kd00
На форуме 19 лет
Сообщения: 45
начал снимать проставки. Открутил гайки болтов крепления проставок к кузову. А внутренние втулки прикепели к болтам. Что делать? Какие есть советы, мож кто сталкивался?
Сзди по болту не подлезиш не выбьеш. ВДхой уже все залил, болт вместе со втулкой крутится.
kd00 писал(а):начал снимать проставки
Молодец, верное решение!!! 8-)
kd00 писал(а):Что делать?
Сверло подходящего диаметра... Шанс есть!!! 8-)
kd00
На форуме 19 лет
Сообщения: 45
Цитата:
Сверло подходящего диаметра... Шанс есть!!! 8-)
и что им сверлить не болт же целиком высверливать?
темболее его хрен удержиш
kd00 писал(а):и что им сверлить не болт же целиком высверливать?
А ты что думал??? Конечно болт. Там как пойдёт, или шляпа болта отвалится и ты его быбьешь... или весь болт... Хотя пробуй вд40 ещё, может и поможет... Высверливание болтов обычная практика автосервисов... Только сверла 2 - 3 купи сам делал, знаю...
kd00 писал(а):темболее его хрен удержиш
Напарник должен офигительными плоскогубцами удерживать от прокручивания болт...
Dudins
На форуме 20 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Для удержания рекомендую не сильно большой газовый ключь. Усилие даст мама не горюй.
Dudins писал(а):Усилие даст мама не горюй.
+1
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Я себе снимал, так и не снял. То же самое. Даже ступицу и короб защитный откручивал и кувалдой. Не получилось. Готовь новые аммо, а на этих болты срезай болгаркой. Знаю, что жалко, больше ничего не сделать.
ruberoid
На форуме 18 лет
Сообщения: 76
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2112 --> ФФ2 2.0 МКПП
AlexYur555 писал(а):Я себе снимал, так и не снял. То же самое. Даже ступицу и короб защитный откручивал и кувалдой. Не получилось. Готовь новые аммо, а на этих болты срезай болгаркой. Знаю, что жалко, больше ничего не сделать.
+1.
Тоже в сервисе не смогли снять, уже почти смирился с тем, что проставки останутся... Но заметил, что аммортизаторы потекли, поэтому сменил и новые без проставок поставил...
И еще, как вариант, НО - последний, как сказали на сервисе. Снять аммортизатор вместе с проставкой. Залить уксусом, оставить на ночь. Если после этого не выбъется болт - то тогда точно навечно там останется, т.к. закиснет через несколько дней еще сильнее...
Надо сверлить и сохранить аммо!
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Срезать болты болгаркой, а аммо снять и остатки выбить хорошей кувалдой.
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
а перепилить болт внутри проставки ножовкой по металлу религия не позволяет!???
8-)
Последний раз редактировалось: moonchild (19 Июня 2006 11:45), всего редактировалось 1 раз
Kasik
На форуме 19 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Consigliori Вы действительно так снимали проставки? Весьма сомнительно.
Цитата:Напарник должен офигительными плоскогубцами удерживать от прокручивания болт...
Оч сомнительно??? :-D
ruberoid
Цитата:Снять аммортизатор вместе с проставкой.
Как это возможно?
Тогда уж вместе с задней балкой :-D
kd00
Можно попробовать отцепить амо, погреть хорошенько газовой горелкой втулку (там вроде гореть нечему).
ruberoid
На форуме 18 лет
Сообщения: 76
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2112 --> ФФ2 2.0 МКПП
Kasik писал(а):
Цитата:Снять аммортизатор вместе с проставкой.
Как это возможно?
Тогда уж вместе с задней балкой :-D
Так снять можно. Обычно прикипает болт, которым прикручена проставка к аммортизатору. А нижний болт, которым проставка прикручена к балке открутить можно. У меня так в сервисе и получилось. С уксусом, конечно, морочиться не стал. Стал менять аммортизаторы. Но при этом сервисмен ведь их снял вместе с проставкой, не снимая балки :-D . И отдал их мне, что удивительно, с неснятыми проставками. Делал все это у меня на глазах, так что ничего удивительноуго в этом способе нет.
Kasik
На форуме 19 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
ruberoid писал(а):
Так снять можно. Обычно прикипает болт, которым прикручена проставка к аммортизатору.
При чем тут болт к амо?
Цитата:Открутил гайки болтов крепления проставок к кузову. А внутренние втулки прикепели к болтам.
Kasik писал(а):Consigliori Вы действительно так снимали проставки? Весьма сомнительно.
Цитата:
Напарник должен офигительными плоскогубцами удерживать от прокручивания болт...
Оч сомнительно???
Я конечно не снимал!!! :-D :-D :-D Я не придурок, и не коммерсант, не дачник, чтобы их ставить!
Я просто предлагаю способы решения проблем... (опыт владения М2140 позволяет мне предлагать сей способ 8-) )
Кстати,
Kasik, вы всерьёз считаете, что удерживание плоскогубцами этого болта или гайки проблема???? :-D
Kasik
На форуме 19 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Consigliori писал(а):Kasik писал(а):Consigliori Вы действительно так снимали проставки? Весьма сомнительно.
Цитата:
Напарник должен офигительными плоскогубцами удерживать от прокручивания болт...
Оч сомнительно???
Я конечно не снимал!!! :-D :-D :-D Я не придурок, и не коммерсант, не дачник, чтобы их ставить!
Я просто предлагаю способы решения проблем... (опыт владения М2140 позволяет мне предлагать сей способ 8-) )
Кстати,
Kasik, вы всерьёз считаете, что удерживание плоскогубцами этого болта или гайки проблема???? :-D
Не понимаю,
Один - про другой болт, другой - вообще про другую машину
как можно рассуждать о М2140 и показывать
ДРУГУЮ конструкцию и при этом ещё намекать на придурка. :-D Тут про совершенно конкретный болт ТАЗ-2110 вааще-то ....
Kasik писал(а):показывать ДРУГУЮ конструкцию
Пардон, не ту картинку выцепил,... :-D
И всё-таки поскогубцами там можно ухватиться... А м 2140 при том, что там почти такая же проблема была с нижним болтом аммо...
Kasik
На форуме 19 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Consigliori писал(а):Kasik писал(а):показывать ДРУГУЮ конструкцию
Пардон, не ту картинку выцепил,... :-D
И всё-таки поскогубцами там можно ухватиться... А м 2140 при том, что там почти такая же проблема была с нижним болтом аммо...
Прям разговор глухого с немым
За что Вы там хвататься собрались?
ruberoid
На форуме 18 лет
Сообщения: 76
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2112 --> ФФ2 2.0 МКПП
Kasik писал(а):
Не понимаю, Один - про другой болт, другой - вообще про
А вот на правильной картинке уже хорошо видно два болта. Нижний - снимается легче, что позволяет снять амморизатор вместе с проставкой. Но снятие аммортизатора в сервисе - стоит гораздо больших денег, чем снятие проставок. :grin:
Kasik
На форуме 19 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
ruberoid писал(а):Kasik писал(а):
Не понимаю, Один - про другой болт, другой - вообще про
А вот на правильной картинке уже хорошо видно два болта. Нижний - снимается легче, что позволяет снять амморизатор вместе с проставкой. Но снятие аммортизатора в сервисе - стоит гораздо больших денег, чем снятие проставок. :grin:
Спор глухого немого и слепого
Если на картинке снимать болт, то оно наверное легче....
Kasik писал(а):За что Вы там хвататься собрались?
За гайку со стороны колеса. предварительно сняв колёса... Хотя высверливание перспективнее... ИМХО.
Kasik
На форуме 19 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Consigliori писал(а):Kasik писал(а):За что Вы там хвататься собрались?
За гайку со стороны колеса. предварительно сняв колёса... Хотя высверливание перспективнее... ИМХО.
+
Consigliori
Вы спорите о том, о чем имеете представление только по картинке или по другой конструкции.
1. Нах. хваться за гайку пасатижами, если есть гаечные ключи?
2. Вам же ясно автор говорит, что болт прикипел к втулке (она находится внутри проставки, и на картинке ее ж не видно). А вы спорите, не представляя о чем говорите.
3. Даже если взяться за эту втулку пасатижами (скинув с верхнего болта амо), это тоже самое, что взяться за нее пинцетом. Уж наверняка автор или его слесарь толкали болт монтировкой от колеса.
Они наверное уже сняли давно этот долбаный болт с втулкой, а мы тут трем, кто в скафандре, а кто в подводной лодке :-D
Kasik писал(а):Они наверное уже сняли давно этот долбаный болт с втулкой, а мы тут трем, кто в скафандре, а кто в подводной лодке
Согласен, надо закругляться. :-D А может его можно было бы выбить молотком, разобрав всю ступицу...
Kasik
На форуме 19 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Consigliori писал(а):
Согласен, надо закругляться. :-D А может его можно было бы выбить молотком, разобрав всю ступицу...
Дык, если по другому (с ВД-шкой, с горелкой и е... матерью) не получится, так и придется... 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы