trand-make
На форуме 7 лет
Сообщения: 126
Авто: LADA 21154 1.6 литра инж. (2011 года вып.)
т808 писал(а):Напрямую с клеммы "+"АКБ по собственному проводу через плавкую вставку в жгут ЭСУД.
отлично, спасибо) я вспомнил, действительно там таковой был, когда я снимал косу. А минуса на эбу приходят только через коричневых два провода? или на 53 и 51 контакт эбу ещё они откуда-то приходят?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47783
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
trand-make писал(а):А минуса на эбу приходят только через коричневых два провода? или на 53 и 51 контакт эбу ещё они откуда-то приходят?
Ты лезешь в дебри,причем совершенно напрасно.
Тебя питание смущает?
Вот возьми мультиметр и выясни участок цепи,на котором оно теряется.
Или
НЕ ТЕРЯЕТСЯ!
Ну а по разводке цепей ЭСУД можешь глянуть здесь:
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html#loc10
trand-make
На форуме 7 лет
Сообщения: 126
Авто: LADA 21154 1.6 литра инж. (2011 года вып.)
т808 писал(а):Ну а по разводке цепей ЭСУД можешь глянуть здесь:
по схеме вижу два провода идущих на кузов. Остальные минуса, я так понимаю, датчики берут с платы, где идёт остальная разводка минусов.Меня смущает показания времени впрыска форсунок. Пишет показатель 4.6-4.8 мсек. Многовато? Мотор 1.6 литра
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
trand-make писал(а):Ведь насколько мне известно, длительность впрыска форсунок зависит напрямую от напряжения
Прям напрямую, ага...
Зависит, но очень очень очень незначительно, для компенсации, внимание, не времени открытой форсунки, а времени ее срабатывания на открытие. Короче, не мешай машине ездить.
trand-make
На форуме 7 лет
Сообщения: 126
Авто: LADA 21154 1.6 литра инж. (2011 года вып.)
TDream писал(а):Короче, не мешай машине ездить.
да эта машина у меня дергаться начала полгода назад и до сих пор дергается на второй. Пока до 2500 оборотов не наберёт. Вот и продолжаю неполадку искать. Тем более капиталку сделали, по-началу лучше было, потом все вернулось опять на старые места. Опять продолжила дергаться. И компресссия уже по 14 кг в каждом, и все новое, ещё на обкатке, а дерганье продолжается. Ну вот и копаю копаю и копаю.
species
На форуме 8 лет
Сообщения: 482
Авто: ВАЗ 2114
У меня в свечные колодцы со временем набивается песок. Это можно как-то предотвратить? А то свечи выкрутишь, в цилиндры насыпется.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
trand-make писал(а): Пока до 2500 оборотов не наберёт.
катушки подменял?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47783
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
species писал(а):в свечные колодцы
На 8-ми клапанных движках их нет как таковых.
species писал(а):свечи выкрутишь, в цилиндры насыпется.
Обязательно насыпется,если предварительно компрессором не продуешь.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
species писал(а):Это можно как-то предотвратить?
защита картера и не гонять по лужам
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
Обломал штуцер, когда закручивал его после прокачки.
Теперь только менять тормозной цилиндр?
Можно ли так ездить? Утечки тормозной жидкости быть не должно, если оставшаяся часть закручена? В системе воздуха нет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47783
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрес писал(а):Можно ли так ездить?
Конечно можно до следующей необходимой прокачки системы.
Андрес писал(а):Теперь только менять тормозной цилиндр?
Совсем не обязательно!
Можешь попытаться выкрутить его экстрактором.
Ну а если руки очень умелые,то аккуратно высверлить.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
т808 писал(а):то аккуратно высверлить.
обратным сверлом
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
Ребят это простой стартер, или редукторный?
imgonline-com-ua-Resize-W9tH2fg9IdVSUNy.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
172.89 KB |
Просмотрено: |
97 раз(а) |
|
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
Вопрос следующий. Здесь уже правда поднимался. О том, что стрелка указателя температуры растет, при этом из печки дует холодом. В бачке жидкость тоже холодная. Думал воздух в системе-так как радиатор капал. Но радиатор по каким то причинам перестал сливать жидкость уже долгое время. По уровню бачка утечки жидкости нет, либо она минимальная (за осень-зиму-весну) долил только то, что было -коло 200 гр. жидкости.
Шланги были заменены все какие только можно и хомуты с ними, регулярно просматриваю на предмет утечек-ничего подобного.
Итак симптом: при нажатии на педаль газа (на холостом ходу) стрелка термометра падает, соответственно из печки сразу идет горячий воздух.
Подозреваемые: старый радиатор (как минимум год не демонстрирует утечек), текущая год назад помпа, которая тоже перестала течь и собственно термостат.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Андрес писал(а):старый радиатор (как минимум год не демонстрирует утечек), текущая год назад помпа, которая тоже перестала течь и собственно термостат
вот сначала устрани явные проблемные места, потом уже думай дальше и не думай ввиду того что вопрос будет исчерпан.
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
Dranik писал(а):Андрес писал(а):старый радиатор (как минимум год не демонстрирует утечек), текущая год назад помпа, которая тоже перестала течь и собственно термостат
вот сначала устрани явные проблемные места, потом уже думай дальше и не думай ввиду того что вопрос будет исчерпан.
радиатор и помпа не показывают утечек, да и уровень на месте...
Может ли скажем так не корректная работа термостата давать холодную печку? Или это все таки признак воздуха в системе?
Не хотелось бы менять ВСЁ!!!
MaDiM
На форуме 14 лет
Сообщения: 581
Откуда: местный
Авто: Калина универсал,(Норма) 1,4 16v с ГБО и Opel Astra Caravan(elegans) 1.8XE
Андрес писал(а):Итак симптом: при нажатии на педаль газа (на холостом ходу) стрелка термометра падает, соответственно из печки сразу идет горячий воздух.
ИМХО: слабая производительность помпы на холостом ходу...
Андрес писал(а):собственно термостат.
шланги шупал на "горячесть"?
Тем-ра срабатывания вентелятора охлаждения?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Андрес писал(а):Может ли скажем так не корректная работа термостата давать холодную печку?
не может,
Андрес писал(а):Или это все таки признак воздуха в системе?
верно мыслишь.
Андрес писал(а):Не хотелось бы менять ВСЁ!!!
что значит всё?
если радик бежал, помпа бежала, то не ужели ты на столько наивен думать что радик и помпа само излечились?
чудес не бывает, и если потекло то 200% что уже от этого добра не жди.
MaDiM
На форуме 14 лет
Сообщения: 581
Откуда: местный
Авто: Калина универсал,(Норма) 1,4 16v с ГБО и Opel Astra Caravan(elegans) 1.8XE
Dranik
Не руби с горяча!
У меня и радик бежал - а печка грела всегда.
И помпа ссыкала - все-равно печка грела... И когда побежала совсем - печка все-равно грела...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
MaDiM писал(а):Не руби с горяча!
я всего лишь сказал что для начала надо бы устранить то что бежало а потом уже разбираться, а то что у тебя там было это не означает что у него оно точно так же проявится.
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
Dranik писал(а):MaDiM писал(а):Не руби с горяча!
я всего лишь сказал что для начала надо бы устранить то что бежало а потом уже разбираться, а то что у тебя там было это не означает что у него оно точно так же проявится.
что бежало уже не бежит. Точнее два года назад во время морозов были утечки ОЖ, причем только на морозах. А в этом году нет. Наверное поры забились грязью или еще чем.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
[quote="MaDiM"]
Андрес писал(а):
Тем-ра срабатывания вентелятора охлаждения?
с вентилятором отдельная история, почему то при штатном включении глохнет двигатель, сейчас вентилятор подключен не через ЭБУ, а фишку на радиаторе. Все нормально...включение на 98 град.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Андрес писал(а):с вентилятором отдельная история, почему то при штатном включении глохнет двигатель,
так то массы ремонтировать надобно.
Андрес писал(а):причем только на морозах.
как не странно но на морозе текучесть этиленгиколя увеличивается.
а при сильных морозах ещё и форсунки текут.
Андрес писал(а):Подозреваемые: старый радиатор
заросли трубки внутри и рёбра снаружи.
потрогай шланги с вентилятором и без.
заодно проверь работу крана и заслонки.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы