Вчерась обнаружилось нехорошее: колёсные штуцера 311 601 361 оказались гамном. 1 год использования - и усё, растрескались. И хоть пока через трещины не зашипело, будет большой удачей если они доездят этот летний сезон.
Чего брать для замены - хрен знает. Узколазое изделие 90942-05009, по-быстрому найденное поисковиком, стОит порядка 450 р, что весьма кучеряво в ситуации полного отсуствия каких бы то ни было гарантий.
Какие и где взять нормальные?
Использовал ли кто то тут подобный метод оцинковки при ремонте?
Ржавчина попёрла отовсюду
Siers.Ранее зачищал и перекрашивал мелкие очаги коррозии, но после какого то отрезка времени ржавчина опять начинала лезть в тех же местах.
Каки и всё в своих тазиках, делаю сам.
У меня к сожалению кислотный грунт не помог, даже на чистом металле через год опять жуки.
Siers.
Кислый грунт не работает только на "нечистом" железе, тому пример мой лючок бензобака, который таки пошёл пузырями. То есть гниение поперло не только снаружи, а на всю толщину. Такое железо хорошее
На правильность технологии покраски, вас проверить надо))
Новое железо, хорошо отчищенное от черноты
Зачем брать железо в черноте, если многое есть в катафорезе?
Возможно сейчас ситуация поменялась, но твои ссылки на Лажу-имэдж - другого известного делальщика дерьмища .
А любое железо, произведённое не "АО АвтоТАЗ", к покупке категорически не рекомендуется, даже если делальщики пишут про катафорез
Ну если религия не позволяет Лада-Имидж брать, чего тут обсуждать, другим больше достанется...
А катафорез у них от АвтоВАЗа
Очень сомневаюсь что подобное вообще можно купить в магазине, наверное можно увидеть только в прайсе)))
Если можно где купить, дайте контакты, для нивы ещё и двери мне нужны, с удовольствием куплю их в катафорезе
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы