Всем привет!
То что я сделал прошлый раз (предидущее сообщение) не помогло.
Ни фига это проблему не решило
, хотя нормально проездил около недели и все было хорошо.
Но потом опять загорелся чек и машина после остановки не завелась.
Снова появилась ошибка КЗ в цепи управления форсунок 1,2,3,4.
Еще забыл написать про тахометр. Сделал я его следующим образом. Оставил стоковый тахометр 2106, провод который в стоковой проводке идет на катушку зажигания подключил к 8-ой ноге ЭБУ, перепаял тахометр. При работе тахометр прыгает, показывает сосем не те обороты, ну и я его отключил от ЭБУ, провода заизолировал.
Но самое интересное было впереди
.
Отключил я его как раз тогда когда залил в ЭБУ J7esa и убрал в ней ДК и адсорбер. Как уже писал все было хорошо около недели, чек не горел, машина заводилась, тахометр не работал (он же отключен).
И когда проблема вернулась заметил следующее: когда загорается чек, появляется ошибка КЗ в цепи форсунок, тахометр каким-то образом начинает работать!!!!!
Да и работает то на удивление правильно, т.е. не скачет как сумашедший и обороты верно показывает
Но как?!?!?!?! он же отключен от 8-ой ноги ЭБУ!!!!