serg52 писал(а):wertdaun
Если можно то подробнее о загрузке передней оси. Зачем это нужно в поворотах?
Ну если вкратце...
Вобщем-то два вида использования.
Первый:
Это стандартный прием скоростного вождения переднего привода для предотвращения самой страшной ситуации - срыв передних колес (передней оси) в повороте. Сия ситуация при отсутствии навыков контраварийного вождения обычно кончается полной потерей управления и улетом в кювет.
В двух словах: летишь на скорости, а тут поворот такого класса, что на такой скорости его не пройти. Что делать? три варианта:
1) Тормозить до нормальной скорости.
2) Управляемый занос (иначе говоря прохождение поворота скольжением)
3) Подтормаживание левой с газом правой.
В момент подтормаживания морда нагружается (инерция, то-сё, вобщем клевок есть). Т.е. сцепление колес с дорогой резко повышается и усилие на отрыв (а в данном случае как следствие безопасная скорость в повороте) значительно возрастает.
Воторой вид использования:
Фактически это аналог ручника (одновременно ручник и газ).
Зима, лед, едешь под горку, тормозишь передачей и вдруг чуствуешь - хвост уходит - задние колеса понесло.
Тут же тормоз+газ.
Результат: томозом ты поджал зад и перед, а газом прокручиваешь перед от блокирования. В результате хвост выравнивается и ты спокойно тащишь его за собой без всяких заносов.
Последний раз редактировалось: Blair_VSS (21 Июня 2006 09:25), всего редактировалось 1 раз