Поехали дальше.
Было литра 3 масла в акпп. Замутил частичную замену.
Полез менять антифриз. Был залит шеврон g12. Прошёл тык 60. Слил, как слеза. Можно было залить назад. Но куле дрочиться, если есть Volvo vcs концентрат.
После того как слил, пролил водой. Сливал все в пэт. Ни какой грязи нет. Ни ошметков, как в тазу.
Разве с дист. водой, проверил ареометром.. Залил.
Что понравилось, япы цуко молодцы, везде у них краники стоят и штуцера под шланг и на блоке, и на радике и на обратке охлаждения акпп.
Что не понравилось, воздух из печки долго выходит.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
viper31 писал(а):по трассе вжарить проще было.
Вжаривал после раскоксовки. Максималочку проверял
Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
Ещё отпидорил кресла пенным очистителем. Ткань у@бище.светлая, моркая. Даже если воды пролить, пятно остаётся. Склоняюсь к покупке чехлов из экокожи. Пох что колхоз, зато практично. На тазу 3 года стоят. Не нарадуюсь.
Из негатива. Выкручивал свечи. Резьбы в масле. Где то больше где то меньше. Электроды чистые. По ходу маслосьемные колпачки. Но уровень не уходит. Так что пока по х. Ну и на поршнях нагар был немного. На тряпку с остатками лавра вылетело.
Еще сопливит из под гидронатяжителя. Я его менял, как машину купил, за каким то х
Колечко новое есть ну и на герметик для верности посажу.
Вот как то так
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Andrey163
Ваще-то кирюха после меня лавром баловался. Я ещё года два назад пробовал
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Перёд тем как в деревню ехать залил шелл 95 повер. По 42р за литр. Ну вроде как немного пошустрее. Хотя мож показалось. По расходу как минимум то же самое, что на 92.