Страница 4 из 12
Yoga
52й писал(а):

У меня есть авто, и на нём есть ДМВР


Понять, как работает ДМРВ, просто глядя на него, не получится, увы.

Объясняю "на пальцах". если и теперь не будет понятен общий принцип, я пас.
Пресловутая нить в данном случае выполняет роль терморезистора, но очень быстродействующего из-за малой массы. На нить подаётся напряжение, от которого она разогревается до 100 град, если воздушный поток через ДМРВ отсутствует. Сопротивление нити в таком режиме известно. Когда нить обдувается воздухом, проходящим через ДМРВ, она остывает, и чем больше воздушный поток, тем сильнее остывает. Сопротивление нити зависит от температуры, и меняется пропорционально скорости воздушного потока. Также меняется и напряжение на нити. Осталось только "поймать" эту разницу и отправить в ЭСУД
NAUexx
Yoga
Боюсь тебя расстроить...
" Он над нами издевался...
Ну что поделаешь - больной..."(с) Pardon
Yoga
Я знаю одного человека, который тоже очень интересно подходил к работе инжектора, не читал никакой литературы, что и как, а как Аристотель, созерцательно, чисто логически, пытался объяснить, как работает система и как устроен какой-либо датчик. Это было очень забавно.
Он пытался таким же образом устранить плохую работу движка. Один из эпизодов - он решил что не работает РХХ, снял его и по тому, что его шток не утапливался пальцами, сделал вывод что РХХ мертв, потом затолкал шток внутрь при помощи молотка, поставил, завёл, снова снял и снова затолкал шток... Купил новый РХХ, понял, что он ведёт себя также, вернул в магазин, купил ещё один и т.п. Это было только начало...
А дело было в прогоревшем клапане...
52й
Пихло повалило...


Заменил диодный мост в генераторе...

Некоторые диоды нули показывли....


Короче, хочу резину летнюю новую взять! Хотя бы на штампах! Пох!

И вот Yoga я например, совершенно четко представляю себе связь между работой генератора, и холостым ходом.

Ну скажем, уже представляю... Ну благодаря форуму.... Отписался-отчитался Smile
52й
Так как тему открыл я сам и разбирался по большому счету самостоятельно. (То есть вникал самостоятельно, а не на основе записей книжек... или статей )


Все оказалось... достаточно банальным... и очевидным, если попытаться просто прикинуть. А в некоторых случаях откровенно глупым.

Глупым, например, выглядит формулировка "снижение оборотов холостого хода, с целью прогрева авто с наименьшим расходом топлива", что уже в самой формулировке звучит глупо. Сжечь меньше топлива и при этом быстрее прогреть холодное авто...
Хотя, в этом направлении я наткнулся на систему (уже реализованную) EGR систему рециркуляции отработанных газов. То есть, когда нужно снизить и холостые и крутящий момент, когда авто стоит в пробке. Но это отдельная тема... Весьма интересная Smile))

Масло в воздухане из-за просаженной компрессии. Пока не 100% но почти уверен...


Что касается холостого хода... и ДМВР. Путем логических заключений. я пришел к выводу, что ЭБУД (мозги) имеет 2 основных режима.

1й... Мозги ведут (изначально) расчет от положения педали газа, то есть от датчика положения дроссельной заслонки. Когда авто едет.

2й... Мозги, на холостом ходу, ведут расчет исходя из силы тока в бортовой цепи. То есть, если возрастают потребители (включились фары, возросло значение силы тока), то изменяется сигнал на регулятор холостого хода. В нормальной работе всех исполняющих механизмов. В случае НЕнормальной работы генератора (в моем случае + замыкание на массу) мозги не получают правильного значения и регулятор душит движок.

То есть косяк с электрикой влияет на работу ХХ.

Я устранил траблу с геной ( сдохло несколько диодов моста) я вернул всё в исходное. Все работает нормально.

Если... немного поднапрячь моск, то все это станет очевидно без каких либо переделок. Для опытных мэнов, это видимо так и есть Smile




Но разумеется самая интересная фишка, это езда без воздушного фильтра, и с выдернутой заглушкой дроссельного узла. ( то есть когда откровенно валит неучтенка в обход ДМВР) Что равнозначно, например продырявленному впускному ресиверу)

Но поднимает нормально Smile)) На третей передаче... С учетом свежего сцепления... Весьма и весьма приятно, сказать нечего... Smile)) В городе. все это выглядит... прям ультра Smile)) Топнул и вот оно Smile))

Вооот.. Сейчас все в исходном.

Но минусы существенны, и что можно сказать четко и 100%. Неучтенный воздух, это обедненная смесь. Это значит, что в сжатой у свечи системе: КИСЛОРОД - АЗОТ - УГЛЕВОДОРОДЫ, сначала окислятся (сгорят) углеводороды, а избытки кислорода ( в следствии неправильной дозировки при такой адовой температуре и давлении) начнут окислять азот до оксидов азота. А это экзотермическая реакция, протекающая (высвобождающаяя больше энергии при окислении) при значительно более высоких температурах. (опуская вопросы экологии)

Выражается это в том, что движок тарахтит во всех диапазонах. А греет систему охлаждения так, что начинает давить избытки давления не только из под крышки расширительного бачка, но и из соединений радиатора отопителя и основного радика. Если у вас как и у меня по 2 хомута на всех патрубках! А так даванет и оттуда! Smile

Возвращая систему в исходное, замечаешь скорее не звук работы двигателя, а отсутствие тосольных испарений.

И собсно, при перегреве движка, проверить поступление неучтеннки - однозначно -- ДА. И задуматься в первую очередь о бедной смеси, а не о неправильной работе системы охлаждения. Кроме явных её косяков разумеется...
52й
Yoga писал(а):

Я знаю одного человека, который тоже очень интересно подходил к работе инжектора, не читал никакой литературы, что и как, а как Аристотель, созерцательно, чисто логически, пытался объяснить, как работает система и как устроен какой-либо датчик. Это было очень забавно.
Он пытался таким же образом устранить плохую работу движка. Один из эпизодов - он решил что не работает РХХ, снял его и по тому, что его шток не утапливался пальцами, сделал вывод что РХХ мертв, потом а,затолкал шток внутрь при помощи молотк поставил, завёл, снова снял и снова затолкал шток... Купил новый РХХ, понял, что он ведёт себя также, вернул в магазин, купил ещё один и т.п. Это было только начало...
А дело было в прогоревшем клапане...



А я вижу труд человека, который не удослужил повествованием и своими соображениями, а для простоты усвоения убогими, пояснил... Мол клапан прогорел... Какой-то... Видимо... Наверно... Впускной... в 4-ом цилиндре.... Скорее всего..... А может быть и нет... Литературы не читал...


Ты Дядя думаешь ты самый умный да? А все остальные дауны? Клапана там прогоревшие ищут, да?



А всё то оно оказалось.....


Это было очень забавно.

затолкал шток внутрь при помощи молотка

поставил, завёл, снова снял и снова затолкал шток... Купил новый РХХ, понял, что он ведёт себя также, вернул в магазин, купил ещё один и т.п. Это было только начало...

Yoga Снова снял! и снова затолкал шток!!! Как Аристотель! Smile))

Или может как тупой даун? Не? Снял колесо, снял колодки, поставил колодки, поставил колесо... Снял колесо! Поставил колодки!!!


ЗЫ Yoga Кури тихонько со своей темой, в сторонке, или конкретно контраргументируй.
NAUexx
А самое интересное - и ведь верит человек во всю эту пургу, которую сам и несёт! pst
52й
NAUexx писал(а):

А самое интересное - и ведь верит человек во всю эту пургу, которую сам и несёт! pst




Прикольный ответ! Прям в ключе форума!!! Ваше мнение понятно, оно бесполезно Smile))



Кое что хотел бы дополнить, но скорее для общего понимая чем для конкретного действия.

Сделать, взлетный режим работы двигателя, путем простого продырявливания впускного коллектора (как, почти, было в моем случае), возможно лишь в отсутствии датчика кислорода, которого собсно у меня и нет.

Во всех остальных 99% случаев, есть датчик кислорода.

Датчик кислорода, в выпускном - это почти тот же терморезистор, на подобие тосольного датчика, только чуть иной диапазон сопротивлений (измерений). Если смесь беднит, -> температура растет -> значит снижаем и подачу топлива.

Его можно снять и перепрошить ЭБУД, либооо...

По сути, форсажный режим, нужен в очень ограниченном отрезке времени. Например, при выполнении обгона. В остальное время, держать движок с переизбытком кислорода (бедной смесью) - дебелизм и по отношению к окружающим, и в тройне по отношению к движку. Но в 100% случаев, сракеры с турбиной так и живут, с бу-бу-бубнящим движком, и краснючим выпуском.

То есть, на улице -20, за рулем ты уже 40 мин, окна приоткрыты, печка валит в ноги, с убеждением, ну и пох... пусть хоть пол прогреет.

Один из способов...

Тут чуть отступлю... Как мне кажется, дебелойды-малалетки в эту тему не заползут. А вот если дядям постарше, понадобится... в эксперементальных целях...

Собсно решение, перепрошивать ЭБУД ( с целью игнора датчика кислорода) - плохая затея, так как движок всё время работает в этом (перепрошитом/дырявом) режиме.

Оптимальный вариант: Включение взлетного режима работы двигателя, когда тапка в полу (по концевеку, по типу как на педали тормоза) либо по нажатию кнопки.

Нажатие открывает дополнительный впуск в рессивер и переключение датчика кислорода на заранее установленное (номинальное) сопротивление. Мозг (ЭБУД) думает что всё ништяк.... А это тем временем 8ая бутылка Smile))

Как вариант дополнительного впуска в ресивер я рассматривал ..контроллер??? включения рецеркуляции, который и запитан разряжением на впускной коллектор. У меня он должен был быть, но его нет, но место свободно Smile))

Собсно об отравляющих веществах... Оксиды азота, в простонародии называемые химиками - NOксы, слепоты, паралича, эпилепсии не вызывают... Данные оксиды, возникают при естественном разложении концентрированной азотной кислоты, при комнатной температуре.

Если, немного нюхнуть (кислоты) то пробирает... Возникает, небольшое, физическое возбуждение, в районе легких... Хочется кому-то втащить справа??? Нет, такого ощущения нет Smile Сравнить с чем-то сложно. Держит 30-60сек.


Как-то так.... Считаю, что тема раскрыта полностью Smile

Тут еще подумал... Как ко всему этому отнесется хе-хе... каталитический нейтрализатор... Катализатор, короче... Он прогорит, вот и все... Так же как он прогорает во всём б\у иношлаке. Это более чем прекрасно заметно в авто, в котором нет салонного фильтра. Втаптывает перед тобой усирающиеся говно и запах от него как от преисподни Smile))

Прогорит, и пёс с ним Smile)) В непрепрошитом авто, возрастом от ... лет, рассчитывать на серьезный выхлоп монооксидов углерода - это заткнуть воздушный фильтр ватой Smile))

ЗЫ. Можно это разобрать отдельно. Но все эти "эко системы" работают на исключительно исправном авто, которое проходит сервисную диагностику раз в год. А не тот шлак, что утырки наши, типа выгодно хапанули...

Для размышления, прогарающий и испаряющийся в катализаторе металл, от неправильно работающего двигателя, соразмерен с работой сварочного аппарата... А кто-то думал, что основная проблема сварочника это созерцание горения электрода? Это лично моё наблюдение. Нет просто на руках числовых данных испаряющегося металла Smile)) Я бы дополнил Smile


Перечитал всё это внимательно... Такое ощущение сложилось, что я хочу научить вас чему-то плохому Smile))

И ваши ощущения вас не обманывают... Smile
Yoga
52й
Езжай в гондурас, ты там будешь востребован
NAUexx
52й писал(а):

Прикольный ответ! Прям в ключе форума!!!


Не, не форума, а в ключе этой бредовой темы! supercool

52й писал(а):

Ваше мнение понятно, оно бесполезно


Как и вся эта твоя бредятина! pst
Больше года разбираться с маслом в гофре и с ХХ.... facepalm
52й писал(а):

я хочу научить вас чему-то плохому


Не, нам столько ягеля не сожрать, мы его вообще не употребляем. Wink
Yoga, щас тебя поправят за гондурас... а меня за "щас"... pst
52й
Yoga писал(а):

52й
Езжай в гондурас, ты там будешь востребован



Ты оттуда пишешь? Малыш? Ааа...

Что-то ты можешь возрозить, тупой олень? Тут неправильно, тут не так...
Здесь должно быть иначе....


Нет? не можешь? А знаешь почему??? Потому что ты тупое и безмозглое говно Smile))


Извини, серьезно, братан, честно извини... Но других ассоциаций, судя по твоим msg не возникает.


Ты там, в Гондурасе (с большой буквы нужно названия стран писать) в центре занятости наверное сидишь, не? Wink

Зы. Занялся бы лучше Йогой Smile))

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

NAUexx Ну ты и клоун.... А за олененка сам себя поправишь? неее???
NAUexx
52й писал(а):

Ну ты и клоун....

pst
Не-е-е!
Заглавный Клоун, прима тут ты! supercool
Какой автор, такая и тема. Razz
Тебе не кажется странным тот факт, что в теме нет ни одного человека, который поддержал бы твои "изыскания" и твой метод "познания" истины?
А... понятно... Все пид...сы, один ты Д"Артаньян и непризнанный гений?
В Кащенко обследоваться не пробовал?
52й
NAUexx Тебе не кажется что ты дебил? нужно, чтобы это кто-то поддержал??? Ну, чтобы кто-то отписался???


Я описал проблему, я описал её решение, своё решение. И сделал я это по одной простой причине. В свое время, с устройством ВАЗ я разбирался на этом форуме. И в свое время мне помогали люди с этого форума.

Не имея, сколько нибудь серьезных представлений о работе движка в частности, я занимался ремонтом. Во многом, благородя тому. что описывали. делились фото.

И я, как мне показалось, разобрался. с некоторыми, как мне кажется интересными нюансами. О чем и написал на форуме. И подтвердил, что в некоторых моментах ошибался. Описал всё достаточно подробно, чтобы не возникало даже уточняющих вопросов....


Лично у меня возникает вопрос, что ты и Yoga и вся остальная пиздабратья... Которая не задает уточняющих вопросов. ничего не оспаривает... Просто тупо срет в коментах, переходя на личности.

Вы на самом деле, просто лишние, люди. Вы бесполезны. Я полагаю, вас нужно просто убрать...

С этого можно и начать заголовок: Химия Smile)))
NAUexx
52й писал(а):

Я описал проблему, я описал её решение, своё решение.


Ты решил проблему масла в гофре, нервного ХХ и провалов при сбросе газа пуском воздуха мимо ДМРВ? wwow
Вместо того, что бы проверить состояние ЦПГ, прочистить канал малой вентиляции картера в ДУ и посмотреть АЦП ДМРВ, как все тебе тут советовали?
Ты ни одной цифры не дал, ни одного замера не сделал, одни домыслы и одному только тебе понятные предположения. А это таки ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, тут принято оперировать вполне конкретными понятиями и величинами, а не предположениями. Так что это тебя надо удалять или как говаривал О.Бендер, таких как ты нужно отстреливать в детстве... из рогатки.
Читай первую же страницу своей бредовой темы, там есть описания конкретных действий, которые нужно было проделать при появлении подобных проблем. Если бы ты не изображал из себя непризнанного гения, то может быть починил бы свой мотор гораздо быстрей.
Именно эта
52й писал(а):

ты и Yoga и вся остальная пиздабратья

тебе давала в начале, пока ты был в адеквате и не нажрался ягеля, вполне конкретные пояснения и рекомендации, ток ты их не увидел... или не захотел. Pardon
И кстати, на личности то именно ты первый и перешёл:
52й писал(а):

"You dead or stupid??? Why are we going so slow???"


Или ты думаешь, что аглецкий тут знаешь только ты? wwow
Короче, диагноз подтверждается и без обследования в Кащенко. supercool
52й
NAUexx писал(а):


Ты решил проблему масла в гофре, нервного ХХ и провалов при сбросе газа пуском воздуха мимо ДМРВ? wwow
Вместо того, что бы проверить состояние ЦПГ, прочистить канал малой вентиляции картера в ДУ и посмотреть АЦП ДМРВ, как все тебе тут советовали?
Ты ни одной цифры не дал, ни одного замера не сделал, одни домыслы и одному только тебе понятные предположения. А это таки ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, тут принято оперировать вполне конкретными понятиями и величинами,



Ты тупой??? Я все подробно описал. Я тебе и... вот лень искать ники тех тупорогих даунов. кто советовал мне менять ДМВР. Я тогда подозревал. что косяк не в нём, и объяснял почему.


В последствии я 330000 гарантировано убедился что косяк не в нём. И ПОДРОБНО описал, в чем был косяк, как я его исправил и что из этого вышло.


Ты тупой!!! Вот и все!!! Я тебе просто популярно объясню в чём.


Я задал вопрос.. То да сё... Косяк с движком. Получил ответ, от авторитетных мэнов-->ДМВР.

Я объяснил, нет не ДМВР, и объяснил в чем именно был косяк...

Никто, кто упрекал меня в проблемах ДМВР, не отписались, мол: Ну да это не ДМВР"


Только ты, как заведенный постишь ту же самую уйню, что и пол года назад. Масло в ДМВР? Ты тупой??? Ты реально млять ТУПОЙ????

И я начинаю подозревать, что ты тупой настолько. что просто воспроизводишь чужие слова. А сам. реально, в этом ничего не понимашь и не разбираешься Smile)))


NAUexx Я ответил, на абсолютно все твои вопросы, гораздо раньше, но ты пытаешься задать их по второму кругу, не задумываясь о том, что ты их уже задавал и более того, получал на них ответы. Это плохая затея, но интересная Smile)))

Добавлено спустя 18 минут 37 секунд:

NAUexx Я повторюсь, просто воспроизводить чьи-то слова, это бред.

А не вникая в суть и не разбираясь, это вносить откровенный мусор, шлак и дезинформацию. Со стороны это выглядит, как умышленное вредительство.

Но если пациент настаивает: диагноз подтверждается и без обследования в Кащенко. Я не против
NAUexx
52й, я ещё раз "не замечу" твоих эпитетов в мой адрес... пока.
Но если ты ещё раз позволишь себе навешать на меня какой-нить "ярлык", то я, вопреки Вадиным банам, расскажу тебе, кто ты на самом деле есть и куда тебе пойти со своими решениями.

52й писал(а):

Получил ответ, от авторитетных мэнов-->ДМВР.


Где и кто тебе сказал в этой теме, что надо обязательно менять ДМРВ? lol1
Тебе сказали, что очень на него похоже, но надо проверять и рассказали как.
52й писал(а):

И ПОДРОБНО описал, в чем был косяк, как я его исправил и что из этого вышло.


Вот за кучей пурги, которую ты тут нёс, я видимо и не заметил решения...
Если не затруднит, повтори твоё решение косяка с наличием масла в гофре, нервного ХХ и провалов при сбросе газа.
Уж не забитый ли воздухан был причиной масла в гофре, а дохлые диоды в подкове - нервного ХХ и провалов? И что там с пуском воздуха мимо ДМРВ? Какую конкретную проблему решает?
Оно, конечно, может быть и так, но шёл ты к этому долго и через НовоЕбуново... Кста, у меня такой же мотор, как и у тебя, с тем же конфигом. Так вот, если я у себя гофру затыкаю, то масла в ней не появляется. Объяснишь почему?
Аллегория: огород, в огороде сортир. Сортир заполнился. Хозяин, вместо того, что б поздней осенью, под снежок вычерпать удобрения и распределить их по огороду, копает новую выгребную яму.... затем другую и т.д. Потом в огороде не остаётся места под урожай. 63
Вот вся твоя тема и похожа на этот самый сортир, посему и кажется тебе, что сюда все заходят только гадить. Pardon
52й
NAUexx писал(а):


Но если ты ещё раз позволишь себе навешать на меня какой-нить "ярлык",



Слыш....йд. Я собираюсь, не какой-то там, а вполне конкретный!!!

Опустим, все эти оскорбления...


Тебе сказали, что очень на него похоже, но надо проверять и рассказали как.

Ну дык и я сказал... Мол.. Говно всё это Smile))


Если не затруднит, повтори твоё решение косяка с наличием масла в гофре.

Масло в гофре, находиться по одной весьма простой причине. -> Износ, компрессионных и маслосъемных колец. Попробуй, придумай иную причину Smile))

Тут чуть дополню... Основная, как мне кажется причина раннего износа моих колец - сверх холодные пуски авто (а этой зимой промерзали до -50 акуели даже коренные жители =) Это я к тому, что запуск в -10 -15, по моему разумению, "холодным" не является, при этих температурах авто более чем уверенно стартует. ). Кто пробовал сажать холодный ступичный на горячий поворотный кулак, одним ударом молотка, тот некоторое представление имеет.

Но и... минус равнозначный улице, в движке, набегает не ранее чем за сутки


NAUexx писал(а):

НовоЕбуново... Кста, у меня такой же мотор, как и у тебя, с тем же конфигом. Так вот, если я у себя гофру затыкаю, то масла в ней не появляется. Объяснишь почему?
Аллегория: огород, в огороде сортир. Сортир заполнился.



У тебя странные аллегории... Огород, в огороде сортир... Это интересно, безусловно...

Но интереснее, лично для меня, реальные преобразования(взаимодействия)

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

NAUexx писал(а):

то я, вопреки Вадиным банам, расскажу тебе, кто ты на самом деле есть и куда тебе пойти со своими решениями.



Ну, с удовольствием послушаю (почитаю) Smile)) Шаришь походу, да? Smile))

Добавлено спустя 20 минут 13 секунд:

NAUexx писал(а):

сюда все заходят только гадить. Pardon



Судя, по твоим комментам, я в этом не сомневаюсь.

Но по теме.... по теме.... ты будешь что-то коментить по теме???? Smile))

Нет! потому что у тебя нет мозгов!!! И соображенрй. Ты просто воспроизведешь, то что сказали (написали) до тебя...





NAUexx писал(а):

то я, вопреки Вадиным банам, расскажу тебе, кто ты на самом деле есть



В Бан Вадика! Давай повествуй!!!

Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:



ЗЫ


Я отвечаю, за каждое сказанное (написанное) слово.
NAUexx
Здарова! Smile
Чот ты всё набегами. Миграция Аленей?
52й писал(а):

будешь что-то коментить по теме????


Абзатэлна! Smile
52й писал(а):

Масло в гофре, находиться по одной весьма простой причине. -> Износ, компрессионных и маслосъемных колец. Попробуй, придумай иную причину


Легко! Кроме той, которую ты назвал, ещё как минимум 5:
1. Забитый канал малой ветви вентиляции картера.
2. Высокий уровень масла в картере.
3. Езда на больших дросселях с забитым воздушным фильтром.
4. Регулярный перегрев мотора.
5. Масло - гамно.
И заметь, это только причины, обусловленные долбоебизмом хози.
А есть ещё и экзотические, например, "криво" прописанный в прошивке режим ПХХ (затянутый), из-за чего за дросселем образуется дикое разрежение и после резкого открытия дросселя может произойти "кидок" масла в гофру. Асилишь? Или ещё год понадобится? facepalm
Вот ты однозначно "приговорил" кольца... Мэй би... Но... а ты хоть компрессию то удосужился за год померить? Тебе это советовали ещё на первой странице. Или ты опять делаешь выводы созерцательно, как Аристотель? ROFL
Далее... Smile
Вот ты решительно отмёл вероятность "смерти" ДМРВ... Что ж, мэй би...
Но... А вот на основании чего? Жопометра? Или опять на основании одному тебе известных умозаключений? А вот ради прикола: померяй хотя бы тестером с иголочками (я уж молчу про АЦП с диагнозы, чтоб в ступор тебя не загнать) напряжение между зелёным и жёлтым проводами в разъёме ДМРВ. Получишь хоть одну, за всю тему цифру! Wink
А то в теме их нет совсем и решения принимаются "нанюх/наглаз/наощупь/а вот я так думаю". Или в тундре с мультиметрами (как и с компрессометрами, адаптерами К-линии и пр.) тоже беда, есть только отвёртки, молотки и смекалка водятла?
Может увидев этот цифирь, ты таки призадумаешься о возможности временно (не покупать!) подкинуть заведомо исправный ДМРВ? Может с ним твоя тележка тебя сильно удивит? Wink
Во всей этой бредовой "саге" есть только один толковый "раздел": про гену, как одну из причин нервного ХХ. Но! Тебе на это понадобилось БОЛЬШЕ ГОДА! wwow
БОЛЬШЕ ГОДА, Карл!!! lol1 facepalm
Ты, напрочь игнорируя чужой опыт и идя своим путём, прошёл его за год, в то время как вменяемые сделали бы это максимум за день-два.
Ты проводишь "мозговой штурм" там, где этого не надо, ибо всё уже давно известно и наработаны вполне конкретные императивы.
Я очень надеюсь, что когда модер в следующий раз заглянет сюда, то он снесёт эту тему из технического форума к ебеням в "Помойку", ибо ничего нового она не привнесла и наоборот, может повернуть мозги новичкам не "в ту степь" (ой, тундру!).
С наступающими! Drinks or Beer
Заранее потому, что ты, наверное, опять пропадёшь на энное время... Smile
1973qwert
Вот накуя интернет пришёл в тундру, и дороги походу построили, или на мотособаки стали ставить двигателя от ваз!
52-й ты не в чуме, и не сам с собой разговариваешь, а уж коли и разговариваешь с воображаемым собеседником то он на собачку или олененка в реальности не похож, меняй образы в своём воображении! И не Drinks or Beer
NAUexx
1973qwert, не спугни! lol1
52й
1973qwert писал(а):

Вот нахрена интернет пришёл в тундру, и дороги походу построили,




Вот нахрена ты такой олень??? Аааа? Ты какую область сейчас позоришь? Ааа Чертило тупое???? ААА???

Походу построили... эта... дороги... Какие-то еще будут уточнения? Ааа? Нет??

NAUexx писал(а):

1973qwert, не спугни! lol1


Че ты там млять шепчишь Ааа??? Алень Тупой??7








ЗЫ Общась вот на языке, дереволазов....

Или Вадика нужно дождаться ? Нет? Хуиииииво знает вас дебилов.

Добавлено спустя 33 минуты 6 секунд:

Ладно опустим чертей в этой теме, как в прямом, так и в переносном смысле...


В процессе эксплуатации выяснилась, достаточно интересная особенность.... В физике это называется ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ волны. Явление, проявляет собой...

1973qwert писал(а):

В мотособаки стали ставить двигателя от ваз!

Сссукка... до слез.... Не понимаю об чём..... но до слёз.... ))))
NAUexx
Уф, слава Богу,не спугнули... Smile
52й писал(а):

В процессе эксплуатации выяснилась, достаточно интересная особенность.... В физике это называется ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ волны.


Я точно с ягелем угадал. supercool Забористый! rlzz
52й, ты ещё маненько поэксплуатируй, покури, огненной воды тяпни, на оленях покатайся... мож ещё одна интересная особенность обнаружится - дифракция, т.е. способность твоего чудо-мобиля беспрепятственно огибать встречаемые на дороге столбы. Wink
52й
NAUexx писал(а):


Я точно с ягелем угадал. supercool Забористый! rlzz



Да ты стопудово не ошибся.... Обрати внимание, из всех твоих msg в данной теме, НИ ОДНОГО ни являлось по теме.

То есть, получается, ты не вникаешь, не разбираешься и.... ты попросту пустослов...


Получается.... ты тупой как пробка!

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

NAUexx писал(а):

дифракция, способность огибать столбы. Wink




Без комментов....

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

Санкт- Петербург...
NAUexx
52й, а говоришь, что
52й писал(а):

отвечаю, за каждое сказанное (написанное) слово.


Smile
52й писал(а):

из всех твоих msg в данной теме, НИ ОДНОГО ни являлось по теме.


А первые две страницы (да и на этой есть порядок действий) почитай, где я тебя ещё считал адекватным и пытался объяснить тебе всю бредовость твоей затеи с "подвешиванием" РХХ и пуском воздуха мимо ДМРВ. Но ты оказался "странненьким"... на своей волне... Причём, это поняли все... и ходят в эту тему только для того, чтоб поуграть с тебя, посмотреть, как ты тут ножонками сучИшь и вупор не хочешь видеть того, что тебе другие пишут по делу, в том числе и я.
Да и собственно, а О ЧЁМ ТЕМА то? Стенография того, как один неадекват "блуждает в потёмках" принципов работы ЭСУД и "на ощупь" целый год чинит мотор своего ведра? Вместо того, чтоб почитать и сделать всё за день? hehe
Вообще, 52й, а ты прикольный малый! Good
Этому где-то учат или таким родиться надо? Smile
А, я понял! Тебе местный шаман открыл секретную пропорцию водки с ягелем и тебя торкнуло так, что ты целый год вокруг машины круги с бубном нарезАл и попутно нёс тут околотехническую пургу. rlzz
Не пропадай, без тебя скучно будет! cry
1973qwert
я так понял олене.б совсем разбушлатился пока модератор на даче!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы