У меня была такая же проблема, в точности, как у автора.
Подробности здесь:===========
-------------------------------------
ТОЧНУЮ причину глюков с давлением масла определить так и не удалось.
Из всего выше сказанного меня больше всего заинтересовала идея с перегревом бензо-шланга. Надо его как-нибудь заизолировать от горячего воздуха.
Теперь о масле. Ведь сначало обороты падают ниже нормы и только потом падает давление масла. Другое дело, если бы давление масла было-бы ниже нормы при нормальном х.х. - тогда согласен,- смотрим масло, фильтр и состояние двигателя.
С того топик и начинался, что на холодную обороты падают,
всем привет! Вобщем, как началась жара, в пробках стала моргать лампа давления масла, когда включается карлсон, обороты падают и наченает моргать (чуть ли не гореть), при этом лампа зарядки не моргает... на холодной же при малых оборотах лампы если и моргают то на совсем низких оборотах, когда двиг чуть ли не глохнет и моргают обе лампы и масла и зарядки... в чем может быть дело????
Т.е. из поста следует, что обороты, при включении карлсона падают (а по другому и быть не может. Хоть на чуток, но падают!) и на холодном и на горячем движке. Только в первом случае давления в норме, во втором - нет.
А как карлсон включится на холодном движке????
У меня была такая же проблема, в точности, как у автора.
Подробности здесь:===========
-------------------------------------
ТОЧНУЮ причину глюков с давлением масла определить так и не удалось.
Неужели правда? Я не понимаю... зачем? Если учесть, что современные масла более лучше, чем раньше... Я согласен, что хуже не будет, но будет ли лучше? ("я поменял масло и машина полетела..." - самовнушение). И тем более надо искать причину!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы