Страница 170 из 199
Huyan
мертвая голова писал(а):

Силиконом попгикал за минуту все готово !


вот ты гуманитарий cry
https://youtu.be/SrwlxcEZC4Q?t=3s

тыц раз

тыц два
Лысик
Zver_042 писал(а):

А какая там сж, что еще столько избытка туда вдувается?

Чуть больше 10, как у 21124. Сток же.
Zver_042
Лысик писал(а):

Чуть больше 10, как у 21124. Сток же.


А не плохо ей при этом? Я как то немного по другому себе представлял Pardon
.kkursor писал(а):

У мну 17, и три бара держит.


Ты теперь тракторист, у вас свои понятия про сж 63
c105
Как же забибали Валеры, которые ездят без поворотников.Одного такому на Дастере чуть в бочину не вьехал.Он даже и не понял че случилось.По зеркалам ваще не смотрит facepalm
.kkursor
c105
Лысил небось?
c105
.kkursor
нет полоса свободная, чуть газу поддал
.kkursor
c105
Навалил короче по-лысоте.
Я вчера тоже навалил
https://www.youtube.com/watch?v=R9z3OOAP7uE
kazak1102
c105 писал(а):

Как же забибали Валеры,


Не упоминай здесь это имя с таким подтекстом... Very Happy
$@#Y@
Лысик писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Ты, например, знаешь какие есть сертифицированные модули доверенной загрузки? Так что ты тоже наездник в этом плане.


Я этому не учился и по работе/интересам не сталкиваюсь Pardon если б сталкивался,то знал. А "водители" учились для получения ВУ, только даже элементарным вещам мало из них обучены cry

Они экзамен в гаи сдали - значит, знают элементарные вещи. Им на умение лысить накласть с прибором. Razz Им надо ездить, а не барбухас лысить. supercool
kazak1102
.kkursor
Выбрал этот вариант:
Код:

  // Обработчик прерывания тахометра
 interrupt [TIM3_CAPT] void timer3_capt_isr(void)
 {
 TCNT3L = TCNT3H = 0;                                // Обнуляем регистр счёта
 J2L = ICR3L;                                        // Читаем младший байт регистра захвата
 J2H = ICR3H;                                        // Читаем старший байт
 j2 = (unsigned short)(J2H << 8) + J2L;              // Получаем значение ICR3


С моим предыдущим (редактирование "хидера") были глюки... Подозреваю, что с адресацией из резерва таймер работать таки не хотел как надо... Щас все глюки пропали, но...
Ищу вариант (идею) ловли "кариеса" ДПКВ, пока безрезультатно...
Думаю, короче... Very Happy
.kkursor
Цитата:

Жаль, не нашлось среди тестовых машин версии с пятиступенчатой «механикой» — это было бы что-то действительно новенькое. То есть совсем уже забытое старенькое. Механическая коробка — отличное дополнение к системе полного привода Super Select 4WD — хитросплетению дифференциалов и приводов, созданному трансмиссионным гением Каору Савазе. Ведь, в отличие от более современных конкурентов, Pajero по старинке пропагандирует пуризм: всем внедорожным оборудованием распоряжается тот, кто сидит за рулём. А электроника только страхует. Водитель здесь главный, и он же в случае чего несёт ответственность за неудачи. Мне такая честность по душе! Особенно когда перед капотом вырастает песчаный подъём метров эдак в пятьдесят.

Есть заднеприводный режим 2H. Кроме того, я могу самостоятельно подключить переднюю ось и, пользуясь преимуществом дифференциальной связи, ездить так даже по сухому асфальту. В этом режиме, 4H, тяга между осями делится в пропорции 33:67, он идеален и для скользкого покрытия, и для лёгкого бездорожья, ведь центральный дифференциал блокируется вискомуфтой! Можно «запереть» его принудительно: достаточно перевести вспомогательный рычажок на центральном тоннеле в положение 4HLc. Так я и полез на песчаную стенку. А мог бы ещё понижайку врубить и заблокировать с помощью пневмопривода задний межколёсный диф...

Ставлю те же 67 против 33, что нынешний Pajero — последний со старой доброй рукояткой раздатки в салоне. Японцы давно говорят о переходе на систему с предустановленными алгоритмами для бездорожья, как на Ленд Роверах. Пока этого не случилось, я ловлю момент. За сыпучим холмом — полуметровый брод. Ходом его! Размытая дождями колея на заросшей лесной дорожке... Вряд ли сюда отправится владелец престижного внедорожника, но от возможностей полноприводной трансмиссии кружится голова. Кажется, Pajero по плечу любая дорога, любое направление. Досаждавшая тряской на шоссе подвеска подначивает добавить газу: на грунтовке, меж ям и канав, работа упругих элементов безукоризненна. А прекрасная артикуляция осей позволяет дольше сохранять зацеп.

О достижении предела свидетельствуют штатные шины, не рассчитанные на столь отчаянную езду. Они первыми сдаются, не давая закипеть человеку и технике. Я же, признаюсь честно, был уверен, что слабым звеном окажутся не шины, а пожилой мотор. Однако жаловаться на недостаток тяги мне ни разу не пришлось. В пределах «разумного бездорожья», там, где есть шанс проехать, не превратившись в недвижимость, машине массой чуть более двух тонн вполне хватает 178 сил и 261 ньютон-метра.

И это несмотря на «автомат», который хочешь не хочешь, а разбавляет чувство машины. Впрочем, в Рольфе, всё ещё отвечающем за дистрибьюцию Mitsubishi в России, делают ставку именно на автомобили с «гидромеханикой» — от 1 519 000 рублей в исполнении Intense. Вроде бы на 90 тысяч дороже базовой машины, однако даже с такой наценкой «японец» выглядит привлекательно на фоне других внедорожников. А оккупировавшим сегмент полноразмерным кроссоверам нечего противопоставить Pajero вне асфальта. Это у жителя мегаполиса большая часть функционала системы Super Select останется невостребованной, а страна с большой буквы не преминет воспользоваться таким джокером...



Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

kazak1102
А когда ты берёшь ICR3H и ICR3L, он сам перезаписывается другим значением?
kazak1102
.kkursor писал(а):

А когда ты берёшь ICR3H и ICR3L, он сам перезаписывается другим значением?


Пока я это обрабатываю, оно уже сбросилось в 0 и при следующем прерывании имеет новое значение, которое я тоже беру...
Лысик
Zver_042 писал(а):

А не плохо ей при этом?


Едет бодро, детонации нет, значит хорошо. В любом случае владельцу подобного раньше начинает хотеться большего, чем что-то дриснет))
Huyan
Лысик писал(а):

Едет бодро, детонации нет, значит хорошо


прошита хорошо?
.kkursor
Huyan
Белыми нитками Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

То самое чувство, когда у приоры сил больше, чем у тебя
http://s5.pikabu.ru/post_img/2015/06/15/1/1434320213_409090492.jpg
Zver_042
Лысик писал(а):

Едет бодро, детонации нет, значит хорошо.


Я не специалист лох, но мне как то удивительна сж больше десяти, при избытке не самом овощном. На Туре старом всего пол бара было Pardon Ну хозяину виднее конечно Pardon
Alexandr008
Лысик писал(а):

она на разгон идет лучше, чем они,


Не она, а ты, можно сказать. Многие не особо торопятся совершить обгон, по разным причинам Pardon
Huyan
.kkursor писал(а):

три бара держит


Развернуть
bboyan
Развернуть


Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Zver_042
не помню спрашивал
у тебя для блютузсвистка какая прога?
c105
Обычная Казань.Это у нас уже в порядке вещей.Когда твои диски нравятся не только тебе

.kkursor
c105
У тя ж гидродомкрат был вроде. Зачем складным мучиться?
c105
.kkursor писал(а):

c105
У тя ж гидродомкрат был вроде. Зачем складным мучиться?

а причем тут я?
.kkursor
c105
Ну ты ж пильнул, не?
kazak1102
.kkursor писал(а):

Зачем складным мучиться?


Very Happy
c105
.kkursor
нет
.kkursor
c105
Ну я понял кароч, ты не палишься. В таких случаях можно употреблять фразу "снилось мне".
Цитата:

Снилось мне… — рассказ о деяниях, за которые может наступить ответственность. Традиция пришла ещё из фидошного survival.guide. Несение справедливости в массы, как правило, сопряжено с некоторым отступлением от норм законодательства, но желание поделиться радостной вестью вызывает нестерпимый зуд в пятой точке. Посему, дабы не выкладывать на самих себя 100% компромат и палево, народ придумал предворять свой рассказ фразой «Снилось мне». Почему? Дык снилось же. За сны у нас уголовная отсветственность пока не наступает. Даже за вещие. Сие есть мужественный вариант женского «У моей подруги с её парнем…»

Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 170 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы