Сборочное, акт следующий
Шестое сообщение подряд, где все?
Ну а машиносборка постепенно выходит на финишную кривую, из крупного осталась установка тоннельного пластика (верхнего), включающая в себя небольшую модернизацию жгута жoпoгреек и серьёзную жгута стеклоподъёмников.
Стекло вклеилось вроде нормально, "орошение" крыши водой из канистры не вызывает дождь изнутри. Держатели капотных петель если и попали в другие места, то с учётом конячьего диапазона его (капота) регулировки это незаметно. Крыша получилась бы отлично если бы не разная краска
.
Ясен хрен, в процессе очень много внимания уделено печке, ибо ради этого гамна вся возня и затевалась. Хитрозадый печкомозг упрямо 5 раз мигает своим "зелёным глазом", т.е. чтой-то ему не нравится. Нагревательная часть работает прекрасно: на максимуме обжёг руку (надо было термометр подоткнуть, но что-то не догадался), т.е. печёт как минимум не хуже старой печки с ДААЗом. Дует зверски. С ног не валит, как на свежих БМВ и аудях, но в сравнении с 10-й печкой просто праздник душИ
. Дует при этом строго "куда надо". Регулировка температуры в промежуточных положениях крутилки "температура" работает. Отзывчивость на датчик шустрая, но датчик пока не убран "в потолок", поэтому окончательные выводы делать рано. И пропеллер на датчике не ревёт как стадо раненых бизонов, я сперва даже запереживал, пришлось изучать датчик с фонариком
.
Испытать "холодильник" пока не получается, надо обжать шланг и залить систему. БК Штат 110х5 ошибку печкомозга прочитать не может, надо цеплять адаптыр. Я так полагаю - ему не нравится отсутствие уличного термодатчика, который я решил не устанавливать (ввиду бесполезности).
Рулевая колонка к торпеде подходит неважно, в перспективе таки надо раздобыть где-нить приоровскую и внедрить. Тем более что проводку под ЭУР я предусмотрительно выкорчёвывать не стал, пускай мотается
.
Отдельного рассказа заслуживает крепление мафона. Оказывается, из торпеды надо сперва выкрутить держатель, привинтить к нему мафон (оказывается вот зачем нужна та странная дырка с резьбой М5
) и к проводам цеплять уже всю эту конструёвину. Удобство всей этой ерунды переоценить сложно
и, что немаловажно, под мафон таки поместился БК. Так что если всё это окультурить, т.е. изготовить переднюю декоративную крышечку, будет вполне красиво.
Ещё модифицирована "жаба". Как показал опыт, извлечь из халлопечки дерьмо очень тяжело (мотор снимать как минимум). А салонный фильтр в ней после мотора, значит листья, камушки, майские жуки, большие полосатые мухи и вся прочая параша забьёт крыльчатку уже через неделю эксплуатации. Сие - плохо. Так что для радикального забарывания оной фигни на крупноячеистую часть жабы наклеена (на остатки стекольного клея
) мелкая сетка. А печкин воздухозаборник по периметру обклеен поролоном. Таким образом попадание крупного дерьма в печку более невозможно. Как приятный бонус - через эту сетку и снег набиваться не будет.
дополнено почти на следующий день
64 км позади
. Пока в недособранном виде чтобы, значит, всё что надо утряслось и приработалось.
Печка работает странно, огненный воздух дует только в принудительно-максимальном режиме, во всех остальных температура какая-то непонятная
. Тем не менее не замёрз, и в машине было явно не +6 как на улице.
На ходу слышно зимние колёса и немного коробку, ну и так как в этом торпедосе нету рассыпавшихся пластиковых деталей, то на ямах вообще ничего не щёлкает.
Развлечения ради хотел смыть с машины двухмесячную пыль, но выстаивать очередину как за водовкой при Gorby не стал: провались оно, тем более что на улице относительно грязно и дождики идут периодически.
Что радует:
1) Показометр бензина более не полуприпадочный. На данном этапе, пока газ снят и готовится хитромудрая полускрытая установка оного (бенз по 42, сильно на нём не разъездишься), его показания актуальны.
2) Дворники. Летают так что аж страшно, причём это не на максимальной скорости. Не то приоротрапеция имеет меньше потерь, не то правильно подведённое электричество такой эффект даёт.
3) Печка работает тихо. На малом ходу ощутимо тише печки с/о. Как по шуму воздуха, так и по громкости моторчика.
4) Подсветка всего
. Тут больше влияет расположение кнопок, которые сейчас не перегорожены рулём.
Что не очень радует:
1) Декоративная торпедная крышка, закрывающая чёрный ящик, не подходит. Она упирается в нештатно торчащие релюшки. Надо либо резать вставленный в неё пенопласт, либо таки искать клеммы для нормальной установки релюшек.
2) Вылез электрический косяк по кондею: где-то напутано с проводами и "запросный плюс" появляется при включении зажигания. Надо это дело найтить и устранить.
3) Диагностическая колодка не работает. Т.е. адаптыр туда тык и "нет связи с контроллером". Это тоже надо найтить и устранить.
4) Большое количество олигофренов на дороге, за 64 км дороги 2 потенциальных дтп. Понятно что формально я был бы прав, но хрена ли с этого толку? Казалось бы уже месяц как "повылазили", пора бы, блин, уже и посамовыпиливаться.