CROU писал(а):Цифра писал(а):
Прошлая 2111 имела неплохую курсовую устойчивость, четкий ноль и держак прямой
по трассе в асфальте колея,типа лыжной тропинки...обратил внимание богдан рыскает по ней,при съезде в колею и выезде с нее...это я так понимаю только желтыми железками можно убрать? пробег родной 36тыс..все еще стоковое...
возможно развал схождение, амортизаторы, или уйти с зимней резины. железки не панацея
Добавлено спустя 15 минут 46 секунд:
По теме:
Единственные пару плюсов двинаря:
1. более стильная внешность (на мой взгляд), хотя отсутствие выштамповок на арках сзади смотриться только на посадке от -30
2. Есть качественные помпы на ГРМ ремень 2112, хотя и не сильно производительные
Плюсы приоры хэтч (берем сток и там и там) и выпуск до 2013г:
1. лучше торпеда
2. лучше электрика
3. лучше крепление дверных карт
4. жабо и бачок антифриза нормальный
5. есть кондер и он лучше чем недокондер 12-ках (если такие были)
6. Есть ЭУР (на большинстве)
7. Новая тормозная система. ВУТ и прибамбасы с трубками к нему
8. жестче кузов
9. ближний свет лучше
10. подвеска плотнее
11. лучше общее качество пластмассы снаружи и внутри.
12. можно выбрать свежую до 3 лет машину.
За движки 21124 vs 21126 я не буду говорить, можно поставить паритет.