Страница 136 из 196
Цифра
Extreme писал(а):

у весты надёжный двигатель, хоть и с ремнём
у тазов нормальные движки всегда, не надо ляля


Только ссуться маслом со всех щелей. Вечно в потёках.

Extreme писал(а):

а вот насчёт надежности китайского двигателя с велосипедной цепью в соляре я бы поспорил


Велосипедная цепь соляры заруливает китайские ролики грм ваза. На приородвижках обрыв грм это вообще была целая массовая эпопея.

Extreme писал(а):

я в этом классе машин две педали в принципе не рассматриваю


Ты не рассматриваешь, я рассматриваю.
SDRIVER
*Kostik* писал(а):

не устраивает только расход топлива 15-17 литров. Корею уже не хочу,а Ваз тем более.


А что у тебя такой расход? Тут вон говорят Патриот с древним ЗМЗ который и потяжелее и накат хуже у него и то по городу 15 ест.
Extreme
Цифра писал(а):

Только ссуться маслом со всех щелей. Вечно в потёках.


Сомневаюсь насчёт новых
Бу у меня ссалась из под крышки, лечится заменой прокладки и 30 минут времени. Pardon
Цифра писал(а):

На приородвижках обрыв грм это вообще была целая массовая эпопея.


Было. При царе горохе. Уже давно не слышал такого чтоб у кого-то просто так ремень дриснул и клапана погнуло
SDRIVER
Цифра писал(а):

Соляра лучше как минимум двумя вещами 1) надежный двигатель с цепным приводом, который не потеет маслом со всех прокладок 2) гидромеханическая коробка.


facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

*Kostik* писал(а):

Поездил на дизельных машинах, не моё..пахнут, тарахтят,


ТЫ вродь писал что с дизелями современными все Ок
*Kostik* писал(а):

rover сейчас дизель тихо работает и не дымит. В 90е да, в салон отдавало на фронтере той же.


*Kostik* писал(а):

гемор в морозы со всякими добавками


Какими добавками?
SDRIVER
The_Prisoner писал(а):

Зы. Гранта папы, 2014 г., реальный пробег 16ткм, коробка по гарантии заменена на 7ткм (выла как тварь), мотор уже начал потеть и вполне конкретно шумит какой-то ролик


30 тысяч скоро на Гранте будет у меня, мотор может и потеет. ХЗ я туда не заглядываю, если потеет то пусть потеет, это его дело, на скорость не влияет pst
Extreme
Ржаветь меньше будет pst
Уровень масла в норме и буй с ним hehe
The_Prisoner
Вы какие-то неудачники с кексом. Что у него тазы постоянно ломаются, что у тебя pst
У меня с бу стока гемора нет hehe
viper31
таз в плане надежности хуже всех, соглашусь.
Extreme
Можно зайти на абсолютно любой автофорум и почитать как у народа новые машины мозга ипут
Что про тазы, что про сралисы, что про мерсы с бнв Pardon
Однако большая часть покупателей просто ездит и знать не знает о каких то там проблемах Pardon
SDRIVER
Extreme писал(а):

Ржаветь меньше будет

Уровень масла в норме и буй с ним


уровень, от замены до замены. Это же не фольксваген на котором каждую тысячу надо литр масла доливать, это Гранта gpn

Добавлено спустя 37 секунд:

viper31 писал(а):

таз в плане надежности хуже всех, соглашусь.

в чем это проявляется?
*Kostik*
SDRIVER писал(а):

Цифра писал(а):

Соляра лучше как минимум двумя вещами 1) надежный двигатель с цепным приводом, который не потеет маслом со всех прокладок 2) гидромеханическая коробка.


facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

*Kostik* писал(а):

Поездил на дизельных машинах, не моё..пахнут, тарахтят,


ТЫ вродь писал что с дизелями современными все Ок
*Kostik* писал(а):

rover сейчас дизель тихо работает и не дымит. В 90е да, в салон отдавало на фронтере той же.


*Kostik* писал(а):

гемор в морозы со всякими добавками


Какими добавками?



Может на легковушках и все ок, но у нас 28 коммерческих машин с дизелями, поездил на них, все-таки не тот комфорт, греются, но чуть дольше,воняют при разогреве, правда снаружи, постоянные проблемы касаемо некачественного топлива, в мороз на некоторых заправках солярка замерзала. После 100 тысяч пробега чуть ли не переборка по навесному, могут попроситься замены свечи накаливания, форсунки, и прочее
viper31
SDRIVER писал(а):


viper31 писал(а):

таз в плане надежности хуже всех, соглашусь.

в чем это проявляется?

проще спросить в чем не проявлось pst
SDRIVER
*Kostik* писал(а):

но чуть дольше,воняют при разогреве,


Чем воняют то, солярой? на легковых дизелях выхлоп цветами пахнет. Хотя ко мне и скании недавно приезжали выхлоп у них тоже какой то мятой пахнет, это не камаз facepalm

*Kostik* писал(а):

остоянные проблемы касаемо некачественного топлива, в мороз на некоторых заправках солярка замерзала


заправляйтесь на тех заправках где не замерзает, но нонеймах льют наверное водилы ваши, где подешевле вот и проблемы

Добавлено спустя 36 секунд:

viper31 писал(а):

SDRIVER писал(а):


viper31 писал(а):

таз в плане надежности хуже всех, соглашусь.

в чем это проявляется?

проще спросить в чем не проявлось pst

просто у меня проблем с ВАЗами не было поэтому я не вкурсе
Цифра
Extreme писал(а):

Бу у меня ссалась из под крышки, лечится заменой прокладки и 30 минут времени.


Да, да, мы эти мантры слышали "да тут делов то на полчаса, час". Ничего нового.

SDRIVER писал(а):

Цифра писал(а):
Соляра лучше как минимум двумя вещами 1) надежный двигатель с цепным приводом, который не потеет маслом со всех прокладок 2) гидромеханическая коробка.
facepalm


Ну когда по делу возразить нечего, только и остается стыдливо глаза ручкой прикрывать.

SDRIVER писал(а):

30 тысяч скоро на Гранте будет у меня, мотор может и потеет. ХЗ я туда не заглядываю, если потеет то пусть потеет, это его дело, на скорость не влияет


Это потому, что ты колхозник. У тебя дыры сквозные в кузове будут, тебе пофуй будет - на скорость не влияет, лучше проветриваться будет.
-alex-
Цифра писал(а):

Ну когда по делу возразить нечего, только и остается стыдливо глаза ручкой прикрывать.


Хекс, а почему ты уверен в своей правоте?
Ты ж ни весту ни соплярис не катал даже ни разу, не то что иметь во владении..
А пишешь-то как красиво, как будто твоё мнение единственное правильное..неудачник-перепродаван... 63
Extreme
Цифра писал(а):

Да, да, мы эти мантры слышали "да тут делов то на полчаса, час". Ничего нового.


Ну для тебя, рукожопа, который свечи неделю меняет и машину в мороз открыть не может, это конечно подвиг pst
Хотя я долго с потеющей крышкой ездил. Ну потеет и буй с ней, на что это влияет? Я под капот лезу тока омывайку долить и моральные страдания по поводу потения не испытывал. Потом поменял, теперь не потеет, только мне от этого не горячо не холодно Pardon
А вот раскидать пол движка ради ТО я бы испытал не только моральные, но и финансовые страдания. Нахрен оно мне надо hehe
*Kostik*
А что на солярисе надо клапана регулировать?
Цифра
-alex- писал(а):

неудачник-перепродаван...


Ты я смотрю удачник, все с ваза слезать не можешь...

Добавлено спустя 43 секунды:

Extreme писал(а):

Ну потеет и буй с ней, на что это влияет?


Ничего другого я и не предполагал услышать.

Добавлено спустя 21 секунду:

The_Prisoner писал(а):

Одно дело, когда это четырка за 150, а другое дело, когда это веста за 600. За полляма+ все таки качества хочется


+100
komatoz
в общем продал свою ласточку. Коплю на весту Smile))
Extreme
*Kostik*
Раз в сто тыщ будьте любезны Smile
Цифра
Ну да, качество...
Цитата:

1. Популярная и беспокоящая массы проблема, это стук в двигателе Рио или Солярис, если ваш стук с прогревом пропадает, то, скорее всего, это цепь ГРМ шумит (в 90% случаев так) и бескоиться не о чем, если же он слышен и на горячую, тогда проблема может быть в неотрегулированных клапанах, неверно отрегулировать могут и на заводе. Обращайтесь в сервис и регулируйте.
2. Шум по характеру напоминающий шелчки, цокот, стрекотание и прочие подобные звуки, это нормальная работа форсунок и по другому они не умеютSmile
3. Подтеки масла, бывает не часто, тем не менее прокладка клапанной крышки не идеальна и следы масла признаки этого, меняете прокладку и ездите дальше без проблем.
4. Плавают обороты, неравномерная работа двигателя Рио/Солярис проблема не редкая, обычно решается чисткой дроссельной заслонки, если не помогло то свежей прошивкой.
5. Вибрации на холостых оборотах, причиной данного явления является грязная дроссельная заслонка либо свечи, чистим заслонку, меняем свечи и радуемся приятной работе мотора. При сильных вибрациях смотрите на опоры двигателя.
6. Беспокоят владельцев и вибрации на средних оборотах (~3000 об/мин), никто не знает в чем причина, официальные диллеры Hyundai-Kia говорят об особенностях двигателя и это верно, на этих оборотах мотор G4FA входит в резонанс и благодаря своеобразной конструкции крепления движка, все вибрации у вас на руле и где только можно. Дайте газку или отпустите педаль, мотор выйдет из резонанса и вибрации пропадут.
7. Свист… больная тема, свист появляется из-за слабого натяжения ремня генератора, меняете ролик натяжителя и все исчезает.
Это основные проблемы моторов Соляриса/Рио/Сида 1.4, казалось бы ничего особенного, у многих движков есть свои недочеты, но здесь эти болезни вылезают с самого начала эксплуатации, плюс ко всему, двигатель Солярис/Рио G4FA одноразовый и ремонту не подлежит, расточка под ремонтный размер не предусмотрена и в подобном случае требуется замена всего блока цилиндров. Моторесурс не высок и составляет всего лишь 180 тыс.км, а это ниже чем у ВАЗовских автомобилей. Конечно, при спокойной эксплуатации, своевременному обслуживанию и замене масла в 2 раза чаще регламента, есть шанс наездить более 200 тыс.км, но это делают далеко не все, основная масса владельцев вообще ничего не делает, только ездит на ТО. Поэтому покупать б/у авто с таким мотором нужно очень внимательно, а с пробегом за 100тыс.км, высок риск купить дровишки)).


И за это надо заплатить на 150р дороже facepalm

Добавлено спустя 51 секунду:

Кекс третий пункт внимательно прочитай, не нужна тебе такая машина hehe
SDRIVER
Цифра писал(а):



SDRIVER писал(а):

Цифра писал(а):
Соляра лучше как минимум двумя вещами 1) надежный двигатель с цепным приводом, который не потеет маслом со всех прокладок 2) гидромеханическая коробка.
facepalm


Ну когда по делу возразить нечего, только и остается стыдливо глаза ручкой прикрывать.


А что возразить?
Расскажи почему двигатель с ремнем менее надежен чем с цепью?
Как запотевание двигла влияет на его надежность?
Чем МКПП хуже АКПП?

Добавлено спустя 51 секунду:

Цифра писал(а):

У тебя дыры сквозные в кузове будут, тебе пофуй будет - на скорость не влияет, лучше проветриваться будет.


Просто я слежу за машинами supercool
Люрр
*Kostik* писал(а):

А что на солярисе надо клапана регулировать?


Да!
viper31
да не надо там никуда лезти, сралис неубиваем как тойота bboyan
https://www.youtube.com/watch?v=zpEnhXvmgiA
Люрр
komatoz писал(а):

в общем продал свою ласточку. Коплю на весту Smile))



Нафиг она тебе новая? На вторичке как гавна за баней...
Цифра
Extreme писал(а):

Моторесурс не высок и составляет всего лишь 180 тыс.км, а это ниже чем у ВАЗовских автомобилей. Конечно, при спокойной эксплуатации, своевременному обслуживанию и замене масла в 2 раза чаще регламента, есть шанс наездить более 200 тыс.км, но это делают далеко не все, основная масса владельцев вообще ничего не делает, только


А пацаны то и не в курсе 63

"За эти 400 тыс км:
Не менял цепь, не регулировал и не проверял зазоры клапанов, масло в двигателе менялось с интервалом 15 тыс км;
Не менял сцепление;
Не менял все остальные эксплуатационные жидкости (масло в МКПП, тормозную жидкость, жидкость ГУР, антифриз);
Дроссельную заслонку никогда не чистил;
Развал-схождение никогда не делал;
По ходовке ничего не менялось;
На радиатор никаких сеток не ставил;
На сиденьях никогда не устанавливались чехлы;
Двигатель никогда не мыл, саму машину мою очень редко;
Никогда не заливал 92-й бензин
"

V1T
Да помню у другана на авео 2 крышка уже на 40 тыщах потела вовсю
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 136 из 196
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы