Страница 1 из 1
djoni2000
Доброе утро, Форумчане.
У меня проблема с электрикой.
Приехал домой, а аккумулятор оказался разряженным, поставил на зарядку, с утра завел без проблем, приехал на работу, заглушил, а снова завести не могу.
Хорошо была зарядка на работе, стоял мой аккумулятор часов 8 на зарядке, вечером начал заводить, а она не заводится, начал грешить на зарядку, пришлось заводить с толкача.
Приехал домой поставил на зарядку другим зарядником часов на 10 -12, ставлю на машину та же история.
Понес я аккумулятор в сервис, а они говорят, что он перезаряжен, и проблема не в нем, а с машиной.
Вот и как мне определить в чем дело, ставлю его все работает поворачиваю ключ зажигания, стартер крутит, но крутит так как будто аккумулятор разряжен, секунд 5- 10, и перестает крутить. Проверял заряд от генератора в первый раз вольтметр показывал 12,8, почему и думал на аккумулятор.
alex-7
Ну вот тебе и ответ. Генератору хана. Сначала замени РН, может прокатит, если нет гену снимай, если вкл. зажигание, то лампа аккамулятора горит и при заводке гаснет???
djoni2000
да при заводке гаснет
Dmitriy_NMSK
djoni2000 писал(а):

Понес я аккумулятор в сервис, а они говорят, что он перезаряжен, и проблема не в нем, а с машиной.


Кальциевые аккмуляторы полное и дорогое говно. Они подыхают после первой глубокой разрядки. И сервис явно не сервис.

djoni2000 писал(а):

Проверял заряд от генератора в первый раз вольтметр показывал 12,8, почему и думал на аккумулятор.


Проверить зависимость напряжения от оборотов и нагрузки.

1. аккумулятор отходит максимум лето
2. проверить ток утечки на заглушенном авто (150ма край)
3. скорее всего умер РН генератора (на хх напряжение 13.8-14.4)

это из наиболее вероятных вариантов.
djoni2000
поменял регулятор генератора проблема не ушла, стартер также крутит как при разряженном АКБ, два оборота и все.
можно ссылку как проверить утечку!
Dmitriy_NMSK
Связи между слабой прокруткой стартера и генератором нет и быть не может. С акб идет напрямую 2 провода на стартер, который управляется втягивающим с замка зажигания.
Что за сервис, которому такая вера? Как можно перезарядить акб?? Что это по их мнению?
djoni2000
померил я ток утечки он показал 0,04-0,11 ампер

[color=green][size=9]Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:[/size][/color]

магазин, где я покупал аккумулятор (просто так выразился), замерили плотность 1,31, электролит был мутный (белый), а напряжение выдавал 13,8, а под нагрузкой 12,7
т808
djoni2000 писал(а):

ток утечки он показал 0,04-0,11 ампер


Ну так 0,04 или 0,11 ?
Это две большие разницы!
djoni2000 писал(а):

замерили плотность 1,31


Маловероятно!Слишком завышена!
djoni2000 писал(а):

напряжение выдавал 13,8


Если АКБ никуда не подключена,то такого быть не может!
Разве что тестер врет.
djoni2000 писал(а):

Понес я аккумулятор в сервис, а они говорят, что он перезаряжен


pst
Идиоты!
djoni2000 писал(а):

Проверял заряд от генератора в первый раз вольтметр показывал 12,8, почему и думал на аккумулятор.


При этом в первую очередь на генератор "думать" нужно.
djoni2000 писал(а):

Вот и как мне определить в чем дело


Взять у соседа для пробы нормальную батарею.
djoni2000
ток 0,04, и скачки через секунд 10 до 0,11
плотность 1,31, и напряжение 13,8, при мне лично мерили в магазине
нашел видео о том где могут быть проблемы: там измеряют напряжение на клемах АКБ в спокойном положении и с включенным зажигании и сравнивают с напряжением + с АКБ - на двиг, замерил у себя, на клемах 12,8 с зажиганием 10-11, а если второй вариант 12,08, с зажиганием 5-6, пошел чистить все клемы
Dmitriy_NMSK
djoni2000 писал(а):

электролит был мутный (белый)


Скорее всего акб в чермет.

djoni2000 писал(а):

замерил у себя, на клемах 12,8 с зажиганием 10-11


отклонение должно быть 0.2В максимум. 10в - это норма с работающим стартером.
djoni2000 писал(а):

если второй вариант 12,08, с зажиганием 5-6, пошел чистить все клемы


Это вторая проблема. Окислились клеммы акб или контакты проводов массы.
т808
djoni2000 писал(а):

ток 0,04, и скачки через секунд 10 до 0,11


Десять сек.для сиги много,значит не она ток крадет.
Попробуй отключить разъем с магнитолы - может она виновата.
djoni2000 писал(а):

плотность 1,31, и напряжение 13,8, при мне лично мерили в магазине


Даже если специально плотность поднять до 1,31,то и тогда такого напряжения НЕ ПОЛУЧИШЬ!!!
Пусть мерят другим (исправным) мультиметром! supercool
djoni2000 писал(а):

на клемах 12,8 с зажиганием 10-11, а если второй вариант 12,08, с зажиганием 5-6, пошел чистить все клемы


Если ты правильно мультиметр подключал,т.е. не на клеммы,а на сами свинцовые выводы батареи (сверху на торцы) и получил такой результат,то твоя АКБ - труп.
Никакая чистка уже не поможет. nea
Dmitriy_NMSK
Если после чистки клемм при заведенном двигателе напряжение на клеммах акб будет около 14В, то советую почитать о том, что произошло здесь, поиск по слову "сульфатация". Акб старый (более 3х лет) или разряжался в ноль ранее - то все в "норме", иначе нужно разобраться почему был недозаряд.

И мой совет - не брать кальциевых акб. В них больше маркетинга и добавленной стоимости, чем пользы. Идеальный вариант - сурьмистая акб с пониженной на 0.02 плотностью (можно чуть-чуть выше максимум долить дист водой).
djoni2000
почистил, ни чего не изменилось, жду вечера. родственник с рабочим АКБ приедет, посмотрим как с ним будет работать.
djoni2000
Приехал родственник, поменяли АКБ, мой на его машине заводит с пол пинка, его на моей машине еле проворачивает стартер, как и мой АКБ.
Как вариант предположил, что возможная поломка в стартере (втулки).
Кто что скажет???
т808
djoni2000 писал(а):

почистил, ни чего не изменилось


Это и ожидалось.
А вот на выводах так и не померил.
Приборчика что-ли нет?
djoni2000 писал(а):

Как вариант предположил


Зачем что-то предполагать?
Берем мультиметр и за минуту находим виновника.
djoni2000 писал(а):

возможная поломка в стартере (втулки).


Вероятнее - предельный износ щеток,но и это можно ДО вскрытия по напряжению определить.
jimos
Dmitriy_NMSK писал(а):

djoni2000 писал(а):
Понес я аккумулятор в сервис, а они говорят, что он перезаряжен, и проблема не в нем, а с машиной.

Кальциевые аккмуляторы полное и дорогое г@$но. Они подыхают после первой глубокой разрядки. И сервис явно не сервис.


и где же это ты увидел там, что аккум кальциевый и как же это ты по одной лишь фразе дал определение сервису? Экстрасенс?
djoni2000
Поменял втулки, поменял щетки, проверяю снятый стартер крутит, ставлю на машину крутит как при севшем АКБ (как и раньше) и не заводится.

[color=green][size=9]Добавлено спустя 26 минут 44 секунды:[/size][/color]

Да, при включении зажигания произошел хлопок в вохлапной трубе (может это важно).
Какие еще есть идеи???
gadgik
форсы текут,ни как не связанно со стартером!
d.dmitry
jimos писал(а):

Dmitriy_NMSK писал(а):

djoni2000 писал(а):
Понес я аккумулятор в сервис, а они говорят, что он перезаряжен, и проблема не в нем, а с машиной.

Кальциевые аккмуляторы полное и дорогое г@$но. Они подыхают после первой глубокой разрядки. И сервис явно не сервис.


и где же это ты увидел там, что аккум кальциевый и как же это ты по одной лишь фразе дал определение сервису? Экстрасенс?

.А щас все обычные аккумы кальциевые, есть с добавками к кальцию.
Тех что раньше были(лет 20 назад) "сурьмистые" уже не найдёшь
djoni2000
а может кто чего конструктивного сказать, по проблеме???
Kuba
djoni2000 писал(а):

а может кто чего конструктивного сказать, по проблеме???

проверяй провода АКБ-стартер.чудес не бывает
serg_42
djoni2000, попробуй завести отверткой:
Если заведется - ставь доп.реле стартера, либо меняй замок.

djoni2000
ничего не помогает, коплю деньги на сервис и новый стартер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы