Страница 4 из 5
Лёха-124i
maxFZ20 писал(а):

брат шумы писал(а):

это жизненно важный вопрос.надо вынести на заседание госдумы


Няшу спросить?
Вопрос с блокировкой руля. Ее не будет по идее.



Блокировка будет. На хендае ай икс 35 блокируется
Тоха Купчинский
Перец писал(а):

Все современные акпп и вариаторы в движении можно из D на нейтралку перевести, там даже блокировки через кнопку есть сам лично пробовал, машина просто накатом начинает ехать



Да, на ДСГ7 есть такое, N и D без всяких кнопок можно туда-сюда теребонькать.
SDRIVER
А почему блокировки руля не должно быть? Бесключевой доступ не предполагает отмену блокировки руля. Руль также блокируется как и с ключом.
Тоха Купчинский
SDRIVER писал(а):

А почему блокировки руля не должно быть? Бесключевой доступ не предполагает отмену блокировки руля. Руль также блокируется как и с ключом.


Насколько я понимаю - не совсем также. Там при блокировке моторчик какой-то жужжит.
Перец
Тоха Купчинский писал(а):

Перец писал(а):

Все современные акпп и вариаторы в движении можно из D на нейтралку перевести, там даже блокировки через кнопку есть сам лично пробовал, машина просто накатом начинает ехать



Да, на ДСГ7 есть такое, N и D без всяких кнопок можно туда-сюда теребонькать.



я описАлся, блокировки нет через кнопку, у меня на варике так же не нажимая кнопку можно делать и на паджере акпп, натахе и кадилле тоже Pardon
SDRIVER
Тоха Купчинский писал(а):

SDRIVER писал(а):

А почему блокировки руля не должно быть? Бесключевой доступ не предполагает отмену блокировки руля. Руль также блокируется как и с ключом.


Насколько я понимаю - не совсем также. Там при блокировке моторчик какой-то жужжит.

Если с ключа, то ты ключом язычок блокировки выводишь. А без с ключа это элетропривод выталкивает.
Разница только в приводе фиксатора блокировки
XADZZOX
Санёг писал(а):

Работа гидрача на скорости затыкается сервотроником, а не компенсируется кастором

.
Где на зилу или камазе ты видел сервотроник? А тем не менее рулевое на скорости становится тяжелее. Так же и на велике , кастор, блиать, держит прямолинейное движение. Чтобы рассуждать о внедренных разработках последних десятилетий в конструкцию рулевого управления, надо знать принцип устройства того самого управления lol1
Hjman
Этот ваш без ключевой нафиг нафиг. Пойдешь в супермаркет погулять придешь, а машинка уже уехала. Около тебя потерся чувачек с передатчиком, у машины... и машина сама и двери откроет и двигатель заведет, даже блоки управления никакие менять не надо.
Виктор-Вишня
Hjman
Различия с ключевым доступом- только в свертке- 1 минута работы так-то Pardon
XADZZOX
Виктор-Вишня писал(а):

Hjman
Различия с ключевым доступом- только в свертке- 1 минута работы так-то


Различие можно усмотреть в том, что сегодня главная угроза для воров это камеры. Их понаставили везде, и воры вынуждены щетаться с этим потенциальным доказательством их действий, если не дебилы, конечно. Как думаешь на каком видео судья признает взлом, там где сверткой орудуют во всю или где беспалевно садятся и едут (в кармане нажав кнопочки )?
alexandro70
XADZZOX писал(а):

Как думаешь на каком видео судья признает взлом, там где сверткой орудуют во всю или где беспалевно садятся и едут (в кармане нажав кнопочки )?


Далеко они уедут?Метка с иммо ,продолжает ходить по Ашану..
XADZZOX
alexandro70 писал(а):

Далеко они уедут?Метка с иммо ,продолжает ходить по Ашану..


Далеко, потому как те, кто думает, что машины пистят за три секунды - фантасты. Машины готовят и метка скорее всего прописана в иммо давно.
alexandro70
XADZZOX писал(а):

Машины готовят и метка скорее всего прописана в иммо давно.


Цитата:

Суть метода вскрытия.
0. Вы приехали в Ашан. машина на парковке. Вы — с тележкой в магазине. Ключи в кармане.
1. Есть два "чемоданчика", играющих роль сильной антенны. Внутри каждого — антенна и блок GSM. "Чемоданчики" — постоянно связаны друг с другом по GSM.
2. Чемоданчик №1 (в руках у злоумышленника №1) — мирно стоИт рядом с Вашей закрытой машиной. Постоянно получает запрос от машины — и передает его в чемоданчик №2
3. Чемоданчик №2 (в руках у злоумышленника №2) — проходит мимо Вас (а ключ у Вас в кармане.
4. В этот момент — чемоданчик №2 — играет роль антенны Вашего авто и передает запрос от машины. Метка у Вас в кармане — "отвечает" чемоданчику №2. …который мгновенно передает ответ чемоданчику №1 — а тот — находясь у машины — передает сигнал на антенну машины … и всё. Система срабатывает, машина открыта.





Куда и с чем они поедут?
Яков_Лещ
XADZZOX писал(а):

те, кто думает, что машины пистят за три секунды - фантасты. Машины готовят



Дёрнули-то мою Волгу эвакуатором за три, как раз, секунды, но готовили, факт. Smile
Dustel
Усилитель руля это не только комфорт на парковке,но и безопасность на большой скорости.Он помогает удержать руль в руках если на скорости колесо попало в яму.
alexandro70
Яков_Лещ писал(а):

Дёрнули-то мою Волгу эвакуатором за три, как раз, секунды, но готовили, факт


Как минимум,эвакуатор hehe
Яков_Лещ
Dustel писал(а):

Усилитель руля это не только комфорт на парковке,но и безопасность на большой скорости.Он помогает удержать руль в руках если на скорости колесо попало в яму.



От российской более-менее ямы - оторвёт колёса, чем же поможет гидроусилитель? Smile
XADZZOX
alexandro70 писал(а):

Суть метода вскрытия.


Это вскрытие для щипачей. А угонщики работают по предподготовке, чаще всего никаких ноутбуков и всякой подобной муйни. Я немного знаю об этом из первых рук.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Колесо оторвет в одном случае из ста. В оставшихся 99 он сохранит направление движения , не выбив рулевое колесо из рук.
На Зил 157 , без гидрача, были случаи, что руки ломали от ударов руля Smile
wasd
Ну и пусть едут facepalm каско их найдёт и нагнёт lol1 lol1

Добавлено спустя 48 секунд:

XADZZOX писал(а):

руки



Мож пальцы supercool
alexandro70
XADZZOX писал(а):

Это вскрытие для щипачей. А угонщики работают по предподготовке, чаще всего никаких ноутбуков и всякой подобной муйни. Я немного знаю об этом из первых рук.

Спроси у них,ну при случае,с чем пойдут за VAG ом?
Лежандр
Я ретроград и консерватор.. Езжу на машине прошлого века да еще на палке.. facepalm и однозначно выбираю ключ. Razz

З.Ы. И шансы на угон весьма призрачны, кому она сдалась.. hehe
kotmu
Насколько я знаю, метка опрашивается на момент запуска мотора.
Потому считывание метки удаленным способом имеет место быть.
XADZZOX
wasd писал(а):

XADZZOX писал(а):
руки


Мож пальцы


кисть и пальцы

alexandro70
не раньше августа
kotmu писал(а):

Насколько я знаю, метка опрашивается на момент запуска мотора.


То есть, ты, к примеру, попросил проехаться у дяди на его премиуме, он грит - изжай. Ты поехал, а он остался с меткой и пока ты не заглушишь можешь ехать долго и упорно? Так? Или заглохнешь на определенном удалении от метки?
SDRIVER
XADZZOX писал(а):

Ты поехал, а он остался с меткой и пока ты не заглушишь можешь ехать долго и упорно? Так? Или заглохнешь на определенном удалении от метки?


Пока не заглушишь можешь ехать
kotmu
Если это транспондер плюс - было всегда так.
В охранных сигах ввели бонусом дополнительный опрос по нажатию тормоза и по открытию двери при включённом зажигании.
Т.е. По факту - если машину завёл - штатная метка более не нужна.
Там принцип как у мимо с ключем.
С точки протокола опроса не поменялось ничего.
Спрашивает только в момент запуска. Что мерседес(посложнее) что Жигули (попроще)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы