Страница 3 из 3
Andrey163
lol1
Ниче там не гнется, а уж перед ямами скорость до остановки не снижаю 63
брат шумы
: lol1 писал(а):

Ты и литьё стоковое вазовское зачем-то купил


я ? у меня вообще никогда литья не было,я не фанат его
:lol1
Я в двенарь после покраски крыльев просверлил дырочку в дверном проеме между внешней частью крыла и внутренней и по пол балончика дунул. Больше краска не пучилась. А пушсало хз, оно сильно воняет?

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

брат шумы
Андрюша покупал добровольно
Andrey163
lol1 писал(а):

Я в двенарь после покраски крыльев просверлил дырочку в дверном проеме между внешней частью крыла и внутренней и по пол балончика дунул. Больше краска не пучилась. А пушсало хз, оно сильно воняет?


Само оно не воняет, но его надо с чем то мазать. Лучше с трансмиссонкой и мовилью. А еще лучше разбавить керосином, что бы ползло еще хлеще rlzz
брат шумы
Andrey163 писал(а):

Само оно не воняет, но его надо с чем то мазать. Лучше с трансмиссонкой и мовилью. А еще лучше разбавить керосином, что бы ползло еще хлеще


с керосином разбавлял,грел феном и потом компрессором загонял во все щели
мертвая голова
Andrey163
Мне Льеша который 124 поведал как у него после мовиля пороги от кузова за 2 года отпали. Я ему грю у тя руки просто кривые, а он нет, вот куда не лез все целое, а где лез погнило.
hehe истинно идиот.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

lol1 писал(а):

А пушсало хз, оно сильно воняет?


Сало +масло(не отработка)+ керосин. Все в одну бадью слил, на плитке расплавил до состояния воды и лей, дуй кудахочешь.
Цифра
мертвая голова писал(а):

Мне Льеша который 124 поведал как у него после мовиля пороги от кузова за 2 года отпали. Я ему грю у тя руки просто кривые, а он нет, вот куда не лез все целое, а где лез погнило.
истинно идиот.


Может он и прав. Народ нагонит своего антикора, все отверстия законопатит, оно может поэтому и гниет, что по задумке вентилироваться должно.
брат шумы
Цифра писал(а):

Может он и прав. Народ нагонит своего антикора, все отверстия законопатит, оно может поэтому и гниет, что по задумке вентилироваться должно.


мовиль от температуры жидким становится и течь начинает из всех щелей
nelegal.surgeon
Перед антикором желательно все очаги ржавчины вывести. И только потом на чистый металл класть покрытие. Правда в большинстве народ не заморачивается и тупо задувает все, что есть. Ну а для ржавчины под покрытием парниковые условия создаются. Если конечно покрытие не с преобразователем ржавчины. Мне как то так этот процесс видится.
V1T
lol1 писал(а):

Шведский опель в грязи во дворе утонул, ибо меня бесит на нем ездить. У него гидрогатяжитель цепи голову сношает давно и располагает к замене. Старый промыл, но все равно дизель и терзают смутные сомнения, что возможно весь комплект грм проще поменять заказав с ибея, чем тупо один гн с емекса. И у стоек как на этом тазу направляющая штока раскерачилась, стучат иногда в поворотах. Короче у меня теперь два ведра, которые меня бесят, а денек пока нет.
На тазу в планах подрамник с ж. рычагами, антикор полный, битум со всех сторон, опоры со стойками даже не обсуждается, гофру на выхлоп и пр. Болид строить накер не надо, хочу нормальное комфортное дешевое ведро на все случаи жизни. Летом в скрою кузовню, может ещё и продам назхрен...


можт эти 115 тыщ стоило в сааб вложить?
:lol1
Ему столько не надо)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы