ifind
На форуме 16 лет
Сообщения: 856
Откуда: Св. обл
Авто: рено меган 2
Нучобраццы, готовить бабло на новую кпп али походит на этом масле?
NorthWest
На форуме 17 лет
Сообщения: 474
Откуда: Спб
Авто: Cadillac
kolhoznik писал(а):NorthWest писал(а):Мобилы и прочее нафиг, ибо развод на бабки.
ну конеееечно.
Даже если база одинаковая, то присадки разные и их пропорции разные, что влияет на ресурс масла, что особенно критично, для "горячих" двигателей.
Я не спорю, что цена за брендовое масло несколько выше, но не до такой степени, что прям маркетинг.
Ну если не только картинки как в комиксах смотреть, но еще и тексты читать, то много интересного откроется.
Эта картинка взята из блога С. Смирнова, который и начал первым в энторнэтах жарить масла. А заодно и опубликовал цикл статей, где подробно разъяснял свою точку зрения. И если их прочесть, то становится понятно, что тест отображает не совокупное качество масел и тем более целых брендов, а лишь химическую связность конкретного образца и его способность удерживать в себе присадки при высоких температурах.
Ну а теперь все тоже самое, но в картинках, если так проще
Шах и мат?
http://img-fotki.yandex.ru/get/6601/16219540.1/0_8a644_6148cfb2_XL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6403/16219540.1/0_8a7ca_af8a87f0_XL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6830/16219540.8/0_af031_5c06e1d_XL
Dmi
На форуме 18 лет
Сообщения: 1982
Откуда: оттуда...
Двигатель моего лансера, проехавший 375000 на лукойле люкс 5-40 синтетика. Шах и мат! А прожарка масел в колбах не имеет ничего общего с эксплуатацией оного в двигателях внутреннего сгорания.
kolhoznik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
NorthWest
моя картинка лишь опровергает мнение о том, что все масла одинаково полезны.
Ещё есть тест масел на трение, погуглите на ютубе, масла очень сильно отличаются по этому параметру, а это напрямую влияет на износ двигателя.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20742
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
kolhoznik
zmey999
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
80 000 я ужо на лукойле люксе - ездит тока лак
nestor
На форуме 16 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Dmi писал(а):Двигатель моего лансера, проехавший 375000 на лукойле люкс 5-40 синтетика. Шах и мат!
zmey999
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
в лансермасложор, что угодно можно лить, даже менять не надо
nestor
На форуме 16 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
zmey999 писал(а):nestor
у тебя ж калдина
Да. Как ни странно перестала жрать совсем после перехода на ЛУК люкс.
Тойота масло (Мобил) жрала 1 литр на 5 т.км. И залачено всё было.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 2727
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
nestor писал(а):
Да. Как ни странно перестала жрать совсем после перехода на ЛУК люкс.
.
Брезгует...Невкусно ей..
kolhoznik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
nestor писал(а):Как ни странно перестала жрать совсем после перехода на ЛУК люкс.
Тойота масло (Мобил) жрала 1 литр на 5 т.км.
Мобил мобилу рознь. Есть Мобил, а есть Мобил 1.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20742
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
zmey999 писал(а):у тебя ж калдина
И что? У неё мотор что ли кардинально отличается?
zmey999
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
после 50 000 на лукойле 10w40 люкс
Andrey163
На форуме 17 лет
Сообщения: 18573
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: KS0Y5-42-02K 160ткм
А там масло есть?
Dmi
На форуме 18 лет
Сообщения: 1982
Откуда: оттуда...
viper31 писал(а):в лансермасложор
литр на десятьтыщ вплоть до продажи
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
zmey999 писал(а):лукойле 10w40 люкс
так тож не орднунг
ifind
На форуме 16 лет
Сообщения: 856
Откуда: Св. обл
Авто: рено меган 2
Таки поменял масло на лук генезис арматеч 5в40, двеча менял прокладки впускного коллектора и сальники там разные, масло давило через крышку маслоотделителя, крышка эта как и клапанная на этом двиге на греметике, все отмывал сверху, крышку открыл - там все видно, распредвалы тп, вид мне не очень понравился, кака на стенках и налет везде похожий на ржавчину, на крышке маслоотделителя лак, и грязь какая то черная рассыпчатая.
Щас купил масло, промыли двиг, поменяли, откачивали через щуп, до самого конца все, на данный момент ощущения положительные, на хх мягко работает, гидриков не слышно, с низов почему то пободрее поехала, сменить масло планирую после 6-7 тыщь пробега.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
afil
На форуме 21 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
Года три лью лук люкс 5в30, 1zz нормально его переносит, замена на 8тыс.км.
До этого 5 лет на тойоте, разницы никакой.
СанёкСтавропольский
На форуме 18 лет
Сообщения: 186
Откуда: ну ты понял
Авто: тазик с ягодой + поллитровый мопэд
NorthWest
Я даже знаю с какого бмв-сервиса эти картинки
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Dmi писал(а):Двигатель моего лансера, проехавший 375000 на лукойле люкс 5-40 синтетика. Шах и мат! А прожарка масел в колбах не имеет ничего общего с эксплуатацией оного в двигателях внутреннего сгорания.

Ты температуры дрыгателя подними градусов до 110-115, как на самых правильных современных тачках

, и у тебя на поршнях будет такой-же нагар как на картинках выше
А то ездиишь на некрохламе с низкой температурой двигателя, и думаешь что так и положено

На нормальных тачках за 50 тыщ в пробках этим коксом трет цилиндры как наждаком, стираются кольца, а от температуры дубеют масло-колпачки на клапанах. И начинается всеми любимый масложор. Нынче оно как, если тачка через 10-20 тыщ не жрет масло, значит это некроконструкция двигателя, а купивший лох
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
СанёкСтавропольский писал(а): На нормальных тачках за 50 тыщ в пробках этим коксом трет цилиндры как наждаком, стираются кольца, а от температуры дубеют масло-колпачки на клапанах. И начинается всеми любимый масложор.
Вывод. покупайте некрохлам с низкой температурой двигателя
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Коксом трёт цилинды ? и образуются надиры
nestor
На форуме 16 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
kolhoznik писал(а):Мобил мобилу рознь. Есть Мобил, а есть Мобил 1.
А я не знаю что в Тойота масле за Мобил.
afil писал(а):До этого 5 лет на тойоте, разницы никакой.
На Тойоте у меня жестче мотор работал.
ifind
На форуме 16 лет
Сообщения: 856
Откуда: Св. обл
Авто: рено меган 2
viper31 писал(а):в мегане гидрики разве?
Не понял вопроса. А что там может еще быть?
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
ifind писал(а):viper31 писал(а):в мегане гидрики разве?
Не понял вопроса. А что там может еще быть?
там толкатели если hr16de.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы