hjk
На форуме 18 лет
Сообщения: 242
Откуда: Тольятти
Авто: FFII 1.6 МКПП 2010г.
езжу мало...думаю до 13 000 наезжу только к следующему лету, а масло лить сечас надо (по осени менять опять - смысла не вижу), вот и хочу залиться, чтобы и на зиму нормально было...Зимой до -30-35 бывает, а в июле жара еще будет... дилема... может кто подскажет что (движок 1,6 16V)
Дмитрий77
На форуме 19 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Я лью и зимой и летом Кастрол Магнатек 5W40 и не парюсь.
hjk
На форуме 18 лет
Сообщения: 242
Откуда: Тольятти
Авто: FFII 1.6 МКПП 2010г.
Дмитрий77
а это минералака или полусинтетика?
direct
На форуме 19 лет
Сообщения: 667
Заливай 0w40, какая еще дилемма? Всесезонка для холодных краев.
hjk
На форуме 18 лет
Сообщения: 242
Откуда: Тольятти
Авто: FFII 1.6 МКПП 2010г.
direct
а летом как? (не слишком ли жидко?
direct
На форуме 19 лет
Сообщения: 667
Жидко это как? По дедовской методике, как оно в канистре плещется?
У масла есть ВЯЗКОСТЬ. Эта вязкость нормируется при определенной температуре и присваивается соответствующий индекс после "W". Для вазовских моторов вязкость - это 40. Таким образом, НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ летом, 15w40 или 0w40.
А вот первый индекс - это как раз температурная стабильность масла, другими словами как оно себя ведет при низких температурах (при пуске холодного двига и прогрева).
Я это тут уже 100 раз блин писал и опять начинаются темы про "жидковато летом".
Дмитрий77
На форуме 19 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
hjk писал(а):Дмитрий77
а это минералака или полусинтетика?
Я лью синтетику, но можно лить и полусиньтетику. Сейчас бы так и делал. Денег стоит меньше, а эффект тот же.
darling74
На форуме 21 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Авто: 21093 --> 21104 16V 1.6i
Devol
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Mosсow
Синий Shell 5w40, полусинь
круглый год
Матреха
На форуме 18 лет
Сообщения: 1999
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Масло вязкостью 5W40 , не ниже класса SG по API. Марка производителя (имеется в виду не гаражного кооператива естественно) не имеет значения, так же как не имеет значения и страна производителя, главное что б масло было не поддельным.
allan
На форуме 19 лет
Сообщения: 72
Откуда: 36 rus
Авто: 21120
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
+1
Разумный выбор, здравомыслящего человека....
Esso Ultra 10W40 круглый год
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Любое хорошое масло 5 в 40. Производитель дело вкуса. Нашим и корейцам не очень доверяю. Лочнь я синий шел полусинь, т.к. считаю синь излишним. Сколько себя помню все время шел лью
ИМХО лучше я на 10 тыках маслице полусинь сменю, чем на сини до 13-15 тыков кататься буду.
hjk
На форуме 18 лет
Сообщения: 242
Откуда: Тольятти
Авто: FFII 1.6 МКПП 2010г.
остановился на Esso 10W40 синенькая - полусинь (500р.) 5W40 - жаба задушила (минимально от 750 нормальное)
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы