Страница 2 из 4
Zibnow
Санёг писал(а):

поменял треснувшее колено,


Это что?
Санёг
Zibnow писал(а):

Санёг писал(а):

поменял треснувшее колено,


Это что?

ёпте, человек шиномонтажём занимается facepalm коленвал
Zibnow
Санёг писал(а):

ёпте, человек шиномонтажём занимается коленвал


Ёпте, ты в шиномонтаже коленвалы меняешь чтоле? facepalm
брат шумы
Санёг писал(а):

И блок\кпп всегда один снимал и ставил, там вдвоём не развернёшься


снимать то ерунда,хотя я там датый был и уж толком не помню,как её скинул,но проблем не было
а ставили мы со знакомым так:кинул вдоль движка широкую доску,оперев её на крылья,обвязал КПП буксировочным тросом и сделал виток через доску.потом я с ямы приподнимал КПП,а знакомый сверху за трос её держал.в общем без особого гемора получилось
Санёг
Zibnow писал(а):


Ёпте, ты в шиномонтаже коленвалы меняешь чтоле? facepalm

регулярно, но у тебя бы не стал 63
antipinoman
Санёг писал(а):

слабаки, я за 4 дня вечерами после работы, поменял треснувшее колено, профилактически перебрал КПП заменив синхры и выставив преднатяг блоки, также заменив пыльники гранат. И блок\кпп всегда один снимал и ставил, там вдвоём не развернёшься


это на чём? на бнв? Shocked
Санёг
antipinoman писал(а):


это на чём? на бнв? Shocked

В тазу ессно, в бмв колены не трещат особо supercool
Zibnow
Санёг писал(а):

регулярно, но у тебя бы не стал


Да я бы тебя даже домкратом поднимать не стал. hehe
И воздуха весеннего тоже бы не закачал.
antipinoman
Zibnow
а у тебя правка дисков есть? мне два зимних вроде нужно немного поправить, так мантёр сказал когда перебувал, мол децл кривые
Санёг
Zibnow писал(а):


Да я бы тебя даже домкратом поднимать не стал. hehe
И воздуха весеннего тоже бы не закачал.


А у меня проблем с лишним весом нет, чтоб меня домкратами поднимать 63
antipinoman
Санёг писал(а):

В тазу ессно


а, понел
Zibnow
antipinoman писал(а):

а у тебя правка дисков есть?


Нет.
Да и далеко тебе до меня теперь.
antipinoman писал(а):

мол децл кривые


Децл - бывает по разному, штамповка тоже децл кривая изначально почти вся.
Так что лучше клади.
х123ас
antipinoman писал(а):

брат шумы
и смысл от таких нагрузок? я понимаю масло самому поменять, антифриз, колодки, тормозуху, шаровые/рулевые, диски тормозные
но ёпт пыхтеть в позе бобра под машиной два дня ради трёх рублей это капец


Да какие там нагрузки? Там часа полтора дел, просто надо не пиво пить, а сцепу менять. Месяца 2-3 назад у друга сцепа развалилась на заряде, а ему на след день ехать машину переоформлять, т.к. машина не сток, договор был с гайцами на время, а развалилась уже вечером, в общем катастрофа. Он там весь в панике, я говорю не ссы, всё будет. Затянули на тросу, кпп скинул я по быстрому, развалился сам диск. Поехали в круглосуточный магаз, диск висовский купили (вместо керамики hehe , друг там всё ныл что это только до гаи доехать, а на деле гоняет до сих пор), на место поставил ему всё, и покатил он счастливый, сначала по деревне по-гонял, а потом на след. день машину переоформил.

А если в гараже пиво жрать литрами, так там и будет не ремонт а бухалово.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

XADZZOX писал(а):


надо либо авто делать, либо пиво пить. Совмещение очень вредно. вреднее даже чем арасервис. Кстати есть ары, у которых руки точно ровные и не из жопы.


+100500
Санёг писал(а):

слабаки, я за 4 дня вечерами после работы, поменял треснувшее колено, профилактически перебрал КПП заменив синхры и выставив преднатяг блоки, также заменив пыльники гранат. И блок\кпп всегда один снимал и ставил, там вдвоём не развернёшься


rlzz gpn Хотя блок в одного ставить я не люблю, зову обычно руки помощи. А КПП да, и 6-ти ступ в том числе. Была б ещё яма по шире, а то узкая у меня, приходится в сторону руки уводить, осложняет процесс в общем.
Санёг
Контора в мск была, кпп-сервис, переборка кпп 2 часа со снятием установкой, замена сцепы 40 минут supercool
х123ас
брат шумы писал(а):

а ставили мы со знакомым так:кинул вдоль движка широкую доску,оперев её на крылья,обвязал КПП буксировочным тросом и сделал виток через доску.потом я с ямы приподнимал КПП,а знакомый сверху за трос её держал.в общем без особого гемора получилось


Херассе, без гемора... Без гемора это мотор наклонил, кпп поднял на плечо, и с плеча уже приподнял и на место толкнул.
брат шумы
х123ас писал(а):

Херассе, без гемора... Без гемора это мотор наклонил, кпп поднял на плечо, и с плеча уже приподнял и на место толкнул.


ага,особенно после вчерашнего hehe
х123ас
Санёг писал(а):

Контора в мск была, кпп-сервис, переборка кпп 2 часа со снятием установкой, замена сцепы 40 минут


Ну так у них поток, всё налажено, подъёмник наверняка... А у меня узкая яма, и не так уж часто я коробки эти скидываю, перебираю вообще в лучшем случае за вечер, если преднатяг в блоке выставлять.
Санёг
х123ас писал(а):


rlzz gpn Хотя блок в одного ставить я не люблю, зову обычно руки помощи. А КПП да, и 6-ти ступ в том числе. Была б ещё яма по шире, а то узкая у меня, приходится в сторону руки уводить, осложняет процесс в общем.

так я его ставил на пол, вставал ногами на площадки кронштейнов рычагов и тянул вверх.
Сейчас в сервисе смотрю как снимают на подъёмнике с подпорками гидравлическими и с мотором на кантователе работают, конечно несколько иной процесс Smile
ну правда L6-V8 и более
х123ас
брат шумы писал(а):

ага,особенно после вчерашнего


Ну это вообще моветон кагбэ ,синим или с бодуна работать/в машине ковыряться Pardon
Санёг
х123ас писал(а):


Ну так у них поток, всё налажено, подъёмник наверняка... А у меня узкая яма, и не так уж часто я коробки эти скидываю, перебираю вообще в лучшем случае за вечер, если преднатяг в блоке выставлять.

нифига, гараж и длинная яма 2 машины загоняют, 4 работают, отопление было пушкой газовой, как они там дышали целый день я в а уе facepalm
брат шумы
а так на самаре попроще сцепу менять чем на шохе.да и сама коробка на классику такое чувство что тяжелей и попадать сложней
Санёг
на ПП тазах для замены сцепы снимать кпп не нужно, я так менял, её можно отсоединить от блока и сдвинуть, шрусы тоже не вынимать.
х123ас
Санёг писал(а):

так я его ставил на пол, вставал ногами на площадки кронштейнов рычагов и тянул вверх.


Я ставил вместе с кпп, на фанеру покрышку, морду вывешивал, толкал всё это под капот, потом морду по-ниже, в том месте где кпп поднял и болт затолкнул по быстрому в боковую опору, ну а потом поднимал остальное и вставлял болт в крепление передней опоры... Но удовольствие так себе supercool Если б мотор у нас стоял на своих подушках - было бы проще, а так полуается две опоры на кпп, сам блок только на передней никак не выставишь, нужно что то городить чтоб не падал, а блок+кпп всё таки весят прилично, и с ними тоже напряжно.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Санёг писал(а):

на ПП тазах для замены сцепы снимать кпп не нужно, я так менял, её можно отсоединить от блока и сдвинуть, шрусы тоже не вынимать.


мне кажется там гемора больше чем если её снимать. Я всегда снимал Pardon
antipinoman
Zibnow писал(а):

Да и далеко тебе до меня теперь.


а кудой это ты зашкерился?
дальше щербинки жэ жизни нет Smile
Zibnow писал(а):

Децл - бывает по разному, штамповка тоже децл кривая изначально почти вся.


не, у меня литьё
х123ас
Санёг писал(а):

нифига, гараж и длинная яма 2 машины загоняют, 4 работают, отопление было пушкой газовой, как они там дышали целый день я в а уе


Ну молодчики, что сказать. Всё равно когда делаешь одну и ту же операцию постоянно, по любому привыкаешь и работаешь быстрее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы