Наездил на шестерке 140 т.км.
Купил 10. У кого какие мысли как ездить надо зимой и летом. Почему спрашиваю - одного знакомого на переднем приводе разворачивало после заднего, другого наоборот - ездил на переднем потом сел за руль бмв и до первого поворота - вылетел на обочину.
Горки на урале есть не маленькие - спуск по трассе 6-7 км, машина до 100 сама разгоняется. На классике поставил нейтралку и катишься. Потом втыкаешь 4 или 5 в конце спуска и дальше поехали. Бензин грамм 50 глядишь и съэкономили. Зимой тоже самое только не забыть газануть прежде чем втыкать коробку развернуть может, ну кто двигателем тормозил на классике знает. Если скользко на нейтралке не кататься ни в коем случае.
А на десятке как? Щас лето. А зимой? Кстати сколько ездил по трассе когда скользко в кюветах в основном передний привод валялся.
Да, и кстати, на i десятке с горки в любом случае на пятой передаче без газа если ехать, расход меньше будет, чем на нейтрали...
А начиная с какой скорости 70-80-90-100 лучше пятую втыкать?
Да, и кстати, на i десятке с горки в любом случае на пятой передаче без газа если ехать, расход меньше будет, чем на нейтрали...
А на десятке как? Щас лето. А зимой? Кстати сколько ездил по трассе когда скользко в кюветах в основном передний привод валялся.
Незнаю где ты в куветах видел только передний привод,
Заднеприводные рулят, самые лучшие учебки
Ничто не сравниться с навыками от вождения классики
10-ка после 6-ки должна лимузином казаться
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы