По просьбам трудящихся, так сказать.
После продажи дастера, проведя за рулем пыжа 2008 несколько дней и осознав то, что на низкой машине я ездить не хочу от слова вообще, я приобрел себе по случаю сабж.
Изначально не рассматривал такое аффто и, как следствие, не искал вообще. Тупо шел по улице и увидел запаркованное во дворе аффто с от руки написанной бумажкой "продаю". Изначально сильно смутили подмосковные номера, но решил все же ради прикола набрать. Позвонил - ответил мужичок и почти сразу вышел показывать аффто.
Инфа на момент осмотра была такая: аффто 2014 года было куплено им же в салоне в Подмосковье в октябре 2015 года, пробег 23к, ниче не бито и не крашено, цена 750к.
Далее был долгий и нудный поиск подвохов. Осмотрен весь кузов глазами, тщательно промеряна краска на всех элементах. Найти ничего, чтобы не соответствовало "нэбит-нэкрашен" не удалось. Резина родная 2014 года с остатком 6-7мм, задние тормозные диски без износа, передние - с чуть-чуть ощутимым пальцем. Ни сиденья, ни руль не затерты, местами вообще элементы салона и багажника в заводской пленке. В сервисной книжке две отметки о ТО у местных "официалов" на 7 и 22к. Чеки, заказ-наряды и прочая херотень. В общем, в пробег можно верить.
Из боков: установлен, но не оформлен газ. И это при наличии необходимого пакета документов, которые, само собой, уже просрочены...
По итогу сторговал чирик и забрал сие чудо за 740кр...
Комплектация на одну выше базовой. Мотор 2.3 бензин 150лысы, который лет 20 назад ставился на лупатые мерсы. Коробка механика, привод задний плюс полноценный подключаемый передний и понижайка. Само собой, аффто на раме с неразрезным задним мостом. Из плюшек: кондиционер, 4 ЭСП, подогрев зеркал и части лобаря, "автоматическая" печка, голова с камерой и навигацией, неплохая регулировка пассажирского сиденья и регулируемый задний ряд. Вроде все, что вспомнил.
Теперь можно начинать жидко обсирать...