Перец писал(а):А приказ такой есть, так что учите персонал
Приказы эти ничто иное как очередные препоны бизнесу.
Почему? Да потому, что все эти занятия - чистейшей воды формальность вперемежку с втюхиванием платных услуг, не имеющая ничего общего с БДД. Все для галочки! Все это коммерция.
Знаю об этом не понаслышке - сам ответственный по БДД и по выпуску. Многие фирмачке, чтобы опъепать систему с ее навязчивыми правилами, переводят транспорт в частные руки. Это вносит много побочных проблем, точно не повышающих БДД.
Darth писал(а):дык вы на долях разводите или чо?
100 пудово на долях.
Родичей надо же кудато пристраивать.
К примеру, протащили в закон тахографы, вот те и кормушка:
1. Особо родные родичи купили в кетае комплектующие, а мож и на китайской свалке надыбале процессоров, которые устарели еще в 1985 году, замутили тахографы и втюхали по 40000-50000, при себестоимости в 3000-5000.
2, чуть подальше по родству, так те организовали сервисы по обслуге этих самых тахографов, которые ломучие почище наших тазов раз в десять. Тут сразу несколько выгод. Обслуга и ремонт по цене заоблачная, да еще и транспортникам раздолье. Ведь день в день поломки его не сдашь в ремонт. Стало быть несколько дней он не работает. Потом транспортники приходят с очередной проверкой и программно в три секунды выявляют работу авто без прибора в те самые дни поломки. Ответственному штраф, фирме тоже (но уже поболее ,кратно 10-50).
Да чего там поломка... Они и рабочие не буя не работают.
Прередача инфы на флешку требует усидчивости и настойчивости хакера. Ну а как можно еще без этого, если снятия 27Кб инфы надо 5-6 попыток начать скачку минут по 5 каждая и потом еще 10 на саму скачку, процессоры то епаные родом из 1985
.
А перцу куле , лишь бы с умным видом ченить пистануть . Гнать наккуй надо все эти минтрансы , рассадники глупого