Не знал о таком.
сейчас уже больше
колодки новые пожег. Когда барабан горячий был около машины воняло жжеными колодками. Думаете им кранты или можно ездить?
и к тому же хуже держать стал.
Советую прямо сейчас на сухом покрытии проверить идут ли на юз оба задних колеса.
Если юзят,то катайся,а если нет,то шкури накладки.
Мог бы и сам догадаться,но зато теперь это твердо усвоишь и никогда уже не забудешь.
Вы имеете
Т.е. разогнаться и тормоз в пол и посмотреть заблокируются ли оба задних колеса? Если заблокировались - то ок, если нет то шкурить накладки, так?
если при опущенном ручнике барабан легко крутится то значит он не зажат и все хорошо.
какая разница на сколько щелчков ручник затягивается главное же чтобы при опущенном нет клина.
Это было бы верно,но ......... сам же жаловался,что у тебя одно из колес закусывало,а потом это его сильным нагревом подтвердилось,
поэтому,чтобы исключить перетянутый ручник,его вначале и регулируют чуть выше,чем хотелось бы.
Возможно стоило после притяжки колеса и клина дополнительно ослабить ручник.
если колеса не блокируются то не только в колодках дело может быть. Может же и колдун неправильно работать.
однозначного вывода я сделать не смогу.
Ручник сейчас поднимается на 5-6 щелчков примерно.
распорные планки новые, тросы ручника свежие (1 год им), колодки новые.
Ручник сейчас поднимается на 5-6 щелчков примерно.
примерно.
А почему тогда
species писал(а):
Ручник сейчас поднимается на 5-6 щелчков примерно.
И почему
species писал(а):
примерно.
Просто будет затянуто не на 5 а на 3 с той же силой.
какой трос лучше купить
Может масла налить в рубашку
У меня уравнитель нового образца - с прорезями.
Если я куплю уравнитель старого образца то нормально все остальное встанет?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы