jon34
На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Авто: 2109i январь 5.1
2109i машина на холодную без нажатия на педаль газа не заводится, да же не схватывает, на горячую все отлично.Менял свечи и фильтра. Решил поменять РХХ и ДПДЗ (РХХ почему-то был от нивы) ситуация лучше не стала, только хуже. Теперь и на горячую приходиться заводить с педалью, т.к. обороты падают постепенно и глохнет. Что бы завести без педали я делаю так, качаю насосом 3 раза и только так она заводится сама.
Что еще может быть?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
В профиль занеси модель авто и желательно тип ЭБУ.
jon34 писал(а):Что еще может быть?
Проверь на возможные подсосы постороннего воздуха и параметры ДТОЖ.
Не исключено,что ДМРВ устал.
БК видимо нет?
jon34
На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Авто: 2109i январь 5.1
т808 писал(а):
В профиль занеси модель авто и желательно тип ЭБУ.
jon34 писал(а):Что еще может быть?
Проверь на возможные подсосы постороннего воздуха и параметры ДТОЖ.
Не исключено,что ДМРВ устал.
БК видимо нет?
На подсос проверял.
ДТОЖ менял.
ДМРВ 1.02 показания.
БК нет.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
jon34 писал(а):2109i Что бы завести без педали я делаю так, качаю насосом 3 раза и только так она заводится сама.
Что еще может быть?
Мерять давление топлива при заводке когда глохнет. И когда 3 раза качаешь.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
jon34 писал(а):На подсос проверял.
Как?
jon34 писал(а):ДТОЖ менял.
Лучше померить его холодное сопротивление и сравнить с табличным.
jon34 писал(а):ДМРВ 1.02 показания.
Это не гарантирует его работоспособность.
Лучше для пробы подменить на заведомо исправный.
HKS
На форуме 15 лет
Сообщения: 241
Откуда: Донецк
Авто: 2112 8v
я в похожей ситуации почистил дроссельный узел и все прошло
jon34
На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Авто: 2109i январь 5.1
т808 писал(а):jon34 писал(а):На подсос проверял.
Как?
jon34 писал(а):ДТОЖ менял.
Лучше померить его холодное сопротивление и сравнить с табличным.
jon34 писал(а):ДМРВ 1.02 показания.
Это не гарантирует его работоспособность.
Лучше для пробы подменить на заведомо исправный.
Снял воздушный фильтр,и заглушил подачу воздуха,машина заглохла.
Ставил новый,рабочий 100% ДМРВ,машина не держала ХХ и глохла. и все так же на холодную не заводилась сама.
Сейчас поменял РХХ на старый, т.к. новый РХХ на горячую заводится при помощи педали и если не давить на газ первые 5сек. машина глохнет. А еще проехав сегодня 50км бензина ушло 11 литров
Еще у меня вопрос, стоит январь 5.1, но старый хозяин перепрошивал т.к. менялся распредвал на более весёлый. Может ли быть так,что прошивка не признаёт новые датчики? Скидывал клеммы с акб, думал перезагрузится,но толку нет
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
HKS писал(а):я в похожей ситуации почистил дроссельный узел и все прошло
Чистил,толку нет
А как ресивер внутри почистить?он там немного засрат
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
jon34 писал(а):Снял воздушный фильтр,и заглушил подачу воздуха,машина заглохла.
Правильно.
jon34 писал(а):Ставил новый,рабочий 100% ДМРВ,машина не держала ХХ и глохла.
Значит не в нем дело.
jon34 писал(а):как ресивер внутри почистить?
Не нужно.Это не влияет.
Метки шкива распредвала соответствуют риске на маховике?
20-й зуб шкива генератора проверял?
jon34 писал(а):стоит январь 5.1
Марку авто и этот тип ЭБУ занеси наконец-то в профиль.
jon34
На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Авто: 2109i январь 5.1
т808 писал(а):jon34 писал(а):Снял воздушный фильтр,и заглушил подачу воздуха,машина заглохла.
Правильно.
jon34 писал(а):Ставил новый,рабочий 100% ДМРВ,машина не держала ХХ и глохла.
Значит не в нем дело.
jon34 писал(а):как ресивер внутри почистить?
Не нужно.Это не влияет.
Метки шкива распредвала соответствуют риске на маховике?
20-й зуб шкива генератора проверял?
jon34 писал(а):стоит январь 5.1
Марку авто и этот тип ЭБУ занеси наконец-то в профиль.
метки совпадают.
Что за 20-й зуб? первый раз о таком слышу. на шкиве генератора нет же зубцов
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
jon34 писал(а):метки совпадают.
Точно?
Я имею в виду эту метку:
и соответствие этой:
jon34 писал(а):Что за 20-й зуб?
При ВМТ первого цилиндра задающий шкив относительно ДПКВ должен встать так:
Кстати!
У нас на форуме удобнее не правой кнопкой в сообщении цитировать сразу всю переписку,
а выделив мышкой нужный кусок,нажать в профиле
цитировать.
После этого писать ответ,а при необходимости также вставлять и другие цитаты.
jon34
На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Авто: 2109i январь 5.1
Да,это все норме) для успокоения зуб еще посчитаю)
Ещё завтра давление в рампе посмотрю, может там проблема.
Я уже не знаю что еще смотреть.
prok
На форуме 15 лет
Сообщения: 114
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099, 2115i
Доброе утро.
Похожая ситуация. ВАЗ 2115, 1.5i 8кл., 2004, 7.9.7.
Зимой на холодную не заводится без газа. Но, с газом (пол педали) заводится в любой мороз. Пара оборотов стартером, чих и понеслась... Далее проблем нет, обороты держит и не глохнет. Летом и на горячую заводится без проблем без газа. В районе 0 градусов заводится без газа, но, сначала, когда схватывает, обороты около 800 (может заглохнуть), через секунду - 1100, еще через секунду - 1400 и далее нормальный процесс. Поменяны провода, свечи, воздушный фильтр, ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, ДТОЖ, сетка БН, чистил ДУ. Без изменений. Теперь грешу на МЗ. БК ошибок не дает. В чем может быть проблема?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
prok На подсосы мимо дмрв проверить.
И мерять давление топлива при пуске, когда плохо заводится.
Добавлено спустя 49 секунд:
Масло какое залито в двигатель, цифры ?
prok
На форуме 15 лет
Сообщения: 114
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099, 2115i
jon34
На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Авто: 2109i январь 5.1
d.dmitry писал(а):Мерять давление топлива
При включённом зажигании 3 очка. Заведенная 3,1.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
d.dmitry писал(а):Масло какое залито в двигатель, цифры ?
А какая разница что залито?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
jon34 писал(а):
А какая разница что залито?
20-40 масло, в мороз -20, с утра фиг заведётся.
10-40 полусинь, тамже, средне заводится, тяжеловато но крутится.
5-40 синь, будет ещё легче пуск и набор оборотов прогрева.
jon34
На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Авто: 2109i январь 5.1
d.dmitry писал(а):jon34 писал(а):
А какая разница что залито?
20-40 масло, в мороз -20, с утра фиг заведётся.
10-40 полусинь, тамже, средне заводится, тяжеловато но крутится.
5-40 синь, будет ещё легче пуск и набор оборотов прогрева.
В прошлом году после недельного простоя в -20 на масле 10-40 шел,завелась с пол оборота без педали.
В этом году от -25 до +10 машина заводится столько с педалью,еще с осени у меня эта канетель началась
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
jon34 писал(а):Решил поменять РХХ и ДПДЗ (РХХ почему-то был от нивы) ситуация лучше не стала, только хуже. Теперь и на горячую приходиться заводить с педалью, т.к. обороты падают постепенно и глохнет.
Там наверно дроссельный узел от нивы(или сверлом расширено отверстие иглы), нивский рхх ему надо, а также в прошивке могут понадобится поправки. Я таких гибридов не делал, так что точно не скажу.
Когда ты 3 раза качаешь насосом, то это влияет только на давление топлива, и на выставление нулевого положения рхх.
Если давление топлива перед пуском 3кг и держится хоть минуту, то это нормально.
Значит копать в рхх и что там до тебя нарукоблудили с дроссельным узлом, также неизвестно что натюнинговано в прошивке на пуске.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
jon34 писал(а):d.dmitry писал(а):Мерять давление топлива
При включённом зажигании 3 очка. Заведенная 3,1.
Заведённая там не больше 2.5кг, на рампе с вакуумным шлангом рдт.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
jon34 Пока самый простой вариант, нивский рхх начал подклинивать, и хочет замены на такой-же новый нивский рхх.
jon34
На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Авто: 2109i январь 5.1
d.dmitry писал(а):Там наверно дроссельный узел от нивы
Они вроде не отличаются,насколько я помню.
d.dmitry писал(а):Заведённая там не больше 2.5кг, на рампе с вакуумным шлангом рдт.
Переливает значит? у меня то 3,1
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
jon34 писал(а):d.dmitry писал(а):Там наверно дроссельный узел от нивы
Они вроде не отличаются,насколько я помню.
Вот нашёл, человек промерял отверстия под рхх, нивы и 2112
Цитата:промерил отверстие в дроссельном узле по случаю на рынке, оказалось 9,8 мм против 7,5 на 2112,
prok
На форуме 15 лет
Сообщения: 114
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099, 2115i
На улице -4. Сегодня завелась без газа. Но, по старой программе - заводится - обороты 800, через секунду - 1100, потом еще через секунду слышен щелчок (как будто срабатывает реле) и обороты 1400. Далее нормальный прогрев двигателя.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы