится заменой прокладки и 30 минут времени.
Цифра писал(а):
Соляра лучше как минимум двумя вещами 1) надежный двигатель с цепным приводом, который не потеет маслом со всех прокладок 2) гидромеханическая коробка.
30 тысяч скоро на Гранте будет у меня, мотор может и потеет. ХЗ я туда не заглядываю, если потеет то пусть потеет, это его дело, на скорость не влияет
Ну когда по делу возразить нечего, только и остается стыдливо глаза ручкой прикрывать.
Да, да, мы эти мантры слышали "да тут делов то на полчаса, час". Ничего нового.
неудачник-перепродаван...
Ну потеет и буй с ней, на что это влияет?
Одно дело, когда это четырка за 150, а другое дело, когда это веста за 600. За полляма+ все таки качества хочется
1. Популярная и беспокоящая массы проблема, это стук в двигателе Рио или Солярис, если ваш стук с прогревом пропадает, то, скорее всего, это цепь ГРМ шумит (в 90% случаев так) и бескоиться не о чем, если же он слышен и на горячую, тогда проблема может быть в неотрегулированных клапанах, неверно отрегулировать могут и на заводе. Обращайтесь в сервис и регулируйте.
2. Шум по характеру напоминающий шелчки, цокот, стрекотание и прочие подобные звуки, это нормальная работа форсунок и по другому они не умеют
3. Подтеки масла, бывает не часто, тем не менее прокладка клапанной крышки не идеальна и следы масла признаки этого, меняете прокладку и ездите дальше без проблем.
4. Плавают обороты, неравномерная работа двигателя Рио/Солярис проблема не редкая, обычно решается чисткой дроссельной заслонки, если не помогло то свежей прошивкой.
5. Вибрации на холостых оборотах, причиной данного явления является грязная дроссельная заслонка либо свечи, чистим заслонку, меняем свечи и радуемся приятной работе мотора. При сильных вибрациях смотрите на опоры двигателя.
6. Беспокоят владельцев и вибрации на средних оборотах (~3000 об/мин), никто не знает в чем причина, официальные диллеры Hyundai-Kia говорят об особенностях двигателя и это верно, на этих оборотах мотор G4FA входит в резонанс и благодаря своеобразной конструкции крепления движка, все вибрации у вас на руле и где только можно. Дайте газку или отпустите педаль, мотор выйдет из резонанса и вибрации пропадут.
7. Свист… больная тема, свист появляется из-за слабого натяжения ремня генератора, меняете ролик натяжителя и все исчезает.
Это основные проблемы моторов Соляриса/Рио/Сида 1.4, казалось бы ничего особенного, у многих движков есть свои недочеты, но здесь эти болезни вылезают с самого начала эксплуатации, плюс ко всему, двигатель Солярис/Рио G4FA одноразовый и ремонту не подлежит, расточка под ремонтный размер не предусмотрена и в подобном случае требуется замена всего блока цилиндров. Моторесурс не высок и составляет всего лишь 180 тыс.км, а это ниже чем у ВАЗовских автомобилей. Конечно, при спокойной эксплуатации, своевременному обслуживанию и замене масла в 2 раза чаще регламента, есть шанс наездить более 200 тыс.км, но это делают далеко не все, основная масса владельцев вообще ничего не делает, только ездит на ТО. Поэтому покупать б/у авто с таким мотором нужно очень внимательно, а с пробегом за 100тыс.км, высок риск купить дровишки)).
Цифра писал(а):
Соляра лучше как минимум двумя вещами 1) надежный двигатель с цепным приводом, который не потеет маслом со всех прокладок 2) гидромеханическая коробка.
У тебя дыры сквозные в кузове будут, тебе пофуй будет - на скорость не влияет, лучше проветриваться будет.
А что на солярисе надо клапана регулировать?
в общем продал свою ласточку. Коплю на весту ))
Моторесурс не высок и составляет всего лишь 180 тыс.км, а это ниже чем у ВАЗовских автомобилей. Конечно, при спокойной эксплуатации, своевременному обслуживанию и замене масла в 2 раза чаще регламента, есть шанс наездить более 200 тыс.км, но это делают далеко не все, основная масса владельцев вообще ничего не делает, только
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы