А попробуйте правой ногой выжимать сцепление - необычно, да?
мало кто "бросает" сцепление
Ну если вкратце...
Вобщем-то два вида использования.
Первый:
Это стандартный прием скоростного вождения переднего привода для предотвращения самой страшной ситуации - срыв передних колес (передней оси) в повороте. Сия ситуация при отсутствии навыков контраварийного вождения обычно кончается полной потерей управления и улетом в кювет.
В двух словах: летишь на скорости, а тут поворот такого класса, что на такой скорости его не пройти. Что делать? три варианта:
1) Тормозить до нормальной скорости.
2) Управляемый занос (иначе говоря прохождение поворота скольжением)
3) Подтормаживание левой с газом правой.
В момент подтормаживания морда нагружается (инерция, то-сё, вобщем клевок есть). Т.е. сцепление колес с дорогой резко повышается и усилие на отрыв (а в данном случае как следствие безопасная скорость в повороте) значительно возрастает.
Воторой вид использования:
Фактически это аналог ручника (одновременно ручник и газ).
Зима, лед, едешь под горку, тормозишь передачей и вдруг чуствуешь - хвост уходит - задние колеса понесло.
Тут же тормоз+газ.
Результат: томозом ты поджал зад и перед, а газом прокручиваешь перед от блокирования. В результате хвост выравнивается и ты спокойно тащишь его за собой без всяких заносов.
Вы с wertdaunом щас научите, влетит куда-нибудь.
Если навыков контраварийного управления нет, то лучше весь поворот проходить на постоянной тяге, предварительно перед поворотом скорость сбросить.
поскольку стоковая подвеска летит к ко всем святым!
Просто рекордсмен по незамене ремня ГРМ, роликов, сцепления и колодок.
Когда начинаешь тормозить левой ногой совершенно не получается дозировать усилие на педали.
А попробуйте правой ногой выжимать сцепление - необычно, да?
Ктонибудь пробовал так?
105 тыс. и ничё не менял? а взял на 80 тысячах наверно?Просто рекордсмен по незамене ремня ГРМ, роликов, сцепления и колодок.
Нормально. Написал вроде ерунду а какая тема занимательная получается.
А левой одновременно на газ!
можно вместо левой ноги одновременно обе педали (газ+тормоз) правой нажимать
приём так и не освоил . Левая нога при этом задействуется на сцеплении. А правая тормозит и перегазовку делает!
приём так и не освоил . Левая нога при этом задействуется на сцеплении. А правая тормозит и перегазовку делает!
А какие именно накладки имеешь ввиду, они ведь разные по форме и материалу бывают?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы